Встречал информацию, что уже у нескольких Тинго выдавливало этот сальник. У Тигго такого вроде не было.
Ниже есть ветка " Китайцы намудрили....", о том, что при вынимании масляного щупа,у Тинго двигатель не "колбасит", а у Тигго да, может как раз у Тинго проблемы с "модернизированной" вентиляцией катера?
У меня тоже такое случилось. На трассе при -28 выдавило сальник распредвала. 40 км до ближейщего населенного пункта меня притянули на тросу. Оказалось все шланги вентиляции картера(их там 3 или 4) замерзли. А именно замерз конденсат в трубках. Отогрели, засунули обратно старый сальник, я закрыл радиатор картонками и поехал дальше. с тех пор проезал уже более 2000 км все нормально. сальник и ремень грм обещали по гарантии заменить, но пока жду прихода запчастей.(ждать повидмому долго). Моё мнение: трубки очень тонкие и расположены впереди, весь холодный воздух проходит через них, надо закрывать радиатор картонкой обязательно.
Какая трубка? При чем здесь радиатор? На скорости в мороз шланги вентиляции обмерзают так, что забиваются льдом из конденсата на всю длину... Модернизация несложная - даже оригинальные детали имеются...
я так думаю,что проблема в штуцере который находится на воздушном патрубке. При диаметре 8мм в реалии же тупо проткнуто толстым шилом и не обработанно,в итоге 1,5-2мм рабочего диаметра , которого достаточно для замерзания конденцата
Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:
думаю, что устранив это препятствие, можно рискнуть провести ипытание и при -40, не утепляясь дополнительно, такого произойти не должно
На трассе при -28 выдавило сальник распредвала. 40 км до ближейщего населенного пункта меня притянули на тросу. Оказалось все шланги вентиляции картера(их там 3 или 4) замерзли. А именно замерз конденсат в трубках. Отогрели, засунули обратно старый сальник, я закрыл радиатор картонками и поехал дальше. с тех пор проезал уже более 2000 км все нормально. сальник и ремень грм обещали по гарантии заменить, но пока жду прихода запчастей.(ждать повидмому долго). Моё мнение: трубки очень тонкие и расположены впереди, весь холодный воздух проходит через них, надо закрывать радиатор картонкой обязательно.
прошу прощения, что процитирую автора без его согласия, но думаю будет полезно.
Цитата:
Привет всем! В -25 выдавило масло через сальник распредвала. Причина - замерзший напрочь “сапун”. Заменил сальник проехал 30 км,опять замерз сапун. Определить очень просто - на работающем двигателе ненамного вытащить щуп масла в двигателе, если слышен характерный выдох-можно не сомневаться “сапун” замерз. Снял патрубки (и верхний и нижний)- лед. Промыл, просушил, поставил. Через 30 км по трассе при -30 опять такая же фигня. Похоже конструктивная особенность данного авто. Кто нашел решение, пожалуйста, напишите. Пробег 10900 км, масло Кастрол синтетика, бензин ЭКТО-92
Может, как вариант попробовать утеплить эти патрубки термафлексом для пластиковых водопроводных труб. Там работы на 5 минут.