Автор |
Сообщение |
xenz
|
xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
05.01.2018 14:36
|
Ответить с цитатой
|
|
xenz писал(а): |
Краснодарский край (ноябрь 2016-май 2017). Строительство дороги методом укрепления грунта с асфальтовым покрытием для перевозки груза... |
Также приняли участие в подготовке площадки на НПЗ
И ремонт дорог (август-ноябрь 2017 г):
|
|
|
artem16
|
artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
05.01.2018 17:17
|
Ответить с цитатой
|
|
xenz, коль уж ты здесь опять появился. можешь объяснить нынешние состояние М4 в этом году - огромное количество "раздавленных" участков, южнее Воронежа. Это естественный износ - большинство этих участков строились примерно 10 лет назад, неверно определена нагрузка на дорогу, нарушения при строительстве и т.п.
|
|
|
xenz
|
xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
05.01.2018 17:30
|
Ответить с цитатой
|
|
artem16 писал(а): |
xenz, коль уж ты здесь опять появился. можешь объяснить нынешние состояние М4 в этом году - огромное количество "раздавленных" участков, южнее Воронежа. Это естественный износ - большинство этих участков строились примерно 10 лет назад, неверно определена нагрузка на дорогу, нарушения при строительстве и т.п. |
Все эти участки после Каменск-Шахтинска и до развязки на новый аэропорт Ростова.
Весь год ездил Москва-Краснодар.
От Каменск-Шахтинска до съезда А-260 на Волгоград просто жесть. Положили новый слой ЩМА на старое разбитое основание. Результат ты описал. Дальше сейчас ремонтируют, включая саму эстакаду на Волгоград. Видимо хотят к ЧМ-2018 подготовить проезд от Ростова до Волгограда. Ресайклинг частично применяют. А вообще М-4 в Ростовской области какая-то заколдованная, не считая платный участок 1091-1119 км.
|
|
|
Lego
|
|
|
яков12
|
|
|
xenz
|
|
|
яков12
|
|
|
Lego
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
24.01.2018 23:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Lego писал(а): |
Под Смоленском сделали новый эталон к слову «халтура»
Подробнее |
Я привык что подрядчики ноют что "денег мало что бы применять качественные материалы". После резонного вопроса "А нахрена вы настолько падали? Смета была у вас перед глазами" затыкаются и делают все как надо. Правда приходится чуть ли не каждый мешок смеси проверять, что бы песка не подмешали и в каждый кабель-канал заглядывать что бы вместо ВВГнг 3х2.5 какой нибудь ПВС 1.5 не положили.
Но это для меня важно, так как мне потом это эксплуатировать.
А по дороге кто ездит? чиновник который ее принмал? Сельчане, у которых есть нормальная дорога? Да они сюда и не повернут.
Вот и делают через одно место, платя субподрядчику 300 тысяч вместо трех миллионов. а остальное на откат за выигрыш тендера, благодарность за приемку и себе на жизнь... А субподрядчику то что? Он с заказчиком юридически не связан, за соответствие объекта заявленным требованиям не отвечает, работает по договору с тем кто его нанял и выполняет то что ему заказали.
И отвечая на вопрос в названии темы: как добится что бы дороги были хорошими я могу только предложить личную ответственность чиновников объявляющих тендер и принимающих работы. Ответственность не только премией но и личным имуществом своей семьи до третьего колена.
Обращение сельчан в прокуратуру, к сожалению, навряд ли поможет. Как правило в глубинке глава адимнистрации, прокурор, судья и начальник полиции в одной компании и никого не боятся, а начальник местного автодора им чай разливает когда они из парной вываливаются...
Кстати, одно из последних предложений Путина о "перетрахивании", точнее о переодической перетасовке чиновников с места на место очень не плохое. Три года отработал - едешь в другой раон другого федерального округа. наподобие армейского офицерского состава. А на новом месте ты никого не знаешь и тебя никто не знает. Ты думаешь что они могут стукануть, они думают что ты. А поскольку все будут новоприбывшими то и коррупционные связи не успеют зародится и укрепится.
Только не получится у Путина это сделать, даже если останется президентом после выборов.
|
|
|
Тёмный
|
|
|
Gasovu
Авто: Chery Very
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
АндрейС
Авто: chery indis
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 31.01.2018
Возраст: 38
Профиль
|
АндрейС
Авто: chery indis
Сообщения: 5
31.01.2018 00:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Я просто думаю что не нужно экономить властям на дорогах
|
|
|
космополит
Авто: VW Tiguan NEW
Откуда: Земля
Сообщения: 1217
Профиль
Регистрация: 26.04.2016
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
Lego
|
Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18857
08.02.2018 18:07
|
Ответить с цитатой
|
|
750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год
С такой скоростью в Китае сегодня строятся новые дороги. Что мешает нам?
Установленные китайцами рекорды строительства мостов и дорог впечатляют. На днях они за 9 часов проложили развязку для нового железнодорожного вокзала.
1,5 часа — и мост готов
1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные ж/д ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу, но и установили вдоль неё светофоры и прочие средства контроля. Как пояснил замруководителя группы Tiesiju Civil Engineering — главного строителя железных дорог в Китае Чжан Даосун, проект удалось выполнить в рекордные сроки благодаря тому, что рабочие были организованы в 7 бригад, которые одновременно выполняли различные задачи. Но очевидно, что секрет китайского успеха не только в толковом управлении.Дело ещё и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1,5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживлённая трасса под ж/д путями не перекрывалась — всё происходило прямо над автомобилями.
А в 2015 г. китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный 6-полосный мост в Пекине. За это время они успели ещё и нанести разметку. Для новой поверхности моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую транспортировали уже в готовом виде. Как пояснил представитель подрядчика, использовалась новая технология «интегративной замены». Реконструкция привычным способом заняла бы минимум 2 месяца, но ключевой транспортный переход на северо-востоке Пекина, соединяющий 3-ю кольцевую дорогу, скоростную магистраль в аэропорт и трассу-101, нельзя было перекрывать так надолго.
Они строят за неделю то, что мы за год
750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги. Все скоростные трассы были построены за последние 20 лет! Как случилось «китайское дорожное чудо» и почему мы не можем перенять этот опыт?
«В плане строительства Китай давно уже обогнал не только нас, но и весь мир, — пояснил „АиФ“ президент Союза инженеров-сметчиков Павел Горячкин. — По объёмам выпуска строительных материалов он просто вне конкуренции, даже американцы далеко позади. Простой пример: мы выпускаем 79-80 млн тонн цемента в год, а китайцы — больше 1 млрд тонн! Это серьёзный показатель, тем более что цемент они не экспортируют. У них автомобильных дорог за неделю строится столько, сколько у нас за год. Мы раньше посмеивались над китайскими подделками, а они, как губка, впитывают все новые технологии. Сейчас речь не идёт о ручном труде, когда согнали миллион китайцев и они лопатами вырыли какой-то котлован. Нет! Мы говорим о высокотехнологичном строительстве. Сегодня китайцы выпускают на своей территории практически весь спектр необходимой строительной техники и оборудования. Китайские инженеры учатся в лучших вузах мира, стажируются на лучших стройках, и это всячески поддерживается государством. Они понимают, что строительство — один из локомотивов экономики, поэтому и вкладываются. Китайцы — народ очень трудолюбивый и талантливый. По технологическим решениям видно, как они прогрессируют.
А у нас даже при том количестве денег, которые мы вбухиваем в свои стройки, почему-то не получается так работать. Конечно, кое-что и мы умеем: и техника есть современная, и рынок строительных материалов развит, и инженеры есть, но... В Китае строительство — приоритет для государства, а у нас за последние два года мы, строители, слышим только угрозы и оскорбления со стороны чиновников: дескать, долевое строительство нам не нужно, все застройщики — ворьё и жульё. Росстат фиксирует снижение объёмов выпускаемых стройматериалов на 10%. По данным Высшего арбитражного суда, по количеству банкротств строители в первых рядах. Какое тут может быть развитие отрасли?!»
Добавим, что в Китае правительственные и региональные чиновники планируют, как должна расти транспортная сеть — с учётом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. На это выделяется много денег. Но, хотя стоимость 1 км автотрассы в наших странах примерно сопоставима, в Поднебесной строят в разы быстрее и качественнее — оговорённый срок службы автотрассы там составляет 25 лет.
Радует лишь то, что у наших строителей уже есть совместные проекты с китайцами. Крупнейшие дорожно-строительные корпорации Поднебесной хотят инвестировать в Россию, а значит, надо учиться, перенимать их опыт. И не только инженерам и строителям, но и управленцам.
_________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
|
|
|
яков12
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|