Машина три дня простояла (морозы -30 с лишним), сегодня 27 с хорошим ветром, завел с первого раза. Свечи менял почти 50 тысяч назад, все гуд! Расход нормальный (ездил осенью на дальняк около 3000 км), получился 6,2 литра. У нас в Томске есть сеть заправок, которые покупают бенз роснефть и дополнительно его очищают, от качества топлива я полагаю много чего зависит!!!
Вот и я столкнулся с проблемой заводки в мороз. Ночью было -25 и все. Крутит, крутит, что аж от стартера паленым запахло, а схватить не может. 40 минут прикуривали, эфиром брызгали и пофигу, причем Кима завелась с полоборота и пыталась индиса прикурить, но не смогла. Дальше уже решил покопать и подключил ELM, который мне рассказал что температура жижи -11, хотя за бортом -20-25 и машина так завестить и не смогла. Я так понимаю пора идти за датчиком от десятки? Или проблема в другом? В прошлые морозы насилу прикурили и минут 10 сидел с газом ловя обороты 2-3т, а то глохла. Тогда вопрос почему с кимой таких проблем нет, разница только что кима на механике, а тут робот или что? _________________ Подпись
Возможно, что движок не успел окончательно остыть, особенно если есть одеяло, и радиатор закрыт. Датчик можно попробовать заменить. Еще можно попробовать сдернуть разъем с датчика, тогда движок должен попытаться завестись в "аварийном" режиме.
Serchio писал(а):
Крутит, крутит, что аж от стартера паленым запахло, а схватить не может.
Схватить то хотя бы пытается, или совсем глухо? Ошибки ELM какие-нибудь показывает?
Если ошибок нет, и хоть чуть-чуть схватывать пытается, то думаю, что далее надо стандартным путем идти: замена свечей, проводов, катушки. Если не поможет - проверка давления топлива, чистка дроссельной заслонки, форсунок, замер компрессии.
Serchio писал(а):
а тут робот или что?
Да робот то тут причем, если двигатель не заводится?
Возможно, что движок не успел окончательно остыть, особенно если есть одеяло, и радиатор закрыт.
Ни одеял, ни картонок, ни автозапусков. Только -25 и 12 часов на улице.
Цитата:
Схватить то хотя бы пытается, или совсем глухо?
Схватить пытается постоянно, но прям чуть чуть не хватает ему.
Цитата:
Если ошибок нет, и хоть чуть-чуть схватывать пытается, то думаю, что далее надо стандартным путем идти: замена свечей, проводов, катушки.
Ошибки по пропускам 1 и 3 цилиндр, ошибка распознавания ключа в памяти и пару неизвестных - сегодня скрин кину. Также сегодня посмотрю сколько кима показывает градусов. Все ж таки терзают меня подозрения что дело в датчике. У тестя подобная фигня на патриоте была - на горячую не заводилась из-за датчика. _________________ Подпись
Схватить пытается постоянно, но прям чуть чуть не хватает ему.
Здравствуйте! Вот у меня такая же проблема, два дня. Позавчера ездила как обычно, -25 заводилась туговато, но сразу, секунды 2-3. Поставила на стоянку на улице. Утром не завелась, -28 было.
Долили антифриз, пустой бак был. Масло долили, щуп еле доставал. Сегодня посмотрим свечи, может залили. Буду следить за темой.
Друзья,ну надо же периодически поглядывать за уровнями!Всю жизнь работаю водителем и первое,что делаешь утром подходя к машине,-проверка масла и воды или антифриза,независимо какая техника.А если не дай бог движок стуканул,то в первую очередь,чтобы повесить на водилу ремонт ,глядят не перегрел ли ты движок,или не ехал ли без масла.Вскрытие такие вещи обычно показывает.
Друзья,ну надо же периодически поглядывать за уровнями!Всю жизнь работаю водителем и первое,что делаешь утром подходя к машине,-проверка масла и воды или антифриза,независимо какая техника.А если не дай бог движок стуканул,то в первую очередь,чтобы повесить на водилу ремонт ,глядят не перегрел ли ты движок,или не ехал ли без масла.Вскрытие такие вещи обычно показывает.
За стрелкой температуры всегда смотрела, выше середины не поднималась. Под капот каждый день надо заглядывать? Постараюсь завести привычку...
Ну если д-ль масло не расходует, необязательно каждый день.Зависит от погоды и времени на эту процедуру.Периодически, по возможности хоть раз в неделю-две,ну и в дальних поездках по пробегу хоть раз за 1000км.Сейчас двигателя на легковых не то что раньше,тем более не как на больших машинах,но все-же контроль нужен .Удач!
Татьяна Марченко
В принципе таких наездников как Вы,тысячи.Деньги есть,купил права,потом купил машину,а гроб тьфу тьфу,уже заказывают родные.Без обид только.Вы сами показали на свои ошибки.Там,сям и понеслась.Вопрос,кто и какое масло вам заливает при замене?Человек севший за руль авто,уже не просто человек,севший на велосипед.Зарубите это себе и не пренебрегайте тем,что вы ещё и угроза всем остальным,а следовательно,исключить человеческий фактор можно и нужно.
Всегда старайтесь к осенне-зимнему периоду провести плановую замену масла,свечей,фильтров,проверка и зарядка аккумуляторной батареи,и это вам будет только в плюс,при низких минусах.
Ваш автомобиль и только вам должно быть интересно какое масло в зиму,даже если не вы сами,вам льют.Не спешите платить за оказанные услуги,интересуйтесь.Наши машины с удовольствием перерабатывают синтетику,на вкус и цвет,форум вам в помощь.И не стесьняйтесь иногда визуально контролировать подкапотное пространство,не надейтесь на показания датчиков,иногда они начинают говорить когда уже поздняк.
Ну и немного посмеёимся,прочитав не давно анекдот...
Одна молодая украинка с фамилией Поздняк,вышла замуж,за не молодого итальянца с фамилией Метаттся.Теперь у неё двойная фамилия Поздняк-Метаттся Удачи Вам!
старайтесь к осенне-зимнему периоду провести плановую замену масла,свечей,фильтров,проверка и зарядка аккумуляторной батареи
То, что дамы ездят на авто - молодцы купили, не купили права - отношения к тех обслуживанию никакого не имеет в принципе.
ИМХО: за техникой должен следить мужчина, у меня жена тоже ездить на своей машине, но тем не менее весь гимор по маслам свечам, аккумам. ремонтам, ТО и пр. и пр. всё на мне .
Татьяна Марченко
Возьмите за привычку заглядывать под капот ну раз в 1-2 недели (или как в мануале - после каждой заправки) и чисто визуально глянуть уровни: масла (в т.ч. и гидрача), тормозухи, ОЖ. в принципе и всё.
По обслуживанию - доверьте своей второй половине (если есть) или проверенному человеку.
На машине надо не только ездить. _________________ Подпись
То, что дамы ездят на авто - молодцы купили, не купили права - отношения к тех обслуживанию никакого не имеет в принципе.
ИМХО: за техникой должен следить мужчина, у меня жена тоже ездить на своей машине, но тем не менее весь гимор по маслам свечам, аккумам. ремонтам, ТО и пр. и пр. всё на мне .
В том то и дело, муж в командировке... так сложилось...
mixel375 писал(а):
Деньги есть,купил права,потом купил машину
Не льстите мне, у меня нет столько денег, чтобы и права еще покупать. За гроб отдельное спасибо, рано, мне еще детей растить.
Всем спасибо! Свечи оказались залиты, ну это я знаю, когда долго пытались завести, такой результат и получили. А изначально не заводилась, не знаю, мороз наверное виноват на улице и в голове...
Машинка ездит, всё хорошо. Удачи на дорогах!