Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Как решить проблему плохих дорог (ваши предложения).
На страницу   След. 25
 
Ответить    Все форумы » Обо всем
Автор Сообщение
xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 59
Профиль

xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
Ссылка на сообщение 26.01.2012 14:41
Ответить с цитатой

Ямочный ремонт – это вечная безуспешная «борьба» с последствиями несоответствующих никаким современным нормативам подавляющего большинства дорог вместо устранения основной причины – слабого основания и износа дорожной одежды существующих дорог регионального и местного значения.
Есть решение этой проблемы, но нет заинтересованности. Результаты получаются впечатляющие при соблюдении технологии.
Даже при стоимости около 2 млн.долларов основных машин и механизмов, 1м2 готового основания обходится в 400 рублей. Естественно, если обеспечен объём работы на весь строительный сезон не менее 3000 м2 в день, а производительность комплекса позволяет выполнять гораздо больший объём, что ёщё удешевляет стоимость 1м2.
Рассчитывать на быструю окупаемость техники не стоит, так как строительный сезон не более 6 месяцев в году и получить заказы невозможно, поэтому привлечь частного инвестора нельзя, а для «освоения» местного бюджета есть ямочный ремонт.
Сравнительные оценки можно посмотреть на фото.
Вот вам и «РОССИЯ без дураков».
У кого есть ещё предложения по решению дорожной проблемы, высказывайтесь.


SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3695
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

SDima
Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Сообщения: 3695
Ссылка на сообщение 26.01.2012 14:53
Ответить с цитатой

Усиление основания не даст ощутимого эффекта, т.к. у нас даже в центральной полосе страны разброс температур от -30С зимой до +40С летом и высокое количество осадков. Положи ты хоть 2 метра многослойной подложки - при нашем грузопотоке 1000 машин на километр МКАД за час - один хрен разнесут перегруженные фуры через какое-то время. Выход есть: сносить к еб..ням коттеджи и строить широкие автобаны с грамотными развязками и отдельными полосами для тяжелых грузовозов. В Европе колцевые дороги даже городов-менее-миллиоников состоят из 12-18 полос, с раздельными порталами въезда в город и транзитного движения. 
_________________
Подпись
xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 59
Профиль

xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
Ссылка на сообщение 26.01.2012 16:55
Ответить с цитатой

SDima писал(а):
Выход есть: сносить к еб..ням коттеджи и строить широкие автобаны с грамотными развязками и отдельными полосами для тяжелых грузовозов.

Я не говорю о федеральных трассах, а о сохранении существующей сети региональных,межмуниципальных и муниципальных дорог
, которые находятся в плачевном состоянии.
SDima писал(а):
Усиление основания не даст ощутимого эффекта, т.к. у нас даже в центральной полосе страны разброс температур от -30С зимой до +40С летом и высокое количество осадков.

Вот эта фраза - главная"отмазка" всех чиновников и постоянный упор на
поддержание сети дорог в нормативном состоянии, хотя есть ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», требованиям которого нельзя добиться ямочным ремонтом.
В 2009 году по предлагаемой технологии был отремонтирован участок дороги в Тверской области и сверху уложен слой износа из горячей а/бетонной смеси 4см. До сих пор на этом участке нет ни одной трещины,выбоины или провала.
Я сам дорожник с огромным опытом и мне тоже всегда вдалбливали о наших климатических условиях, морозном пучении, глубине промерзания, высоком уровне грунтовых вод, коэффициенте фильтрации и т.д.
Вот дорога, построенная методом стабилизации грунта цементом в той же Тверской области тоже в 2009 году (15 см ПГС) на естественном основании и с одиночной поверхностной обработкой. Фото сделаны летом 2011 года, нарушения только слоя износа и 1 выбоина на участке длиной 1,7 км.


PzVII


Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Откуда: Москва
Сообщения: 857
Профиль
Регистрация: 15.09.2006
Возраст: 55
Профиль

PzVII
Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Сообщения: 857
Ссылка на сообщение 26.01.2012 17:23
Ответить с цитатой

...В России две беды: дураки и дороги.
Одну проблему можно решить при помощи катков и асфальта.
Но что же делать с дорогами?

xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 59
Профиль

xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
Ссылка на сообщение 26.01.2012 17:34
Ответить с цитатой

PzVII писал(а):
...В России две беды: дураки и дороги.

