Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения.Общие вопросы
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Alex_V


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 26.04.2015
Профиль

Alex_V
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 03.06.2016 12:58
Ответить с цитатой

Люди добрые, сделайте, плиз, фото креплений радиатора кондиционера.

Снизу то он просто стоит, а что и как сверху - понять не могу.
В сервисе чинили и мне кажется не закрутили должным образом. А как должно быть мне неизвестно.

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 03.06.2016 13:23
Ответить с цитатой

Alex_V писал(а):
Люди добрые, сделайте, плиз, фото креплений радиатора кондиционера.

Зайди на Relines, там есть и фото и артикул, я когда цену увидел, сразу самодельный один сделал т.к. потерял.

Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 03.06.2016 13:29
Ответить с цитатой

Сходил посмотрел. Ничем он сверху не крепится, ни к чему. Видимо трубки справа и слева и есть его основание, нижней частью вставленные в рамку на которой стоят оба радиатора. Закреплен только радиатор охлаждения и то не жестко, а через резиновые прокладки. Посмотрел картинку на релайнсе... Снизу может и такое крепление, а вот сверху у меня таких нет точно...

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 03.06.2016 18:22
Ответить с цитатой

он прикреплён к радиатору, и всё) он достоточно лёгкий что бы его фиксировать ещё как то жёстко 
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 05.06.2016 18:26
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
Блок управления есть, и такое вот чудо натворил прошлый хозяин


вообщем всё вот это было вырезано нафиг и сделано через реле на автопуск при включение зажигания на лето...
а кто мне скажет что вот это....потому что мы с электриком так и не поняли


поясню почему сделали на автопуске, потому что где то сидит ещё 1 блок управления, по проводам что идут по левой староне кузова, тк от блока управления вентиляторами провода идут то же в неизвестность...


Konstantin.s


Авто: 3153
Откуда: Спб
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 16.10.2015
Профиль

Konstantin.s
Авто: 3153
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 26.06.2016 17:58
Ответить с цитатой

Вчера на трассе засвистел ремень. Остановися, открыл капот - антифриз хлещет на землю. Видимо ещё и закипел чутка.
Коллеги! Что могло лопнуть? Патрубок или ещё что? Где то под бачком расширителя.. Завтра эвакуатор, сервис.. К чему готовиться.?

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 26.06.2016 18:48
Ответить с цитатой

под бочком идёт патрубок в двигатель, смотри внимательней, может у тебя прокладка на помпе приказала долго жить... 
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 26.06.2016 18:49
Ответить с цитатой

Konstantin.s писал(а):
К чему готовиться

"Вскрытие" покажет Izvini

Konstantin.s


Авто: 3153
Откуда: Спб
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 16.10.2015
Профиль

Konstantin.s
Авто: 3153
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 26.06.2016 19:50
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
под бочком идёт патрубок в двигатель, смотри внимательней, может у тебя прокладка на помпе приказала долго жить...

Поливало так, будь то это не прокладка, а дыра..
Батя предлагает самому посмотреть, все таки 30 км эвакуации - не дешево. Но я не представляю, какую подобную поломку можно исправить в поле..

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 26.06.2016 23:56
Ответить с цитатой

Konstantin.s писал(а):
Rekhard писал(а):
под бочком идёт патрубок в двигатель, смотри внимательней, может у тебя прокладка на помпе приказала долго жить...

Поливало так, будь то это не прокладка, а дыра..
Батя предлагает самому посмотреть, все таки 30 км эвакуации - не дешево. Но я не представляю, какую подобную поломку можно исправить в поле..

а у соседа попросить авто никак?)
в поле что бы узнать проблему, берёшь пару канистр воды с собой, герметик, желательно пару патрубков разных диаметров, заводишь, льёшь воду и смотришь где течёт, как вариант если 30 км трассы, можно попытаться доехать так, только с самого утра пока солнца особо не печёт, и в путь потиху

Konstantin.s


Авто: 3153
Откуда: Спб
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 16.10.2015
Профиль

Konstantin.s
Авто: 3153
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 27.06.2016 12:14
Ответить с цитатой

Доехал, снял бочек. Патрубки целы. Дунул - потекло из под крышки ГРМ. Её не снимал... Походу блок или голова. В общем кирдык.. В поле не заваришь.. 
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 27.06.2016 16:58
Ответить с цитатой

Konstantin.s писал(а):
Доехал, снял бочек. Патрубки целы. Дунул - потекло из под крышки ГРМ. Её не снимал... Походу блок или голова. В общем кирдык.. В поле не заваришь..

Скорее всего перегрев и голову повело. Зачем эвакуатор? Что нет знакомых на машине? Можно и на галстуке притащить без проблем.

kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 27.06.2016 19:43
Ответить с цитатой

Konstantin.s писал(а):
потекло из под крышки ГРМ.


Помпа? Термостат?

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 27.06.2016 20:03
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Konstantin.s писал(а):
потекло из под крышки ГРМ.


Помпа? Термостат?


помпа скорее, если датчик перегрева был в порядке, и не загорелся, то думаю тупо помпа, она меняется вместе с грм если что так вдруг всем сообщаю каждые 40к пробега, у меня от туда же текло когда помпа умерла, не всё так может быть страшно, тяни в гараж и смело заказывай помпу)
вопрос вот какой, а давление масло не загоралась пока ты ехал??
у меня при перегреве малом начинает маслёнка мозг выносить, не знаю как у остольных

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 14.07.2016 19:10
Ответить с цитатой

машина чудит дальше, помпа новая, термостат то же, закипела, на улице +34 и парит...карлосоны работают на полную, подключены на прямую, кондей не включал, в системе антифриз...пробовать убрать термостат, или выдрать термостат и помыть радиатор Tiret'ом для чистки труб, где то читал что мужики так чистили радиатор, вымывает под чистую, но там надо покататься 100 км....как думаете?)) 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте