И почему 1,8 именно Тинго? На Тигго ставили абсолютно тот же ДВС. Или я не прав?
Двигатели одинаковые, а системы вентиляции разные.
В другой ветке задавал вопрос:
eastcom
Вопрос такой- у меня Тигго Калин. сборки двиг.1.8, система вентиляции картерных газов сделана по одному типу, не обмерзает, на Тигго-Тинго Таган. сборки уже по другому типу, добавлен шланг в воздуховод, вот у них, читал, обмерзает и давит сальники, может конструктивная недоработка? Ваше мнение и статистика были бы интересны.
Ответ:
eastcom
Совершенно верно. Раньше шланг шел несколько иначе и все было ОК... _________________ Подпись
Проблема будет полностью решена только если все доработают свои машины, ну или наступит глобальное потепление...
Для того и поднимаю тему, чтобы напомнить про проблему и возможные решения.
ПОДНИМУ ТЕМКУ В СВЯЗИ С МОРОЗАМИ!
Касается Тинго 1,8 и Тигго 1,6.
А зачем её поднимать? И так уже все оговорено. Либо гофру подвести от коллектора к воздухану, если лень то картинку перед радиатором и шинель на двигатель. Должно помочь.
ПОДНИМУ ТЕМКУ В СВЯЗИ С МОРОЗАМИ!
Касается Тинго 1,8 и Тигго 1,6.
А зачем её поднимать? И так уже все оговорено. Либо гофру подвести от коллектора к воздухану, если лень то картинку перед радиатором и шинель на двигатель. Должно помочь.
А как мозги будут понимать сколько топлива лить, когда после нагрева коллектора пойдет горячий воздух и с -30 станет как летом?
А как мозги будут понимать сколько топлива лить, когда после нагрева коллектора пойдет горячий воздух и с -30 станет как летом?
и че? Они и будут лить как летом) Никакого вреда тут не будет для ДВС.
ЭБУ пофиг лето у вас на улице или зима. Он будет готовить смесь в зависимости от Т поступающего воздуха.
Люди интересные...совсем забыли уже карбюраторные жигули и волги)) Технический прогресс это хорошо, но он пока не решил проблему русских морозов..а посему и решения должны быть классические)
В том то и дело, что сильно карбюраторные мозги мешают мыслить.
В инжекторах все по другому устроено.
Машина ледяная, трансмиссия замерзла, а двиг 'думает' что лето. Круто. А как же температура ОЖ, температура воздуха во впускном коллекторе? Мозги это несоответствие как поймут?
Проблема будет полностью решена только если все доработают свои машины, ну или наступит глобальное потепление...
Для того и поднимаю тему, чтобы напомнить про проблему и возможные решения.
Что тут еще дорабатывать? На форуме Тинго мужики сделали себе тюнинг для двигуна и спрофилактировали болячку от выдавливания сальников. Самый простой способ - вставь картонку перед радиатором и накинь на двигун что нибудь, что бы там ветер при езде в подкапотном пространстве не гулял и будет тебе счастье. Я тоже себе порывался сделать забор воздуха от коллектора, но необходимости в этом не возникает, т.к. в лютые морозы у меня сальники не давит. Решение: картонка и на двигателе кошма-всё!!