Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Разборка и ремонт двигателя 491QE (safe 2008г.в.)
На страницу 1 Пред.    След. 54
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Евгенийii


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: omsk
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 18.06.2018
Профиль

Евгенийii
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 18.06.2018 10:55
Ответить с цитатой

TSA писал(а):
**(в стадии наполнения)**

Всем доброго!!!

Опишу разборку двигателя

Сильно прошу не пинать

Использовалось: люди в количестве 3 шт. (6 рук), хороший набор инструментов,
навыков и сноровки по разборке китайского двигателя НЕТ,
(все 6 рук имели возможность не однократно разбирать двигатели ВАЗовского автопрома)

__//**Потребуется:**//__

**Головка на 13** для откручивания болтов масляного картера. (18 штук). С большим усилием отдираем картер от блока (т.к. прокладка картера отсутствует. Картер посажен на черный герметик возможно клей для лобовых стекол автомобилей).


**Головка на 13** для откручивания болтов масляного насоса вместе с приемным патрубком. (3 штуки).

**Ключ на 13** для ослабления генератора (2 болта).


**Головку на 22** для откручивания болта шкива № 15, снимаем шкив № 1,2,14 (собраны в единый модуль) не теряя шпонки №4 которая сидит жестко, но может слететь :-).


**Головку на 14** для откручивания болтов № 12,13 корзины сцепления № 11,10 (6 штук). Убираем корзину с диском сцепления.

**Головку на 17** для откручивания болтов №7 маховика с ободом №6 (6 штук).

Вал коленчатый №5 (далее коленвал)



**Головку на 13** для откручивания болтов щитка двигателя заднего (ПЫЛЬНИК МЕЖДУ КПП И ДВИГАТЕЛЕМ) №2 (2 штуки).

**Головку на 13** для откручивания болтов крышки- сальникодержателя коленваля (задняя) №4 (7 штук).Убираем резиновую прокладочку №1. **Ключ на 10** (можно пользоваться накидным или головкой) для снятия шкива с помпы (откручиваем 4 болта) снимаем шкив помпы и ремень генератора,

для снятия передней крышки откручиваем 11 болтов (имеют разную длину не перепутайте при обратной сборке). Прокладка возможно может и не пострадать  . Датчик положения коленчатого вала остается на крышке.





**Головка на 19** для откручивания болта №8 крепящего (большую) звездочку распредвала №7.
**Ключ на 13** для откручивания натяжителя цепи №5 (2 болта).

Снимаем аккуратно обе звездочки не теряя шпонок. На цепи два звена имеют другой цвет так что совместите эти звенья с точками на звездочках при установке обратно 

Привет братан... выручай где запчасти брал?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 18.06.2018 20:33
Ответить с цитатой

Этот* братан* с 12 года не появляется.
_________________
Подпись
vasiliy2018


Авто: Great Wall Safe
Откуда: орехово-зуево
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 06.08.2018
Возраст: 42
Профиль

vasiliy2018
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 06.08.2018 12:30
Ответить с цитатой

я на сейф беру на kitzap.ru а каких деталей нет ищу по нету на двигатель 4y
Михал


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Воронеж
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Профиль

Михал
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 22.08.2018 22:59
Ответить с цитатой

День добрый! Пробег 150 000. Пробило прокладку второй раз (первый раз на 130 000). ОЖ выдавливает через расширительный и в ней появляется коричневая каша. Снял ГБЦ. Плоскость в норме, но на всякий случай отдам на диагностику с опрессовкой. На поршнях и местами на ГБЦ сильный нагар (кроме 4-ого, где пробило). После первого раза такого не было. Сальники клапанов не сильно жёсткие. Перед ремонтом заезжал на полную диагностику двигателя. Компрессия была хорошая во всех цилиндрах. Решил проверить маслосъёмные кольца. Добрался до поршней, а они постукивают на коленвале при шатании вверх-вниз. Первый сильно, далее по убывающей. Масло лил "Mobil 3000 super 5W40". Менял через 8000, фильтр через 4000. Кольца чуть с нагаром, но ходят легко.
Вопрос1: это нормальный износ для такого пробега?
Вопрос2: как поступить дальше (искать б/у движок - капиталить - просто поменять вкладыши) ?
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 22.08.2018 23:29
Ответить с цитатой

Если бы это были вкладыши с таким зазором , то грохот уже стоял бы при работе движка и давления не было .
А как можно шатать поршни вверх вниз сверху блока ?
misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 404
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль

misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 404
Ссылка на сообщение 23.08.2018 03:10
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Если бы это были вкладыши с таким зазором , то грохот уже стоял бы при работе движка и давления не было . Yes
А как можно шатать поршни вверх вниз сверху блока ?
XeXe
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 23.08.2018 08:11
Ответить с цитатой

Михал писал(а):
Добрался до поршней, а они постукивают на коленвале при шатании вверх-вниз.

