Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения.Общие вопросы
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.01.2010
Профиль

rus31
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 15.07.2016 04:14
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
машина чудит дальше, помпа новая, термостат то же, закипела,

Симптомы, в лучшем случае пробитой прокладки под головкой, а в худшем - головке прошел кирдык. Пробуй, сразу видно будет.
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 15.07.2016 06:35
Ответить с цитатой

rus31 писал(а):
Rekhard писал(а):
машина чудит дальше, помпа новая, термостат то же, закипела,

Симптомы, в лучшем случае пробитой прокладки под головкой, а в худшем - головке прошел кирдык. Пробуй, сразу видно будет.

Да не факт, это уж самые крайние симптомы... А так нужно исключить воздушную пробку в системе. Симптом пробитой прокладки "головы" - густой белый дым с запахом тосола из выхлопной. А если уровень масла в моторе в норме и дыма нет - то прокладка целА!
rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.01.2010
Профиль

rus31
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 15.07.2016 12:36
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
густой белый дым с запахом тосола из выхлопной.

Это тоже симптом пробитой прокладки.
Андрей Владимирович писал(а):
А если уровень масла в моторе в норме и дыма нет - то прокладка целА!

А вот тут Вы не правы. Чаще, когда накрывается прокладка, ДВС просто закипает. Поэтому я сказал, что продувка все покажет.
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 15.07.2016 13:58
Ответить с цитатой

есть моменты когда масло само собой куда то уплывает...я 1.5 месяца спокойна откотал, и тут нисчего закипела?) это не прокладка, это что то иное, пробки не может быть тк не пузырилась, а просто закипела до лампочки...мне тут намикнули что при замене помпы лепестки могли быть другого размера, и ГРМ не правильно выстовили, в итоге перегрев...вот курю, обдумываю где взять фазы работы клапанов, и как нормально выставить грм, у меня нету отметок....
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 16.07.2016 10:18
Ответить с цитатой

Снимать крышку ГРМ, и по инструкции в форовской ветке. Там написано, что метки после затяжки шестерен можно и самому нарисовать.
nops писал(а):
Смотри, на всех более или менее порядочних машинах, даже на наших русских, на распредвалах есть шпонки, которые вставляются в пазы шкивов. А у нашей фору нет ни шпонок, ни пазов для них. Если ослабить шкивы, то они будут спокойно вращаться.
Для чего это сделано.
Смотри, нигде на распредвалах нет меток, так же и на шкивах тоже их нет. Приспособами мы, так скажем, выставляем метки, т.е. как на заводе, получается идеал. После ослабляем шкивы, чтобы они крутились свободно. Получаем следующую картину: коленвал и распредвалы зафиксированы в идеальном положении. При свободно врашяющихся шкивах, мы без проблем натягиваем ремень. При натяжке ремня, шкивы должны будут врящаться, чтобы натажение было везде равномерным. После натяжки ремня смотри что получается. У нас идеальная натяжка ремня, так же идеальное взаиморасположение коленвала и распредвалов относительно друг друга. Теперь затягиваем шкивы и получаем идеальное взаиморасположение и натяжку ремня, прям как только что с завода)))))

Цитата от сюда http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=927981#927981
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 09.01.2017 06:33
Ответить с цитатой

OSMY писал(а):
Нет датчика уровня. Только температуры. Если красный загорится значит перегрев. Если зеленый то норма. При включении зажигания красный загорается и тухнет это самодигностика. При запуске на холостом если двигло не прогрет до нормы мозги обороты повышают пока не прогреется, потом снижают. Вот и все премудрости.

