На доповнення до листа від 09 лютого 2007 р. повідомляємо, що компанією Фольксмоторс прийняте рішення про припинення дистрибуції автомобілів Geely, через грубе порушення заводом виробником умов дистриб’юторського контракту.
Продаж автомобілів, що знаходяться на складі в Україні, підтримання гарантії на продані автомобілі та відвантаження запасних частин будуть продовжуватися у звичайному режимі.
Дякуємо за співпрацю та розуміння ситуації, що склалася.
З повагою
Олена Богатир
Начальник відділу дистрибуції “Фольксмоторс-ЛТД”
Володимир Світельський
Генеральний директор “Фольксмоторс-ЛТД”"
Возить ДЖИЛИ в Украину теперь будет корпорация "АвтоИнвестСтрой".
Вот так, блин. _________________ Подпись
Не летай! Лучше быть в восемь дома, чем в "без десяти" в морге.
Спасибо за информацию. Это, конечно, не сильно приятная новость для владельцев Geely.
Если я правильно понял, то Geely в обход существующего договора с Фольксмоторс, нашли себе ещё одного дистрибьютора?
Так на сайте Автоинвестстроя
http://www.ais.com.ua/auto_view.php?page_id=17&car_id=175&brand_id=17 написано "На Украине автомобиль производится на Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ). Geely CK принадлежит к классу В, комплектуется четырехцилиндровым 16 - клапанным бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра, мощностью 94 л.с. Экономичный двигатель, высокая динамичность, богатая комплектация делает Geely CK конкурентоспособным автомобилем в ценовом диапазоне до 10 000 у.е.". О ценах написано, что "в продаже с марта 2007 года".
Действительно ли КрАСЗ будет что-то делать помимо прикручивания колёс?
Я думаю, что будет производиться крупноузловая сборка, дабы добиться конкурентоспособной цены (по сравнению, например, с чери). Дальнейшее развитие пр-ва скорее всего будет зависеть от продаж. _________________ Подпись
Не летай! Лучше быть в восемь дома, чем в "без десяти" в морге.
Это, конечно, не сильно приятная новость для владельцев Geely
Почему? Сервис у АИС намного шире, чем у Фольксмоторс - это первый +. Цена должна быть дешевле (причем появяться комплектации с подушками) - отсюда можно прогнозировать рост продаж, улучшение ситуации с з/ч, возможность тюнинга - это второй +.
Андрей, конечно для фольксмоторс, субдилеров и владельцев Geely можно сказать "...к сожалению...". Задекларированая АИС цена ниже, чем была от фольксмоторс, это и понятно - крупноузловая сборка. Но для меня - как для потенциального покупателя - это большой плюс. Помните, где-то месяц назад я Вас спрашивал о комплектациях и ценах на CK-1 в Харькове? Сравнивал с Амулетом, уже чуть не купил его когда прошла инфа по новым комплектациям и ценам от АИС. Теперь склоняюсь к CK-1 в полной комплектации, с подушками (!) и двигателем 1.5 по цене ниже Амулета. Отакие дела.
Блин! Уже вторую неделю не могу купить. Деньги есть, желание есть. Машин нет.
На прошлой неделе были 2 штуки, но одна бейсик, а хочется комфорт, а вторая хоть и комфорт, но белая - хочется серую.
Самое плохое, что менеджеры даже не могут сказать дату привоза новой партии. _________________ Подпись
Та же фигня! Как при СССР! Заказал чёрный. Пока щёлкал, продали все у нас в Николаеве. Пока искали чёрный по областям, и там попродавали всё. Разозлился, поехал к нашим. Там белый тоже стоял в комфорте. И этого уже нет! Короче джилимания началась. _________________ Подпись
Как всегда вы первые.. У нас Geely только с мая обещают начать продавать. И то вилами по воде..
Зато у вас Чери уже все есть, а у нас ещё только Амулеты и Ориентал Саны. Ни КУКУшек, ни Форы, ни Тигго ещё нет. Сертификацию не прошли. _________________ Подпись
Звонил на 8-800 (чегототам) в АИС - говорят - есть такое дело - не успеваем в связи с ажиотажным спросом.
В Киев обещают привезти партию не раньше чем через пару недель, у нас (Черкассы) пообещали до конца этой недели.... До "конца" осталось 2 дня.
Намекали, что есть уже несколько заказов со 100% предоплатой, я мысленно послал такие варианты. "Покупать - не щупая" - до свидания.
Хотелось на выходных уже кататься - ну да ладно видать прийдется еще немного потерпеть.
А по цене, конечно АИС рулит. Комфорт = 47722 грн = $9500 _________________ Подпись
Ну не знаю, не знаю. Был я давеча в Черкасском АИСе с женой, хотели машинку поюзать - так посмотреть удалось только на полуразобранный перед антикором экземпляр. Ну ничегошеньки я вам скажу... Жена, конечно подрасстроилась, но я то оторвался. Позаглядывал практически во все щели. Вобщем. понравилось. Одна проблема: никто толком не знает, когда и сколько машин будет. а уж о выборе цвета речь вобще не ведется. Прямок как при совке. Потому нам сказали проще: дескать, ребятки, до средины лета не дергайтесь, а там, глядишь, чегой-то и наладится. _________________ Подпись
Все инересное интересно ровно настолько, насколько мы хотим этим интересоваться
Одна проблема: никто толком не знает, когда и сколько машин будет. а уж о выборе цвета речь вобще не ведется. Прямок как при совке. Потому нам сказали проще: дескать, ребятки, до средины лета не дергайтесь, а там, глядишь, чегой-то и наладится.
До конца апреля на Украину будет порядка 60 машин - НО! все экземпляры уже 100% проплачены. На филиал будет по 2 машины. Некоторые филиалы приняли предоплату на 3 машины. вот такеи пироги с котятами. Инфа от 8-800, Черкасского и Кременчугских филиалов.
Я себе в субботу взял тот экземпляр что стоял на выставке на Кременчугском заводе. Там китайцы приезжали и выбрали экземпляр для выставки - щас китайцы уехали домой - машинку решено было продать. Я удачно позвонил. Правда там кто-то на нее кредит оформлял - но т.к. я взял за полную сумму - то отдали мне.
PS: вот тут http://ais.com.ua/news_detail.php?page_id=15&news_id=762 думается мне что вот та слева машинка - это и есть та, которая сейчас у меня. _________________ Подпись