Возможен ли вариант открывания двери багажника не только изнутри но и снаружи? Задавались ли Вы кто-то этим вопросом? Если честно то не хватает этого.
Один из способов реализации данного желания: вместо механического управления замком багажника (через тросик), сделать электромеханическое (через тросик и соленоид). В этом случае для открывания снаружи должен использоваться брелок доп.сигнализации с функцией открытия багажника, для открытия изнутри штатный рычажок. Второй вариант : замена замка на замок с личинкой, для открывания при помощи ключа - на мой взгляд уж больно хлопотно с этим заморачиваться.
стоит ли заморачиваться?
по мне лично не стоит шкурка выделки....
Открывание багажника с брелка считаю наиболее перспективным вариантом. Тем паче, что многие сигнализации по умолчанию поддерживают данную функцию. Те кому в салоне поставили доп. сигнализацию, могут уточнить поддержку этой опции, и если имеется, то необходимо дополнить схему дополнительным соленоидом, для работы на открывание замка багажника. К сожалению отдельное устройство, вне блока сигнализации, предназначенное только для открывания багажника, мне неизвестно.
в комплектации для буржуев есть сзади под номером замочная скважина
оч хорошо.. а комфорт для россии не прокатывает?(( у меня увы нет, а хотелось бы... да и в мануале написано без ссылок на комплектацию "Открывание крышки багажного отделения
Вставьте ключ в цилиндр замка крышки багажного отделения и поверните его по направлению часовой стрелки, после чего ее можно открыть. Опустите крышку багажного отделения и нажмите на нее, чтобы ее закрыть."
Эхх((
Может можно подобрать чуть более мощные балансиры на заднюю дверь, чтобы сама открывалась? С другой стороны - туже закрываться будет, что тоже не ОК.
[color=green][size=9]Добавлено спустя 2 дня 6 часов 6 минут 5 секунд:[/size][/color]
я тут на днях разберал багажник. вот. наткнулся на то что на самом замке есть крючек такои .. сделан как я понял для автиватора . на сигналку или еще вот.. и пришла идея сделать кнопку в том месте где ручка по середине.. и поставить обыкновенный ативатор.. чтоб если захотел . то сзади просто кнопку нажал как у обыкновенных машин и открыл а не вечно бегать в салон и тыркать ручку.. осталось сделать план подключения. чтоб всегда не открывался..
Вопрос по крышке богажника, лично у меня закрывается туго. т.е. нужно с усилием его толкнуть чтоб защёлкнулся, такое ощущение что пружина на замке очень мощьная, или боковые резинки недают, может их подрезать, кстати вкручены они до конца, - у кого какие мысли.
Ну и нормально. Не надо ничего подрезать, все потом приработается. Другое дело, что знак номерной противно стучит о крышку багажника, вот тут что придумать? Сверлить жалко...
Ну и нормально. Не надо ничего подрезать, все потом приработается. Другое дело, что знак номерной противно стучит о крышку багажника, вот тут что придумать? Сверлить жалко...
у меня в сервисе присверлили к багажнику, но тоже дребезжала, подложил обрезки изолона (он не гниет и воду не впитывает) - тишина.
Петрович 2 писал(а):
т.е. нужно с усилием его толкнуть чтоб защёлкнулся
я приспособился закрывать сбоку, т.е. если крышку закрывать держась с боку на уровне фар, то не надо нагибаться и дверь очень легко закрывается, попробуй.
_________________ Подпись
Я открываю и закрываю багажник сбоку, прямо над левым стопаком с первых дней, ещё краску не протер, за время чуть больше года. Это удобно. Причем если открывать, то ещё сидя в салоне дернул рычаг, выхожу, пальцами расширил щель над стопаком и дальше дверь багажника полностью открывается сама и плавно. Все кто видит этот процесс думают, что есть где то кнопка на привод открывания))) Закрываю рукой в том же месте, особых усилий не требует, но самое главное, что всё без хлопков и руки чистые.
_________________ Подпись