Премудрости-премудростями. У меня после замены ГРМ у Питерских официалов, после некоторого сна панели приборов, оба индикатора (зеленый и красный) загораются при включении зажигания и гаснут. Только для красного это норма, а вот для зеленого - нет. Всегда горел и сейчас как -то без него не уютно ) Эта зеленая лампочка как светоч чего то хорошего ) а вот ее отсутствие... Может все таки есть датчик от которого зависит наличие этого огонька на панели? Антифриза литр долил в бачок - ситуация не изменилась.
OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 09.01.2017 19:15
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
У меня после замены ГРМ у Питерских официалов, после некоторого сна панели приборов, оба индикатора (зеленый и красный) загораются при включении зажигания и гаснут

Как я понял из других сообщений, приборка из-за влажности глючить начала.
У меня приборка глючила из-за аккума убитого, но это явно не твой вариант.
Предположу либо глюк датчика температуры, либо окисление дорожек на плате приборки и замыкание (опять же из-за упомянутой влажности).
Неплохо бы и приборку раскрутить и спиртягой протереть плату.
Датчик можно выкрутить, опустить в емкость какую-нибудь и кипяточком залить из чайника - если красным засветится значит работает. ИМХО.
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 19.05.2017 12:45
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, по работе вентиляторов.

На заведенной машине вентиляторы не запускаются. Температура при этом не повышается, красная лампа не загорается, двигатель не кипит.
Стоит заглушить машину - через 2-3 секунды запускаются вентиляторы. Включаю зажигание - вентиляторы останавливаются. Снова выключаю зажигание - они опять запускаются.

Проблема проявляется в теплое время года. Зимой кажется такого не было.
Alex_V


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 26.04.2015
Профиль

Alex_V
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 19.05.2017 13:08
Ответить с цитатой

Двигатель не перегревается, вентиляторы работают.
Я проблемы не вижу.

Приехали - надо охладить двигатель, вот и включаются вентиляторы.
А когда завели, мотор должен быть горячим - вот вентиляторы и выключились.
При движении потоком воздуха мотор будет частично охлаждаться.
Когда мотор сильно нагреется - вентиляторы включатся.
Если включили кондиционер, вентиляторы заработают при включенном двигателе.
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 19.05.2017 14:38
Ответить с цитатой

kotd
У тебя всё работает как надо Yes
Когда мы глушим горячий двигатель, то ОЖ может закипеть ,потому что нет циркуляции, только самотёк. Вот и стартуют вентиляторы, которые охлаждают ОЖ в радиаторе и соответственно в двигателе.
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 19.05.2017 16:35
Ответить с цитатой

В какой-то мере вы правы. Но стоит просто включить зажигание - вентиляторы выключаются. Только выключишь зажигание - снова включаются вентиляторы..

Ниразу такого не было на предыдущих машинах..
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 20.05.2017 08:00
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
олько выключишь зажигание - снова включаются вентиляторы..

Ну так БК думает, что ты хочешь запустить мотор и начнётся принудительная циркуляция, вот и стопорит вентиляторы.
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 22.05.2017 10:11
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по работе вентиляторов.

На заведенной машине вентиляторы не запускаются. Температура при этом не повышается, красная лампа не загорается, двигатель не кипит.
Стоит заглушить машину - через 2-3 секунды запускаются вентиляторы. Включаю зажигание - вентиляторы останавливаются. Снова выключаю зажигание - они опять запускаются.

Проблема проявляется в теплое время года. Зимой кажется такого не было.


Странно, что вентиляторы стартуют так быстро. ИМХО задержка должна быть побольше, около полуминуты.
Для проверки работоспособности надо дать поработать на холостом ходу, чтобы температура поднялась до 90 градусов, чтобы вентиляторы включились. Контроль через БК (ELM адаптер) крайне желателен. Можно для ускорения прикрыть радиатор тряпкой.
OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 22.05.2017 10:56
Ответить с цитатой

Да, как-то быстро стартуют.
У меня: заглушил машину, вышел, и где-то через минуту карлсоны начинают маслать, попыхтят немного и отрубаются. И работают так в тёплое время, особенно когда по пробкам покатаешься. Зимой такого не припомню, что в принципе логично - зимой итак холодно, дополнительно охлаждать не требуется.
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 22.05.2017 16:02
Ответить с цитатой

Ну это может от температуры еще зависит?
У нас под 30 градусов уже на улице)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте