При этом доля платных дорог в общей протяженности пока минимальна, как, впрочем, и по всему миру. В 1996г доля таких магистралей была 1,3% по всему Китаю, а в 2015 году достигла 3,7%.
Если свести все к одному знаменателю, то выглядеть это будет несколько иначе. Собственно, из следующей диаграммы видно, что все дороги высшего и первого классов – платные (за исключением высококлассных магистралей внутри мегаполисов).
750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги. Все скоростные трассы были построены за последние 20 лет! Как случилось «китайское дорожное чудо» и почему мы не можем перенять этот опыт?
Т.е. За это время, они вынимают грунт, до отметки "минус" 2, делают песчаногравийную подушку общей толщиной 3 метра, с трамбовкой, укладывают несколько слоев бетона и асфальта...
У нас участок ул. Технической, от площади Вахитова до ул. Кулагина, расстояние примерно 3 км, четыре полосы, отремонтировали примерно за две недели. За это время были заменены все слои асфальта, заменены все колодезные люки и отремонтирована часть колодцев, заменены все поребрики. Один слой асфальта укладывался за ночь, в семь утра движение уже было открыто...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хотелось бы увидеть комментарий этих данных от xenz.
Хотелось бы увидеть комментарий этих данных от xenz.
Строительство дорог ведётся поточным методом, поэтому 750 пм/час реально, если все технологические операции выполняются в соответствии с графиком строительства.
artem16 писал(а):
Т.е. За это время, они вынимают грунт, до отметки "минус" 2,
И так.
Устройство дорожной одежды (ДО) ведётся в выемке, насыпи или в нулевых отметках.
При устройстве ДО в нулевых отметках замещение грунта осуществляется с учётом глубины промерзания
(для II дорожно-климатической зоны 150 см) и типа грунта. Т.е. толщина ДО составит максимум 150 см без учёта мероприятий по теплозащите. Есть много различных способов теплозащиты для снижения общей толщины ДО.
artem16 писал(а):
делают песчаногравийную подушку общей толщиной 3 метра, с трамбовкой,
Отсыпка ППС (песчаного подстилающего слоя) в зависимости от высоты насыпи. В остальных случаях исходя из общей толщины ДО в зависимости от дорожно-климатической зоны.
Толщина слоев из ПГС или ЩПС может составлять от 30 до 40 см, не более (обычно С-4 фракция 0-70 мм + С-5 фракция 0-40 мм)
artem16 писал(а):
укладывают несколько слоев бетона и асфальта...
Это зависит от категории дороги, но бетон максимум до 37 см ( 15см М-100 укатываемый + 22см М-200 дорожный). При устройстве бетонного покрытия асфальт не применяется (жёсткая ДО)
В случае нежёсткой конструкции 2-3 слоя асфальтобетона общей толщиной до 22 см.
artem16 писал(а):
У нас участок ул. Технической, от площади Вахитова до ул. Кулагина, расстояние примерно 3 км, четыре полосы, отремонтировали примерно за две недели. За это время были заменены все слои асфальта, заменены все колодезные люки и отремонтирована часть колодцев, заменены все поребрики. Один слой асфальта укладывался за ночь, в семь утра движение уже было открыто...
Это вообще не проблема при правильной организации работ (на одной половине проезжей части).
Фрезерование на 2м шириной одной фрезой идёт со скоростью до 10-12 м/мин.
Два укладчика при средней скорости укладки 3 пм/мин выполнят (3000пм *2 полосы*3.5м=21 000м2) один слой за 16 часов на половине ширины дороги.
Основное время на замену бортового камня и люков в проезжей части.
xenz
А в чём сакральный смысл подобных роликов не пойму?В том что мол вот ровная отремонтированная дорога?Ну так и плохо отремонтированная тоже ровная пока новая.
_________________ Подпись
А в чём сакральный смысл подобных роликов не пойму?В том что мол вот ровная отремонтированная дорога?Ну так и плохо отремонтированная тоже ровная пока новая.
Ремонт был в августе 2017 года. Движение по этой дороге просто жесть,
включая миксеры с бетоном, самосвалы с грунтом и т.п.
Когда делали ремонт, почти все водители говорили, что её каждый год ремонтируют и хватает на 2-3 месяца. Расчёт конструкции я делал с учётом специфики и состава движения. Осень, зима и весеннее оттаивание позади.
Ну н знаю,у меня вон под боком дорога Орёл-Брянск тоже не одни легковые ездят 5 лет назад делалась,щас уже трещины и промятости есть конечно но через пол года там ни чего не было совсем.
А по Орлу асфальт просто исчезает на более новых дорогах он просто крошится потому что эти ушлёпки связующее не кладут да и фракции наверно не те.
_________________ Подпись
Ну н знаю,у меня вон под боком дорога Орёл-Брянск тоже не одни легковые ездят 5 лет назад делалась,щас уже трещины и промятости есть конечно но через пол года там ни чего не было совсем.
Знаю эту дорогу Р-120. В Брянской области по ней часто ездил. Трафик представляю.
В Краснодаре по дороге из видео поток гораздо интенсивнее, так как идёт строительство жилых домов. Честно, я сам до конца не верил, что дорога выдержит такие нагрузки в осенне-весенний период. Но был приятно удивлён.