А вот по времени в целом - не скажу. По-разному выходит. Иногда две недели (редко), иногда полгода.
Ну вот для меня это решающий аргумент в пользу того, что нужно не денег у страховой просить, а направление на ремонт в сервис. А деньги они там сами между собой пусть делят.
Ну вот для меня это решающий аргумент в пользу того, что нужно не денег у страховой просить, а направление на ремонт в сервис. А деньги они там сами между собой пусть делят.
1. Это возможно, если есть КАСКО
2. Если страховая не заплатит сервису, то машина зависнет уже на сервисе, и это еще хуже. _________________ Подпись
Господь - пастырь мой. Ни в чем не буду нуждаться... (Пс 22:1-6)
Группа 1 - доверяю, как себе:
Ингосстрах
РЕСО-Гарантия
Группа 2 - с ними можно работать:
РОСТРА
ГУТА-страхование
Югория
ВТБ-Страхование
Сургутнефтегаз
Уралсиб
Альфастрахование
Группа 3 - мне категорически не нравится, в том числе из-за низкого качества урегулирования
Росгосстрах (не касается ВИП-клиентов)
ВСК (не касается юр.лиц)
Ренессанс (испытывают сложности в последний месяц)
РОСНО
Согласие
МАКС
МСК
Спасские Ворота
Третья группа урегулирует долго и с плясками
Категорически не рекомендую СК Россия - не платят обычным гражданам с конца прошлого года
" РОСТРА" не верьте!!! Деньги платить не хотят!!! Сам с первых чисел ноября жду от них выплату , они только завтраками кормят А машинка стоит и ждет ремонта
Вот я и говорю... у меня про Ростру в последнее время идет совершенно противоположная информация
1. у моих клиентов только в последние две недели было четыре убытка, со всеми все в норме, отправлены на ремонт
2. все остальные, все мои знакомые, все несильно знакомые люди говорят, что Ростра не платит, что там все рушится, что вообще все плохо.
И кому верить? Слухам или фактам? _________________ Подпись
Господь - пастырь мой. Ни в чем не буду нуждаться... (Пс 22:1-6)
Ну вот для меня это решающий аргумент в пользу того, что нужно не денег у страховой просить, а направление на ремонт в сервис. А деньги они там сами между собой пусть делят.
1. Это возможно, если есть КАСКО
Вроде разговор идёт только про КАСКО? - Тема называется вроде Ховер и КАСКО, а не Ховер с ОСАГОй
Цитата:
2. Если страховая не заплатит сервису, то машина зависнет уже на сервисе, и это еще хуже.
Какую-то фигню ты говоришь, брат. Во-первых оплата заказ-нарядов страховой сервису происходит ПОСЛЕ ТОГО, как я подписал его (заказ-наряд выполненный), т.е. получил машину после ремонта, осмотрел, и претензий по качеству работ не имею. Никак не наоборот. Во-вторых это вообще противозаконно. Моя машина не может быть залогом у сервиса. Их отношения со страховой регламентируются ИХ ЖЕ ДОГОВОРАМИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, и неоплаченные заказ-наряды - это повод для разбирательства в суде, к которому мою машину приплести - это значит нарваться на 100% выигрышный иск с моей стороны к сервису.
Какую-то фигню ты говоришь, брат. Во-первых оплата заказ-нарядов страховой сервису происходит ПОСЛЕ ТОГО, как я подписал его (заказ-наряд выполненный), т.е. получил машину после ремонта, осмотрел, и претензий по качеству работ не имею. Никак не наоборот. Во-вторых это вообще противозаконно. Моя машина не может быть залогом у сервиса. Их отношения со страховой регламентируются ИХ ЖЕ ДОГОВОРАМИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, и неоплаченные заказ-наряды - это повод для разбирательства в суде, к которому мою машину приплести - это значит нарваться на 100% выигрышный иск с моей стороны к сервису.
Я ежедневно сталкиваюсь с тем, что машины на сервисе задерживают по причине неоплаты. И многие сервисы кладут ... на все суды и другие подобные темы. Да и страховые-то сами не сильно боятся судов _________________ Подпись
Господь - пастырь мой. Ни в чем не буду нуждаться... (Пс 22:1-6)
Я ежедневно сталкиваюсь с тем, что машины на сервисе задерживают по причине неоплаты. И многие сервисы кладут ... на все суды и другие подобные темы. Да и страховые-то сами не сильно боятся судов
Я не очень понимаю в каком виде выражается эта ЗАДЕРЖКА на сервисе. Объясни?
- Я отдаю машину в ремонт, вместе с машиной отдаю направление на ремонт, в котором сами представители страховой компании объём работ указали. Если сервис машину взял в ремонт - значит они либо согласны с перечнем работ.
Далее, я приехал машину забирать из ремонта:
Я осматриваю машину, результаты ремонта, и если меня всё удовлетворило - подписываю заказ-наряд, и только потом (может через день, а может и через неделю) по ПОДПИСАННОМУ заказ-наряду сервис получает оплату от страховой. Как они могут мне НЕ ОТДАТЬ МАШИНУ? Типа показали машину, что они её отремонтировали, но после подписания заказ-наряда убегают от меня с криком: "А ключики я вам отдам только тогда, когда страховая нам деньги за ремонт перечислит"?! - так чтоли?! - Я в милицию тут же наберу, скажу что мою машину у меня угнали, и я знаю где она находится. А когда приедут на место - буду вместе с ними разбираться, на каком основании мне не отдают мою собственность.
Я не очень понимаю в каком виде выражается эта ЗАДЕРЖКА на сервисе. Объясни?
- Я отдаю машину в ремонт, вместе с машиной отдаю направление на ремонт, в котором сами представители страховой компании объём работ указали. Если сервис машину взял в ремонт - значит они либо согласны с перечнем работ.
Варианты:
1. Машина принята по направлению, сервис изображает бурную деятельность, типа, вот, смотрите, у нас нет запчасти, будем ждать два месяца. И сервис не колышет, что в магазине через дорогу эта запчасть есть в количестве 20шт.
2. Машину ставят на стоянку сервиса, сервис начинает изображать согласование ремонта со страховой, и ежедневно кормит клиента завтраками, типа еще не все согласовано
Бывают еще сочетания этих двух.
Практика показывает, что если машину взяли в ремонт, то это еще ничего не значит, она может стоять на стоянке и не ремонтироваться. Речь не идет о том, что ее не отдадут. Ее не будут ремонтировать _________________ Подпись
Господь - пастырь мой. Ни в чем не буду нуждаться... (Пс 22:1-6)
1. Машина принята по направлению, сервис изображает бурную деятельность, типа, вот, смотрите, у нас нет запчасти, будем ждать два месяца. И сервис не колышет, что в магазине через дорогу эта запчасть есть в количестве 20шт.
2. Машину ставят на стоянку сервиса, сервис начинает изображать согласование ремонта со страховой, и ежедневно кормит клиента завтраками, типа еще не все согласовано
Бывают еще сочетания этих двух.
Практика показывает, что если машину взяли в ремонт, то это еще ничего не значит, она может стоять на стоянке и не ремонтироваться. Речь не идет о том, что ее не отдадут. Ее не будут ремонтировать
Вот чтоб такой фигни не было - я не отдаю им машину в ремонт ровно до того момента, пока они не покажут, что у них в наличии есть все детали, необходимые для ремонта. Иначе смысла мне нет им машину отдавать, да и ИМ САМИМ нет смысла забивать место на своей стоянке - если у них нет запчастей. Где логика?
Sart, мне кажется ты сам не до конца осознаёшь откуда ноги растут и в чём проблема, и при этом пытаешься давать советы людям! По сему считаю спорить дальше не о чем.
Sart, мне кажется ты сам не до конца осознаёшь откуда ноги растут и в чём проблема, и при этом пытаешься давать советы людям! По сему считаю спорить дальше не о чем.
Да я собственно и проблемы-то не вижу, если честно. Это ты чего-то бучу поднял. Я отвечал на твои вопросы. Ты спросил, как оно бывает, я тебе ответил.
Если ты знаешь, как делать правильно, молодец, честь тебе и хвала. И очень хорошо, что мы поспорили. На примере нашего разговора народ а) увидел, какие ситуации с сервисами бывают (я рассказал), б) как этих ситуаций не допускать (ты рассказал)
Вот бы еще из твоих слов инструкцию сделать... Напишешь? =) _________________ Подпись
Господь - пастырь мой. Ни в чем не буду нуждаться... (Пс 22:1-6)
...
Вот бы еще из твоих слов инструкцию сделать... Напишешь? =)
Чукча не писатель, чукча - ЧИТАТЕЛЬ! (с)
Это я к тому, что два года почти на форуме, а пишу здесь в 100 раз меньше, чем читаю.
А инструкцию - К ЧЕМУ инструкцию? Что делать если в КАСКО? Да тут проще на конкретные вопросы отвечать, чем какой-то глобальный месседж накатать.
Кстати, вспомнил тут авто-тему с НЕавтомобильного форума. Для многих может очевидность (так что сразу не пинайте), но для некоторых почему-то является откровением свыше:
Люди оформляют КАСКО по рискам "Ущерб + Хищение", и при этом ставят машину у дома и у работы на охраняемую стоянку. Задайте сами себе вопрос: стоит ли Вам платить за страхование от угона, если ваша машина находится без присмотра разве что в воскресенье во время поездки в магазин? Я конечно понимаю, благотворительность сейчас является модным увлечением, но страховые компании и без этих лишних денежек ваших переживут кризис. - Различие в стоимости полиса по риску "Ущерб" и по "Ущерб + Хищение" может колебаться от 10 до 30 тыр... (а может и больше, если каляска дорогая и популярная среди угоньщиков)
Люди оформляют КАСКО по рискам "Ущерб + Хищение", и при этом ставят машину у дома и у работы на охраняемую стоянку. Задайте сами себе вопрос: стоит ли Вам платить за страхование от угона, если ваша машина находится без присмотра разве что в воскресенье во время поездки в магазин?
Да, только есть одно "но": если с охраняемой стоянки машину все-таки угонят, то охранник вряд ли возместит ее стоимость. Ни одной стоянки не знаю, где ответственность ЧОПа (а то и просто дяди Васи-сторожа) была бы застрахована...
Добавлено спустя 34 секунды:
Так что охраняемая стоянка - фуфел, страховка, конечно, лучше. _________________ Подпись
Господь - пастырь мой. Ни в чем не буду нуждаться... (Пс 22:1-6)
Ни одной стоянки не знаю, где ответственность ЧОПа
если ваш автомобиль заносят в журнал, то они автоматически становятся материально ответственными, более того, есть ряд стоянок, на которых вы покупаете аббонимент. а вот если вы заплатили деньги и машина нигде не зафиксированна, то считайте, что вы ничего никуда не ставили.
еще один момент стоянки платные рядом с магазинами. на многих магазинах по периметру стоят камеры наблюдения, если хоть одна камера зафиксирует угон, а ваша машина не занесена в журнал, то проблемы будут у владельца стоянки. пускай потом в налоговой доказывает, что у него нет левых денег.