Вот пример:
Посмотрите расходы.

Подпрограмма 2 «Обеспечение капитального ремонта, содержания и ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области в 2012-2015 годах».

5. Капитальный ремонт автомобильных дорог 2012-2015 гг. 941 350 (тыс. рублей)
6. Ремонт автомобильных дорог 2012-2015 гг. 7 105 183 (тыс. рублей)
7. Проектно-изыскательские работы 2012-2015 гг. 571 069 (тыс. рублей)
ИТОГО 8 617 602 (тыс. рублей)

10. Управление дорожным хозяйством 2012-2015 гг. 1 624 450 (тыс. рублей)
11. Формирование резерва средств 2012-2015 гг. 683 194 (тыс. рублей)
12. Содержание учреждения, осуществляющего
управление автомобильными дорогами 2012-2015 гг. 4 447 559 (тыс. рублей)
ИТОГО 6 755 203 (тыс. рублей)

ВСЕГО по Подпрограмме 2 48 552 658 (тыс. рублей)


sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 26.01.2012 18:02
Ответить с цитатой

xenz писал(а):
Как решить проблему плохих дорог (ваши предложения).
Работой правоохранительных органов. Как в Европах всяких.

Предельно упрощенно - правоохранительные органы должны не в кустах сидеть за знаком "40" (типа как бы, официальная причина, для снижения аварийности на участке), а выполнять свои обязанности нормально. Контролировать чтоб при строительстве дороги воровалось не до (как пишут некоторые источники) 90% выделенных средств, а хотя бы до 30%. Ну как в той Европе.
Тогда на те же самые деньги дорога будет не по полосе в каждом направлении, а 4-х полосной, с разделительнми отбойниками и т.п.
Что безусловно с одной стороны продлит ей жизнь, а с другой, в качестве бонуса, резко, в разы, снизит как аварийность так и тяжесть последствий (тоже в разы) при аварии.

Опять же в случае когда новопостроенная (или свежеотремонтированная) дорога через год требует ремонта, надо не выделять немерянно бабла на этот самый ремонт, а разбираться в причинах произошедшего - как так получилось? Нарушена технология строительства? Или, грубо говоря, федеральную автотрассу делали по технологии расчитанной на деревенскую дорогу? С обязательным выявлением конкретных виновных и привлечением оных к ответственности - административной, уголовной, материальной.

Тока так.

СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20412
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20412
Ссылка на сообщение 26.01.2012 20:33
Ответить с цитатой

PzVII писал(а):
...В России две беды: дураки и дороги.


xenz, не томи, скажи дураку что делать с дорогой?
Surprised

_________________
Подпись
xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 59
Профиль

xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
Ссылка на сообщение 27.01.2012 10:52
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
PzVII писал(а):
...В России две беды: дураки и дороги.


xenz, не томи, скажи дураку что делать с дорогой?
Surprised

Не считайте рекламой, я никак не отношусь к фирме "ANT", смотрите ролики о Строительстве дороги в Тверской области.
http://www.ant-rus.ru/video-materialy.html
Выложенные выше фото сделаны мной.

xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 59
Профиль

xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
Ссылка на сообщение 27.01.2012 12:25
Ответить с цитатой

xlam писал(а):
Дорога по которой Машина может проехать не включая пониженную - это отличная Дорога
Машина не могущая проехать по "отличной дороге" - (простите) НЕ МАШИНА

А я всегда думал и буду думать, что дорога-это артерия, по которой в любую погоду и любое время года к любому населённому пункту ( вне зависимости от количества проживающих) может беспрепятственно доехать автобус, скорая помощь, автолавка, аварийные службы, не говоря уже о жителях.
Твоё представление о дороге (спасение утопающих дело рук самих утопающих) - отражение отношения к этой проблеме взгляда представителей от власти. Izvini

xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 59
Профиль

xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
Ссылка на сообщение 27.01.2012 13:42
Ответить с цитатой

SDima писал(а):
Усиление основания не даст ощутимого эффекта, т.к. у нас даже в центральной полосе страны разброс температур от -30С зимой до +40С летом и высокое количество осадков.

