Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения.Общие вопросы
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 27.07.2018 20:56
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
Включаю печку на полную... Темпер стремительно вниз в рабочее состояние 85-90. Печка остужает, радиатор - сцуко нет!

По всей видимости охлаждайку гоняет по малому кругу. Карлсоны включаются программно, а охлаждать им нечего.... Было аналогично полтора года назад, вылечилось заменой термостата(подходит от 406 мотора Волги).
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 27.07.2018 20:59
Ответить с цитатой

Да нет вроде. Радиатор горячий, на Покрове сказали он рабочий, менять не стали
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 27.07.2018 22:05
Ответить с цитатой

Pafka писал(а):
Rekhard писал(а):
вопрос вот в чём, как глубоко можно завентить в крышку?

Миллиметра на 4-5. И эпоксидку не сверху, а на резьбу и под шайбу. Или термогерметик (красный).

У меня тоже отвалился он давно. Я сначала сколхозил из пластикового клипс-болта. Сегодня и он развалился. поехал в Судак в автомагазин. Купил вот такой топливный клапан -
От какой-то Жыги
Вкручивается легко в мягкий пластмасс радиатора, но плотненько. Сверху эпоксидкой залил.
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 28.07.2018 09:45
Ответить с цитатой

"Перекурил" всю ветку. Подсказок много, схожих ситуаций полно, но вот как то разбирать все, вдали от дома, не хочется, ибо можно разобрать так, что хрен соберешь потом. Отодвинул радиатор слегка "отсебя" к мотору и вот увидел картину -

Почитал еще советы по вопросу мытья радиатора разными средствами, лучшее из них пиарят вот это -

Pomogite Pomogite
но найти его в Судаке нет возможности - вообще ничего нет, даже подобного, все отсылают на мойку, типа они там своей химией и струей отмоют любую гадость. А мне ссыкотно... Подскажите, может какое народное средство есть. Доехать до дома хоть нормально Pomogite там и радиатор куплю новый....
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 28.07.2018 10:18
Ответить с цитатой

радиатор от чери фора, 50 баксов, я купил и не парился
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 28.07.2018 12:03
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
радиатор от чери фора, 50 баксов, я купил и не парился

Да где тут то купишь? А вдруг что отломишь? Дома все сделаю
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 29.07.2018 08:35
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):

...Дома все сделаю

Ну в общем, разбирать естественно вдали от дома страшно. Поехал, купил чистящих всяких, обувную щетку небольшую. Примастырил ее на шомпур, немного отодвинул радиатор к двигателю и начал чистить. Скажу я Вам - говна с него посыпалось не мало. Такая смесь дисперсионная, как цемент, чуть потемнее, пылища. В общем на сухую чистил около часа. НУ наверное около стакана выгреблось оттуда. Потом побрызгал чистилкой для плиты, промыл проливом сверху из бутылки. Потом фейри с пеной, опять проливал. Внешний вид улучшился, на просвет фонарик видно. Потом когда в этот же день менял гофру и заваривали катализатор, попросил чтобы снизу, через вентиляторы еще и сжатым воздухом продуть соты со стороны мотора. Пыль летела даже после такой промывки. Доехал при +26 до домика, где отдыхаю, это км 10, мотор даже не нагрелся до температуры включения вентиляторов (т.е до 96) Сегодня буду тестить при более высокой температуре и нагрузках.



ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 29.07.2018 09:14
Ответить с цитатой

Картонку на зиму надо ставить, она не только тепло и бензин бережет но и радиаторы защищает от грязи и химии. Nalivai
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 29.07.2018 21:40
Ответить с цитатой

и вопрос на засыпку, почему при достижении двигателя температуры 96 градусов, у меня ревёт и мигает маслёнка?
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 30.07.2018 11:26
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
и вопрос на засыпку, почему при достижении двигателя температуры 96 градусов, у меня ревёт и мигает маслёнка?

Видимо где-то примкнула с цепи включения вентиляторов

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

Андрей Владимирович писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):

...Дома все сделаю

Сегодня буду тестить при более высокой температуре и нагрузках.

Ну в общем тестил. Поехал в Севастополь. это 170 км. НА улице жара +32. Еду. Кондей включен, вроде нормально все. Проехав км 12 темпер подошел к 96. Затяжной подъем прошел при температуре по датчику +111 градусов!!! А блин лампочка на панели как была зеленой так и оставалась. Если бы не OBD - я бы считал что все нормально. Но при пике нагрузки почуаствовал запах антифриза - его все таки давануло из под крышки (выходил, смотрел). Далее до Севастополя таких подъемов уже не было, но тем не менее на небольших, но достаточно длинных, темпер повышался до 105, на спусках падала. С датчиком на панели было все в порядке. Возвращался в районе 23-1.00 на улице было +22. Ехал при температуре ОЖ в среднем +93, на подъемах доходила до +99, но тут же падала.
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 30.07.2018 12:59
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
его все таки давануло из под крышки

По этой причине решил попробовать заменить крышку еще раз. Но то что предлагает производитель на нашу машину не лезет по резьбе, хотя по номеру дает именно эту крышку.
Наша выше и клапан немного не так выглядит

Решение простое до простоты - внутренности с купленной переставляются в родную без проблем.
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 30.07.2018 19:09
Ответить с цитатой

Продолжение всей этой истории. И если честно многое мне не понятно. Сегодня в районе 15.00 поехал из Судака в Курортное. Это 30 км. Дорога из двух участков примерно пополам подъем в одну сторону, половина - в другую. Туда позатяжнее, покруче и подлиннее, обратно - полегче. Так вот. Туда я поднялся, OBD показал температуру - 117!!!

Но на панели было все в порядке. Значок горел зеленым цветом. Два дня назад я на этом участке ловил этот знак красным, останавливался и остужал машину печкой. НА обратном пути поднимался полегче но на датчике было 111 град. НА панели все в порядке. При какой же температуре загорается красным датчик температуры.???
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 30.07.2018 22:05
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович
Ты ни чего не написал про свои карлсоны после чистки. только о температуре ОЖ.
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 30.07.2018 22:37
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Андрей Владимирович
Ты ни чего не написал про свои карлсоны после чистки. только о температуре ОЖ.

А что про них писать? Работают в штатном режиме. Включаются при 96. Отключаются при 93. Я с ними вообще ничего не делал. Останавливаешься когда - и температура 98, глушу машину - они молчат - зажигаются через некоторое время, минута-две - гаснут.
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 31.07.2018 06:56
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
Iz_Lomovki писал(а):
Андрей Владимирович
Ты ни чего не написал про свои карлсоны после чистки. только о температуре ОЖ.

А что про них писать? Работают в штатном режиме. Включаются при 96. Отключаются при 93. Я с ними вообще ничего не делал. Останавливаешься когда - и температура 98, глушу машину - они молчат - зажигаются через некоторое время, минута-две - гаснут.

поменяй ка ты свой датчик температуры)))
что то мне кажется он у тебя фигню показывает, на трассе наши двигателя, если карлосаны крутят и система не забита, вообще не греются выше 90+, проверена 100% у себя на машине, порой температура и за 80- падает, если встречный поток хороший, а на холостых я свою вообще выше 75 поднять не могу)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте