Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сцепление
На страницу   След. 83
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Костыль


Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

Костыль
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 11.02.2007 23:29
Ответить с цитатой

Сегодня въехал я в глубокий снег. Точнее парковался в сугробе. ( Т.е задним ходом в в маленький сугроб и в не большую горку). Включил полный привод т.к. на заднем машина отказалась ехоть. Начала буксовать. А на полном приводе произошло следующее.
При включенной задней передачи ни одно колесо не ровернулось двигатель не заглох , а даже на оборот набрал 1500 2000 об. и дикая вонь сцеплением горелым ( просто я думаю что в таком случая больше не чему гореть). Вот мне и стало интиресно что же это такое? Слабый мотор или галимое сцепление?
И еще два вопроса:
1 после езды например на 5 передачи со скоростью 100- 120 км/ч примерно около 10 км.Когда встаю на светофоре в машине начинает вонать как будто я поменял иолько перед выездом все прокладки глушителя и они теперь обгарают.Поидеи они уже давно должны обгореть. Кто нибудь знает что это такое?
2. Заметил что на холодном моторе подтикает антифриз в 2-х местах
а- выход с радиатора (хомут затянут)
б- Какаято хрень пластмассовая стоит на стенки между моторного отсека и салона, прям над впускнвм колектором. Там вобще хомут пружинный. Просто когда я завожу авто антифриз начинает капать попадает в впускного коллектора на глушител там выкипает и все пары идут в салон. Как бороться с этой ерундой или просто смириться и доливать антифриз? Причем не так уж много вытикает?
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 11.02.2007 23:36
Ответить с цитатой

[quote="Костыль"]б- Какаято хрень пластмассовая стоит на стенки между моторного отсека и салона, прям над впускнвм колектором. Там вобще хомут пружинный. Просто когда я завожу авто антифриз начинает капать попадает в впускного коллектора на глушител там выкипает и все пары идут в салон. Как бороться с этой ерундой или просто смириться и доливать антифриз? Причем не так уж много вытикает?


эта хрень, по всей видимости, кран печки, если у тебя - климат - контроль, то он электропневматический, они часто текут....

_________________
Подпись
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 11.02.2007 23:38
Ответить с цитатой

Костыль писал(а):
2. Заметил что на холодном моторе подтикает антифриз в 2-х местах
а- выход с радиатора (хомут затянут)

китайцы все патрубки ставят без герметика, попробуй с ним, должно помочь...
или патрубок перетянут...

_________________
Подпись
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 11.02.2007 23:41
Ответить с цитатой

Костыль писал(а):
1 после езды например на 5 передачи со скоростью 100- 120 км/ч примерно около 10 км.Когда встаю на светофоре в машине начинает вонать как будто я поменял иолько перед выездом все прокладки глушителя и они теперь обгарают.Поидеи они уже давно должны обгореть. Кто нибудь знает что это такое?

при высоких оборотах обычно воняет подгорелым маслом...почти у всех...
...и в сырую погоду такая же фигня...

_________________
Подпись
Мистер Глазкофф


Откуда: Тула
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Мистер Глазкофф
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 12.02.2007 22:22
Ответить с цитатой

Костыль писал(а):

При включенной задней передачи ни одно колесо не ровернулось двигатель не заглох , а даже на оборот набрал 1500 2000 об. и дикая вонь сцеплением горелым ( просто я думаю что в таком случая больше не чему гореть). Вот мне и стало интиресно что же это такое? Слабый мотор или галимое сцепление?


Ну раз при включенной передаче двигатель работает, а колеса не крутятся, да еще и вонь характерная, то кроме сцепления быть нечему. Странно, на наших машинах в таком случае заглох бы мотор, но вот так, чтобы вся энергия в износ накладок... Mdaa
Кстати о птичках, то бишь о запахе масла. Может, есть утечка масла через задний сальник коленвала? Вещь, часто связанная с пробуксовкой сцепления...
Костыль


Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

Костыль
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 13.02.2007 00:59
Ответить с цитатой

На счет течи масла я сомневаюсь. Во первых нет следов на полу в гараже, Во вторых нет расхода масла. И в третьих я думаю что если былабы теч на то обратили на это внимание
Elyco


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва, Южное Бутово
Сообщения: 2425
Профиль
Регистрация: 11.06.2006
Возраст: 61
Профиль

Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
Ссылка на сообщение 13.02.2007 09:44
Ответить с цитатой

Это катализатор воняет - "фича" у наших машин такая.
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 13.02.2007 10:25
Ответить с цитатой

День добрый?

Цитата:
галимое сцепление?

Да …, при ходе назад …, особенно в режиме 4 …, особенно в г…
сцепление машину не «тянет» и горит …, и если застрял и выбираться приходится назад – делаю это очень осторожно …
и описанные Костыль (а по человечески, как звать то?) симптомы это подтверждают:

Цитата:
При включенной задней передачи ни одно колесо не ровернулось двигатель не заглох , а даже на оборот набрал 1500 2000 об.


Есть ли замена?
Или характеристики (диаметр отв., кол-во шлицов и т.д.)?

С уважением
Олег.
G3 4х4
2005 г.

_________________
Подпись
АГ


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: москва,крылатское
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

АГ
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 13.02.2007 10:36
Ответить с цитатой

Когда назад, да в г... у многих машин воняет(из моих бывших по кр.мере), лечу-пониженную и пробуксовки нет.
Мистер Глазкофф


Откуда: Тула
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Мистер Глазкофф
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 13.02.2007 20:36
Ответить с цитатой

Костыль писал(а):
На счет течи масла я сомневаюсь. Во первых нет следов на полу в гараже, Во вторых нет расхода масла. И в третьих я думаю что если былабы теч на то обратили на это внимание


Ну, раз расхода нет, то и течи нет, конечно. Значит, просто сцепление фиговое.
RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 13.02.2007 20:55
Ответить с цитатой

На ГВ с мех. раздаткой стоит корейское сцепление.
_________________
Подпись
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 13.02.2007 21:29
Ответить с цитатой

Сцепление на ГВ стоит нормальное, заменил на своем на 110 000, хотя диск был еще более чем "живой"...
Мистер Глазкофф


Откуда: Тула
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Мистер Глазкофф
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 13.02.2007 22:09
Ответить с цитатой

Петя Мокин писал(а):
Сцепление на ГВ стоит нормальное, заменил на своем на 110 000, хотя диск был еще более чем "живой"...


Речь не о том, что оно плохое на всех ГВ вообще (я такого не говорил), а о том, что на данной конкретной машине его, скорее всего, придется ремонтировать.
Сцепление может (и должно) немного пробуксовывать под нагрузкой в момент его включения и выключения. Если же двигатель работает, сцепление включено, а колеса стоят на месте - сцепление неисправно. При исправном сцеплении в таком случае заглох бы двигатель.
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 14.02.2007 07:46
Ответить с цитатой

Мистер Глазкофф писал(а):
Петя Мокин писал(а):
Сцепление на ГВ стоит нормальное, заменил на своем на 110 000, хотя диск был еще более чем "живой"...


Речь не о том, что оно плохое на всех ГВ вообще (я такого не говорил), а о том, что на данной конкретной машине его, скорее всего, придется ремонтировать.
Сцепление может (и должно) немного пробуксовывать под нагрузкой в момент его включения и выключения. Если же двигатель работает, сцепление включено, а колеса стоят на месте - сцепление неисправно. При исправном сцеплении в таком случае заглох бы двигатель.

абсолютно согласен! Видимо, придеться снимать КПП, процедура трудоемкая, но выполнимая...не сложнее, чем снять Кпп на классике...
Интересно, а какой пробег у Костыля?
Костыль


Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

Костыль
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 14.02.2007 13:10
Ответить с цитатой

Короче все. Померло мое сцепление Crazy на пробеге 8000 км Plachu
Кто подскажит где купить мне сцепление? Или какое нибудь другое можно поставить?
Pomogite Ведь наверника китайцы передрали с чего нибудь сцепление.
Помогите народ ОЧЕНЬ НАДО
PS
P799 интерисовался как меня зовут. Меня зовут Костя Very Happy
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 83


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте