привет всем!!! решил конкретно занятся своим авто, заменил подушки, сайлентблоки, масло, подшипник в КПП, дошло время и до печки (дует сильно но не горячим воздухом) , врезал доп помпу на обратку не помогло, решил менять термостат, в -7 подключил EML327
и вот что он показал, нормально ли это? на какую температуру лучше взять термостат, поговорил со знакомым, объяснил ситуёвину говорит бери от 90* до 95*
привет всем!!! решил конкретно занятся своим авто, заменил подушки, сайлентблоки, масло, подшипник в КПП, дошло время и до печки (дует сильно но не горячим воздухом) , врезал доп помпу на обратку не помогло, решил менять термостат, в -7 подключил EML327
и вот что он показал, нормально ли это? на какую температуру лучше взять термостат, поговорил со знакомым, объяснил ситуёвину говорит бери от 90* до 95*
ну и что тебя не устраивает, это нормально, у меня ночью -10, с утра завожу в температуру где то в -7, если оставлять на холостых машина начинает дуть тёплым где то минут через 7-10, если поехать после того как падает холостой до нормы, начинает дуть тёплым через пару минут, пояснюсь, зимой машина не нагревается у меня до 95-96 градусов, если только не закрыть радиатор, да же на работе холостого хода она не нагревается, предел градусов 75, причину не знаю, термостат стоит от 90 градусов волговский, карлсоны срабатывают после 96, есть вариант того что термостат открытый, но лезть проверять не хочу, буду менять прокладку в ближайшее время под головой тогда и полезу.
Конкрентно твоя причина почему не дует тёплым, может радиатору трындец, если ты покупал её с рук, может краник какой умник всунул, потрогай патрубок на входе в радиатор печки, на сколько он горячий, если он хорошо тёплый, значит меняй радиатор печки, промывать не советую.
А и ещё, кто то выкладывал время прогрева мотора до сработки карлсонов, покури тему.
Машину брал с салона новой, в 2013г, печка с новья так работает, зимой всегда мёрз, поставил доп помпу на выход, стало полчучше, но всё равно плохо, сегодня поставил кардонку на радиатор стала грется до 96 и выше если печку не на всю делать, если на всю то 93-96, карлосоны не срабатывали, вот и задумался о новом термостате
Машину брал с салона новой, в 2013г, печка с новья так работает, зимой всегда мёрз, поставил доп помпу на выход, стало полчучше, но всё равно плохо, сегодня поставил кардонку на радиатор стала грется до 96 и выше если печку не на всю делать, если на всю то 93-96, карлосоны не срабатывали, вот и задумался о новом термостате
Хм, странно, у меня печка нормально печёт да же на низкой температуре, если она греется до 96, и печка не греет норм, то термостат тебе не поможет, датчик температуры то стоит до термостата, и печка работает от малого круга, что то не то с трубками на подачу антифриза в радиатор печки похоже, либо как вариант, помпа приехала основная, проверь шланги печки, может в них кто завёлся, либо, всё может быть, патрубки печки не так подключены
Нет при 96 жарит, а вот при 75 как на скринах, холодный воздух дует, как кардонку поставил стало греться от 90 и ещё не смотрел до сколько, максимум 98 разогрел, но мне кажется может и выше разогрется, поэтому и грешу на термостат, сейчас приехал домой температура ОЖ была 93 но тем не менее спустя минуту примерно после того как заглушил двигатель сработали карлосоны
Нет при 96 жарит, а вот при 75 как на скринах, холодный воздух дует, как кардонку поставил стало греться от 90 и ещё не смотрел до сколько, максимум 98 разогрел, но мне кажется может и выше разогрется, поэтому и грешу на термостат, сейчас приехал домой температура ОЖ была 93 но тем не менее спустя минуту примерно после того как заглушил двигатель сработали карлосоны
правильно, когда глушишь, температура на пару градусов поднимается, смотри патрубки, должна дуть тёплым через пару минут уже
Приехал на работу, температуру ОЖ догнал только до 83 (это с доп. помпой и закрытым радиатором), потрогал патрубки из радиатора верхний такой горяченький, нижний прохладный, из салона нижний и верхний примерно одинаковой температуры (слегка горячие, учитывая что на улице -10 руки костяные)
Приехал на работу, температуру ОЖ догнал только до 83 (это с доп. помпой и закрытым радиатором), потрогал патрубки из радиатора верхний такой горяченький, нижний прохладный, из салона нижний и верхний примерно одинаковой температуры (слегка горячие, учитывая что на улице -10 руки костяные)
странно...попробуй поменять термостат, но не факт что поможет, что то с циркуляцией, потому что температура патрубков примрено одинаковая должна быть что в радиатор что в печку
Скорее всего проблема в термостате или прокладке. Проверяется просто - основной радиатор у входа теплеет на еще не прогретом дот нормы двигателе.
Детали копеечные, а гемора с заменой много.
Скорее всего проблема в термостате или прокладке. Проверяется просто - основной радиатор у входа теплеет на еще не прогретом дот нормы двигателе.
Детали копеечные, а гемора с заменой много.
Проблема в термостате только если его заклинело в открытом состоянии, но да же так печка должна дуть нормальным жаром, а не еле тёплым, патрубки печки от малого круга идут. И доп помпа не помогает.
Скорее всего проблема в термостате или прокладке. Проверяется просто - основной радиатор у входа теплеет на еще не прогретом дот нормы двигателе.
Детали копеечные, а гемора с заменой много.
jur@
Дам ещё пару наводок. Проверь салонный фильтр, у меня были проблемы с обогревом в первую зиму, как купил. Открутил жабо, а там! куча листьев, паутины и фильтр забитый пылью. Второй вариант - это заклинило заслонку, которая регулирует забор воздуха с улицы и с салона. Заметил, что если включить забор из салона, то печка ни хера не греет, хотя по сути должно быть наоборот. А на корейце когда термостат накрылся у меня даже с кардонкой движок не грелся по трассе и я мерз. 70 был потолок. Уровень антифриза в бачке тоже влияет на качество обогрева.
Скорее всего проблема в термостате или прокладке. Проверяется просто - основной радиатор у входа теплеет на еще не прогретом дот нормы двигателе.
Детали копеечные, а гемора с заменой много.
Проблема в термостате только если его заклинело в открытом состоянии, но да же так печка должна дуть нормальным жаром, а не еле тёплым, патрубки печки от малого круга идут. И доп помпа не помогает.
При неисправном термостате (прокладка) нет разделения на малый/большой круг. Более того, есть подозрение, что сопротивление потоку на большом кругу меньше, поэтому до радиатора печки доходит мало носителя тепла, которое снимается на половине длине трубки.
У меня была такая беда на тигго. При температуре жидкости 60 градусов в салоне дубак при езде по трассе даже в -10. Ставишь картонку, поднимаешь температуру до нормы в 90 - все отлично.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Rekhard писал(а):
Iz_Lomovki писал(а):
Заметил, что если включить забор из салона, то печка ни хера не греет, хотя по сути должно быть наоборот.
вот как раз таки так и должно быть)))
В смысле? воздух из салона проходит через радиатор отопителя. Когда в салоне он уже теплее, чем на улице, нагрев идет быстрее. Но зимой езда с закмнутой вентиляцией приводит к повышению влажности и запотеванию стекол.