Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


на ходу выдавливает сальник распредвала при -25 и ниже. тигго1.8
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Демон76


Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Откуда: Ярославль
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 50
Профиль

Демон76
Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 29.01.2012 21:41
Ответить с цитатой

скорее всего выдавливает самый слабо сидящий 
_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 30.01.2012 07:33
Ответить с цитатой

константин A писал(а):
проблема в ходу на прогретом движке

это надо было в создании темы узазывать TyChe

_________________
Подпись
константин A


Авто: Vortex Tingo T11
Откуда: Красноярск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 29.01.2012
Профиль

константин A
Авто: Vortex Tingo T11
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 30.01.2012 16:36
Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
Встречал информацию, что уже у нескольких Тинго выдавливало этот сальник. У Тигго такого вроде не было.
Ниже есть ветка " Китайцы намудрили....", о том, что при вынимании масляного щупа,у Тинго двигатель не "колбасит", а у Тигго да, может как раз у Тинго проблемы с "модернизированной" вентиляцией катера?

подскажи где такую информацию встречал

Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 30.01.2012 20:33
Ответить с цитатой

Вот здесь ветку посмотрите http://forum-tingo.ru/viewtopic.php?p=6002#p6002 
_________________
Подпись
optik1


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Сургут
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 06.02.2012
Профиль

optik1
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 06.02.2012 21:12
Ответить с цитатой

У меня тоже такое случилось. На трассе при -28 выдавило сальник распредвала. 40 км до ближейщего населенного пункта меня притянули на тросу. Оказалось все шланги вентиляции картера(их там 3 или 4) замерзли. А именно замерз конденсат в трубках. Отогрели, засунули обратно старый сальник, я закрыл радиатор картонками и поехал дальше. с тех пор проезал уже более 2000 км все нормально. сальник и ремень грм обещали по гарантии заменить, но пока жду прихода запчастей.(ждать повидмому долго). Моё мнение: трубки очень тонкие и расположены впереди, весь холодный воздух проходит через них, надо закрывать радиатор картонкой обязательно.

Авто Черри Тиго Т11. 2.0 4х4 Китай. пробег 7000 км.

eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль
Регистрация: 14.02.2007
Профиль

eastcom
Сообщения: 663
Ссылка на сообщение 07.02.2012 09:29
Ответить с цитатой

Да, у нас тоже эпидемия... Причина именно эта - замерзает конденсат в трубках вентиляции. Надо это дело утеплять... хотя бы банальной картонкой... 
Aleksanderr


Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Откуда: Москва
Сообщения: 1055
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Сообщения: 1055
Ссылка на сообщение 08.02.2012 10:26
Ответить с цитатой

А трубка от радиатора заглушена (или клапан есть)? 
eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль
Регистрация: 14.02.2007
Профиль

eastcom
Сообщения: 663
Ссылка на сообщение 08.02.2012 17:29
Ответить с цитатой

Какая трубка? При чем здесь радиатор? На скорости в мороз шланги вентиляции обмерзают так, что забиваются льдом из конденсата на всю длину... Модернизация несложная - даже оригинальные детали имеются...Smile 

константин A


Авто: Vortex Tingo T11
Откуда: Красноярск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 29.01.2012
Профиль

константин A
Авто: Vortex Tingo T11
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 09.02.2012 16:42
Ответить с цитатой

я так думаю,что проблема в штуцере который находится на воздушном патрубке. При диаметре 8мм в реалии же тупо проткнуто толстым шилом и не обработанно,в итоге 1,5-2мм рабочего диаметра , которого достаточно для замерзания конденцата

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:

думаю, что устранив это препятствие, можно рискнуть провести ипытание и при -40, не утепляясь дополнительно, такого произойти не должно


eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль
Регистрация: 14.02.2007
Профиль

eastcom
Сообщения: 663
Ссылка на сообщение 09.02.2012 17:17
Ответить с цитатой

Может быть, может быть... Надо будет проверить на тех машинах, где замерзало. Только вот "рискнуть провести испытания" что-то не хочется...Smile 
константин A


Авто: Vortex Tingo T11
Откуда: Красноярск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 29.01.2012
Профиль

константин A
Авто: Vortex Tingo T11
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 09.02.2012 17:33
Ответить с цитатой

подожду морозов, цена вопроса- стоимость масла 
optik1


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Сургут
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 06.02.2012
Профиль

optik1
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 11.02.2012 13:57
Ответить с цитатой

Думаю надо включить это информацию в FAQ или еще куда. Т.к. редко кто специально утепляет моторный отсек, а получается при неутепленном двигателе Acteco зимой при -25 и ниже нельзя на трассу выезжать, могут быть серьёзные проблемы.
http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=37335&postdays=0&postorde ...

На трассе при -28 выдавило сальник распредвала. 40 км до ближейщего населенного пункта меня притянули на тросу. Оказалось все шланги вентиляции картера(их там 3 или 4) замерзли. А именно замерз конденсат в трубках. Отогрели, засунули обратно старый сальник, я закрыл радиатор картонками и поехал дальше. с тех пор проезал уже более 2000 км все нормально. сальник и ремень грм обещали по гарантии заменить, но пока жду прихода запчастей.(ждать повидмому долго). Моё мнение: трубки очень тонкие и расположены впереди, весь холодный воздух проходит через них, надо закрывать радиатор картонкой обязательно.

Авто Черри Тиго Т11. 2.0 4х4 Китай. пробег 7000 км.

andrex77


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Воронеж
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 29.01.2012
Возраст: 51
Профиль

andrex77
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 15.02.2012 14:12
Ответить с цитатой

Вот тут отзыв о выдавливания сальника : http://auto.ironhorse.ru/tagaz-vortex-tingo_1419.html/comment-page-94/#comments

прошу прощения, что процитирую автора без его согласия, но думаю будет полезно.

Цитата:
Привет всем! В -25 выдавило масло через сальник распредвала. Причина - замерзший напрочь “сапун”. Заменил сальник проехал 30 км,опять замерз сапун. Определить очень просто - на работающем двигателе ненамного вытащить щуп масла в двигателе, если слышен характерный выдох-можно не сомневаться “сапун” замерз. Снял патрубки (и верхний и нижний)- лед. Промыл, просушил, поставил. Через 30 км по трассе при -30 опять такая же фигня. Похоже конструктивная особенность данного авто. Кто нашел решение, пожалуйста, напишите. Пробег 10900 км, масло Кастрол синтетика, бензин ЭКТО-92

Может, как вариант попробовать утеплить эти патрубки термафлексом для пластиковых водопроводных труб. Там работы на 5 минут.

barbarosa


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 22.03.2011
Возраст: 66
Профиль

barbarosa
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 03.04.2013 07:16
Ответить с цитатой

Картонкой закрой весь радиатор, т.как на ходу замерзает вентиляция двигателя. 
eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль
Регистрация: 14.02.2007
Профиль

eastcom
Сообщения: 663
Ссылка на сообщение 30.01.2014 21:50
Ответить с цитатой

ПОДНИМУ ТЕМКУ В СВЯЗИ С МОРОЗАМИ!
Касается Тинго 1,8 и Тигго 1,6.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте