valeryan, для начала запасись скотчем - в строймагах купи скотч для вентиляции, лучше взять профессиональный - где липкий слой закрыт бумагой.
Дальше снимаешь полностью бардачок - нужно выкрутить четыре болта, удобнее головкой на 10 с гибким удлинителем. После этого полпечки, как минимум "холодная часть перед тобой.
Все видимые стыки протираешь чистой тряпкой от пыли. Отрываешь от рулона кусок скотча необходимой длины, отклеиваешь небольшой участок бумаги, скотч выкладываешь по стыку, приклеиваешь свободный от бумаги уголок и, вытягивая бумагу из под ленты заклеиваешь все стыки к которым можешь добраться.
Доброго времени суток! Обратите внимание на температуру двигателя. Она в движении выше 80гр. не поднимается. Вопрос: где "Ташкент"? Утеплив радиатор и двигатель , под капотом жары не заметил потому, что со стороны переднего моста сплошной сквозняк. Вспоминаю Патриот, там замороженное мясо для шашлыка варилось :)
Заранее извиняюсь, я в инете новичок, но сказать есть что; наболело.По существу сделал вот что: проклеил воздуховоды которые за бардачком, до которых смог добраться, утеплил радиатор, двигатель накрыл Дорнитом. Стало теплее ( в пробках стоишь в салоне реально Ташкент), еще заткнул дырку у левой стойки в ногах водителя (за декоративную пластмасстку запихнул тряпку и пассажиру напакостил, процентов на 80% заткнул дырку в его ногах). Стало гораздо веселее да и коврик в районе водительских ног перекрывал поток теплого воздуха ( если интересно расскажу как вылечил ). Но все равно чувствую как через дверные уплотнители задувает. Пока не придумал как вылечить. Стекла обмерзают скорее всего из-за того, что они грязные (никотин, дыхание и т.д.) или потому, что под задним диваном много вещей и как следствие плохая вентиляция
Друзья, ехал вот с семьёй в деревню, так вот, обратил внимание, что в районе "бороды", ровно посередине, дует реально холодный воздух, основной поток идёт на пассажирское сидение, в ноги, немного перепадает моей правой коленке Izvini Ощущение, что поддувает встречный поток воздуха, типа, прям в середине торпеды щель-заборник свежего, уличного воздуха, а главное, не могу понять откуда конкретно дует Sad Получается у меня Ташкент, а у супруги, сидящей рядом - Арктика...Никто не сталкивался с данной проблемкой?
Приветствую ! Сегодня столкнулся с аналогичной ситуацией! За бортом было -25, правая нога чуть инеем не покрылась! на первый взгляд, дуло по бороде из под рычага, в кунге валялся плед, не выдержал обмотал всю бороду, тут то и выяснилось, что сквозило из бордочка.. Покурив темку, обклеил все стыки ал. скотчем. результат не заставил долго ждать.
Друзья, ехал вот с семьёй в деревню, так вот, обратил внимание, что в районе "бороды", ровно посередине, дует реально холодный воздух, основной поток идёт на пассажирское сидение, в ноги, немного перепадает моей правой коленке Izvini Ощущение, что поддувает встречный поток воздуха, типа, прям в середине торпеды щель-заборник свежего, уличного воздуха, а главное, не могу понять откуда конкретно дует Sad Получается у меня Ташкент, а у супруги, сидящей рядом - Арктика...Никто не сталкивался с данной проблемкой?
Приветствую ! Сегодня столкнулся с аналогичной ситуацией! За бортом было -25, правая нога чуть инеем не покрылась! на первый взгляд, дуло по бороде из под рычага, в кунге валялся плед, не выдержал обмотал всю бороду, тут то и выяснилось, что сквозило из бордочка.. Покурив темку, обклеил все стыки ал. скотчем. результат не заставил долго ждать.
Добавлено спустя 39 минут 39 секунд:
извиняюсь не туда попал,так вот при -42 в авто довольно таки тепло(на передних сиденьях).Правда я заткнул воздуховод к ногам пассажира(но никто не жаловался),и забор воздуха 50\50 салон-улица ,ещё обратил внимание на то что имеется большая утечка гор.воздуха в районе между тоннелем КПП и корпусом печки(реально рука не терпит,это говорит о том что печку до этого места проклеил качественно и температуры теплоносителя хватает с лихвой ),лечиться методом"заткнуть тряпкой или залепить газетою и т.д и т.п",смысла снимать подлокотник,декор КПП нету(сам попробовал).Конечно по большому счёту надо проклеить все воздуховоды,и не только стыки но и сами "короба"утеплителем(какой смысл греть воздух внутри панели приборов) в итоге получим на выходе боЛьшую тем-ру воздуха.При езде по трассе стёкла конечно затягивает,но это проблемма не только китайских авто(у знакомого крузак годовалый,так на трассе тоже затягивает).
Доброго времени суток! У меня была подобная проблема(Холодный воздух под бардачек дул) При -40 температура в салоне +2 максимум. Сегодня заехал в бокс разобрал бардачек и все что мешало доступу к воздуховодам и печке, купил баллон пены пропенил стыки-выехал на трассу-красота При скорости 100км на третьем положении печка нагревает салон до 25гр.
За эл.помпу согласен,но по моему опыту эл. помпа помогает только при работе на холостых(из опыта на УАЗ ПАТРИОТ,при вкл. и выкл. помпе разница небо и земля в условиях сев. полярного круга,может никто не поверит, но всю зиму ездил в летних ботинках и лёгкой кожанке(ну конечно в запасе пуховик и валенки,это-же ямал)).Ещё обратите внимание:что при закрытом воздухозаборе с улицы из дефлекторов дует реально горячий воздух, при условии что авто стоит на месте(это значит что КПД нашей печки нормальное),стало быть надо искать откуда идёт подсос хол. воздуха(про "за бардочком всё проклеить"надеюсь понятно),в моём варианте нашел утечку гор. воздуха под печкой(тепло выдувает в никуда),лечил "затыканием тряпки".Намедни снял щиток приборов (легко)и обнаружил что воздуховод на верхний левый дефлектор несколько(мягко сказано)щелястый(воздуховоды все в принципе одинаковые),его-бы проклеить ,и самая главная причина от чего воздух идёт холодный из дефлекторов-это способ их стыковки между собой(щели,из-за которых получается эффект эжекции хол. воздуха из под панели приборов).Иещё раз повторюсь-ищите откуда задувает хол. воздух в салон(в моём случае дуло под левой ногой,из-за облицовки пер. стойки,лечится опять таки затыканием тряпкой(иногда проще газетой залепить-чем полмашины разобрать ИМХО).
Дополню,может быть на самом деле во время движения что-то происходит с циркуляцией антифриза(эл. помпа помогает?!)но при движении по трассе в верхние дефлектора дует хол. воздух.Ничего не могу понять;моторный щит утеплён,поддува хол. воздуха нет,откуда берётся холод в салоне?Самое интересное ,хол. воздух начинает дуть минуты через две после того как выехал на трассу.НЕ ПОЙМУ!!!
Вот что у меня по факту.
Машина 2012 года куплена б/у.
Печка так же как у большинства греет слабовато.
Решил промыть систему охлаждения и заменить антифриз.
Промывку брал ликви-молли (заливать в сам радиатор)
Промывал дистилированой водой.
После все процедуры эффект был ощутим.
Воздух стал на порядок дуть горячее, да и до самих патрубков теперь дотронуться нельзя, рука не терпит.
Завтра пойду проклеивать стыки за бардачком ...
Всем удачи в борьбе за тепло)))
В общем, скинул я торпеду за час. Режимы действительно странно выбираются, немного не довключаются что-ли. Плюс плохое уплотнение на стыках. Буду устранять..
Вопрос: а чем герметизировать то печку саму? я её скину полностью разберу, посмотрю... вообще, на вскидку, соединения можно сплэном?
Битопласт ещё... может герметиком?
И ещё, по улучшению работы с тросиками. Такое ощущение, что надо переделывать крепление тросика? Ну т.е. как бы длины много, получается? Либо оплётку наращивать, либо конец подрезать???
Исполнение печки, мягко говоря, плохое. Качество сочленяемых поверхностей оставляет желать лучшего... Проклеил всё и герметиком все стыки с полным разбором. Стало гораздо лучше дуть и куда надо (вроде бы).
Сегодня воду поменяю на тойотошный антифриз и забуду про неё тысяч на 100км.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: Завожу двигатель, а печка не дует, переключатель стоит во втором положении и на его переключение ноль реакции. После того как передернул заслонку "салон - улица" все начинает работать. И так уже несколько раз.
Друзья подскажите . Слетел тросик регулировки направления потока ( ну в лицо, на ноги , стекло .) Как он там крепится к печке сам и его рубашка ? Может кто фото или чертежом располагает ? Если есть у кого выложите..