Я не говорю, что предлагаемый метод панацея от всех бед, но ведь не сделав шаг, нельзя продвинуться вперёд. Работы выполнялись в сентябре и ещё рано говорить о результате, но на 25 января состояние дороги отличное.


kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 27.01.2012 14:43
Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=nCehrKQP0KU ...в дополнение,в Европе жёсткий контроль за строительством дорог, они там дороги делают для себя и надолго,ибо фирмам-дорогостроителям не хочеться переделывать за свой счёт Very Happy 
xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 59
Профиль

xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
Ссылка на сообщение 27.01.2012 16:35
Ответить с цитатой

milotin писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=nCehrKQP0KU ...в дополнение,в Европе жёсткий контроль за строительством дорог, они там дороги делают для себя и надолго,ибо фирмам-дорогостроителям не хочеться переделывать за свой счёт Very Happy

Геосетка, применяемая для усиления верхнего слоя, может быть и имеет смысл, но я много раз видел, что при фрезеровании наших дорог она вся наматывается на барабан фрезы или беспорядочно развивается на дороге после фрезерования. Мы применяли эту сетку ещё в 1998 году при реконструкции Ленинского проспекта в Москве, но укладывали на новое основание из бетона в местах температурных швов перед укладкой нижнего слоя а/бетонной смеси при 2-х слойном покрытии.
Основная беда ремонта дорог заменой верхнего слоя а/бетонного покрытия (а во многих случаях и единственного) на старых дорогах в том, что через некоторое время снова появляются так называемые "отражённые" трещины , вызванные слабым основанием, которые приводят к новым разрушениям.
В предлагаемом в самом начале способе ремонт производится с использованием 100% материалов существующей дорожной одежды и захватом несвязного основания (чаще всего щебёночного), добавкой комплексного вяжущего, уплотнения, восстановления нарушенной геометрии дороги ( продольного и поперечного профиля) и получения прочного гомогенного слоя с расчётной нагрузкой на ось автомобиля с учётом современных требований. Для такого основания, если соблюдена технология, возможны несколько вариантов покрытия в зависимости от категории дороги и интенсивности движения ( от одиночной поверхностной обработки до уклаки слоя износа из ЩМА). А самое главное, что мы избавляемся от "отражённых" трещин и значительно сокращаем расходы и сроки на производство работ.

xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 59
Профиль

xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
Ссылка на сообщение 28.01.2012 10:01
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):

xenz, не томи, скажи дураку что делать с дорогой?Surprised


Всё вышеизложенное можно считать чем-то из области фантастики, пока расходы на содержание ОДНОГО учреждения (здания) (на примере «МОСАВТОДОРа») будут составлять половину затрат на ремонт ВСЕХ региональных дорог Московской области. Думаю, что и в других областях соотношение будет таким же.

Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13810
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13810
Ссылка на сообщение 28.01.2012 12:05
Ответить с цитатой

xenz писал(а):
Как решить проблему плохих дорог (ваши предложения)

Вешать вдоль плохих дорог плохих дорожников(желательно из начальства ) , напротив каждой выбоины по строителю
До сих пор хочу узнать - КТО ПРОЕКТИРОВАЛ кишку на ТТК перед Волгоградкой на внутреннем кольце .... встретить хочу просто этого человека ... в глаза посмотреть ... или въезд с дмитровки на ТТК на внешнее или внутреннее кольцо ...
sheden писал(а):
Опять же в случае когда новопостроенная (или свежеотремонтированная) дорога через год требует ремонта, надо не выделять немерянно бабла на этот самый ремонт, а разбираться в причинах произошедшего - как так получилось? Нарушена технология строительства? Или, грубо говоря, федеральную автотрассу делали по технологии расчитанной на деревенскую дорогу? С обязательным выявлением конкретных виновных и привлечением оных к ответственности - административной, уголовной, материальной.

+1

_________________
Подпись
xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 59
Профиль

xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
Ссылка на сообщение 28.01.2012 14:31
Ответить с цитатой

xenz писал(а):
В 2009 году по предлагаемой технологии был отремонтирован участок дороги в Тверской области и сверху уложен слой износа из горячей а/бетонной смеси 4см. До сих пор на этом участке нет ни одной трещины,выбоины или провала.

А теперь о грустном.
После выполнения работ по устройству основания начались затяжные дожди, что не позволило сразу уложить защитный слой из а/бетонной смеси, но и движение перекрывать нельзя. По технологиии необходимо:

Уход за регенерированным слоем.
а. После испарения свободной влаги (примерно через 2 часа после окончания уплотнения) открывают движение; скорость автотранспорта до укладки следующего слоя ограничивается до 40 км/ч.
б. Не ранее чем через 4 - 5 часов после регенерации покрытия укладывается следующий слой; если в процессе регенерации покрытия добавлялся цемент, то перед укладкой следующего слоя из асфальтобетона выполняется подгрунтовка поверхности.
в. Если устройство следующего слоя откладывается более чем на двое суток после проведения регенерационных работ, то сразу после окончания уплотнения регенерированного слоя или на следующий день поверхность слоя обрабатывается битумной эмульсией из расчета 1,2 - 1,4 л/м2, по которой распределяется высевки размером не более 3 - 8 мм, из расчета 8 - 12 кг/м2, с последующей прикаткой поверхности.

Естесственно, от движения транспорта, на дороге появились выбоины. Фирму отстранили от выполнения дальнейших работ, не дав закончить работы по устройству а/бетонного покрытия.
Работы по устройству покрытия из а/бетонной смеси толщиной 4 см выполняла другая организации в декабре, но даже эти обстоятельства не мешают находиться этому участку дороги в отличном состоянии.

А как результат попытки внедрения новых технологий получили:

"К своему логическому завершению подошла история с «недобросовестным» подрядчиком, именно такой статус по решению Федеральной антимонопольной службы получила компания ООО «………».
Напоминаем, в 2009 году подрядная организация ООО «…….», выигравшая государственный контракт на ремонт дороги Тверь - Тургиново в Калининском районе, не выполнила свои обязательства надлежащего качества в установленный срок, из-за чего на дороге сложилась аварийная ситуация. Такой ремонт не был оплачен, более того, в судебном порядке был расторгнут контракт на проведение ремонта.
Юридическая служба ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» добилась в суде расторжения госконтракта на ремонт данного участка, подрядчика не спасла даже апелляция, решение осталось неизменным. После вступления в силу документы для внесения ООО «……..» в реестр недобросовестных поставщиков направлены в ФАС. Теперь недобросовестный подрядчик не будет допущен к участию в торгах на заключение государственных и муниципальных контрактов на территории всей России в течение 2 лет.
Приводить «отремонтированную» ООО «……» дорогу в «проезжаемое» состояние пришлось с привлечением другой дорожной организации, средства, затраченные за ликвидацию аварийности на Тверь - Тургиново планируется взыскать с проштрафившегося недобросовестного подрядчика."

То есть, купленная на свой страх и риск техника, попытка улучшить состояние дорог вместо поддержки государственных структур отбила желание на дальнейшее производство работ.

Вот объёмы работ,выполненные с применением данной технологии только одной немецкой фирмой.


Flughafen Koln/Bonn > 1.000.000 m2 Seit 1985
BAB A7 > 2.000.000 m2 1989 - 1992
Hannover-Kassel
BAB A9 Leipzig - Berlin > 2.100.000 m2 1994 - 1999
Deponie Dortmund > 600.000 m2 1994 / 2000
Cottbus - Warschau > 500.000 m2 1995
BAB A10 Potsdamer > 700.000 m2 1995 - 1997
Dreieck / Glindow
BAB A38 Nordhausen/ > 700.000 m2 1995 - 1999
Sargehausen
BAB A100 Tunnel > 60.000 m2 1998
Berlin-Tempelhof
BAB A20 Rostock > 1.000.000 m2 1999 - 2000

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 25


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте