Поменял сегодня радиатор, антифриз, расширительный бачок в сборе с крышкой.
Вроде все хорошо, не течет нигде, но сделал тестовую поездку на 10 км, дал жару, чтобы проверить. По трассе температура держалась 85-87. В городе 87 была. Уже подъезжая к дому - температура начала расти, пока загонял машину во двор, температура выросла до 94 градусов, и появился дым из под капота. Вентиляторы не работали на этой температуре.
Включились только при 97 градусах.
Если включить кондиционер, то температура опускается до 85-87 градусов.
А вот без кондера беда, что-то мне не нравится такой нагрев.
Также после того как заглушу машину, вентиляторы не включаются, как раньше.
Также, до замены радиатора ездил на воде неделю, пока ехал новый радиатор. И при этом температура до 90 градусов не доходила, вентиляторы включались после того как машину заглушу.
В чем может быть проблема? Или это нормальное поведение машины?
Поменял сегодня радиатор, антифриз, расширительный бачок в сборе с крышкой.
Вроде все хорошо, не течет нигде, но сделал тестовую поездку на 10 км, дал жару, чтобы проверить. По трассе температура держалась 85-87. В городе 87 была. Уже подъезжая к дому - температура начала расти, пока загонял машину во двор, температура выросла до 94 градусов, и появился дым из под капота. Вентиляторы не работали на этой температуре.
Включились только при 97 градусах.
....
В чем может быть проблема? Или это нормальное поведение машины?
Это точно не нормально. Вентиляторы включились сразу на максимальную скорость? Вроде у нас их 2, смотря как они включаются, последовательно или параллельно.
В принципе, температура кипения жидкости в замкнутом контуре выше 100 градусов. По поводу вентиляторов это явно проблема датчика. Может, налёт на нем образовался от воды? Я не считаю данные показатели включения вентиляторов критическими.
У меня тоже отломлен. Предыдущий хозяин залепил холодной сваркой. Но, из под нее все равно течет. Радикально, думаю, тут только заплавить можно. Феном и паяльником. Буду летом пробовать..
Вот и я отломил, на пятом году жизни авто... А если заглушено, то никак не влияет на работу все системы или все-таки делать как положено?
Да уж, коллега. Раскурочил ты радиатор по варварски ))) Я так не рискну и наверное не буду. Из предыдущего твоего поста я подумал, что там заглушено у тебя, старым хозяином, наглухо. Ну и соответственно, попробовал это сделать у себя. Взял пластмассовый болт по диаметру чуть большим и ввинтил туда в отверстие. Проездил так три дня и даже в пробке стоял. Вроде ничего не произошло, хотя понимаю и *опой ощущаю жжение внутри, когда еду. Механизм то не тот ))) Буду приводить в выходные все в обратное состояние, но разбирать Твоим способом не буду