БРАТАН!Что за двигун??? Crazy Так обычно вкладыши проверяют. Может быть такой износ. Меряй колено,и, если прослаблено,шлифуй.
jikaw писал(а):
как можно шатать поршни вверх вниз сверху блока

С проворотом коленвала. Технология проста,как 3 рубля. Выставляешь поршень в вмт, проворачиваешь немного коленвал чтобы поршень начал движение вниз. Затем с резко на на поршень давишь. Если слышен стук, можно смело шлифовать под ремонт.
Михал писал(а):
Пробег 150 000. Пробило прокладку второй раз (первый раз на 130 000)

После ремонта поставь правильную прокладку(не за 150 р.) и будет всё хорошо.[/i][/b]

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 23.08.2018 21:06
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):

С проворотом коленвала.



Да , век живи , век учись Yes
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 24.08.2018 07:54
Ответить с цитатой

jikaw
Дураком помрёшь... Crazy
Это не к тебе лично, так поговорка заканчивается. Very Happy

_________________
Подпись
Михал


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Воронеж
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Профиль

Михал
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 25.08.2018 09:51
Ответить с цитатой

Двигло 491QE. Добрался то я до поршней традиционно - сняв поддон. Выработки на коленвалу - никакой. Стук движка был под сильной нагрузкой (в горку на высокой передаче). Давление было в норме. Местный спец покачал поршни сверху в горизонтальной плоскости. До кучи оказалось, что и цилиндры яйцом. Причём большая полуось лежит вдоль оси движка... Рекомендовали ограничиться заменой шатунных вкладышей на стандартные. При рецидиве заменить двигло на нормальное (Япония что-то около 30 т.р.). На ГБЦ обнаружилась промоина длиной около 1 см и глубиной около 0,5 мм точно от канала ОЖ к камере сгорания пересекает круговой след от прокладки Smile Несу на ремонт. Хорошая прокладка стоит 1300 р. Её буду ставить. По ходу сборки - вопрос: поддон был на герметике, следует ли ставить просто прокладку, прокладку с герметиком, или только на герметик? И какой герметик для этого подходит/неподходит?
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 52
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 25.08.2018 22:08
Ответить с цитатой

Михал писал(а):
Двигло 491QE. Добрался то я до поршней традиционно - сняв поддон. Выработки на коленвалу - никакой. Стук движка был под сильной нагрузкой (в горку на высокой передаче). Давление было в норме. Местный спец покачал поршни сверху в горизонтальной плоскости. До кучи оказалось, что и цилиндры яйцом. Причём большая полуось лежит вдоль оси движка...

Не несите бред Normalno
Не путайте детонацию с износом TyChe Ещё и цилиндры оказываеться стираються по кривой Yahoo
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 26.08.2018 08:31
Ответить с цитатой

Где вы Достаете таких специалистов!!!
Если есть износ- хон в цилиндре будет стерт. Обязательно точить или гильзовать. Распредвал проверили на износ? Коленвал меряли? Промоина 0,5 мм- нереально. Антифриз бы выбрасывало при запуске.
Или у них мотор б/у валяется?

_________________
Подпись
Михал


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Воронеж
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Профиль

Михал
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 26.08.2018 22:30
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Где вы Достаете таких специалистов!!!
Если есть износ- хон в цилиндре будет стерт. Обязательно точить или гильзовать. Распредвал проверили на износ? Коленвал меряли? Промоина 0,5 мм- нереально. Антифриз бы выбрасывало при запуске.
Или у них мотор б/у валяется?

Был бы спец спецом, я бы вам вопросы не задавал. Цилиндры вроде в порядке, но почему-то поршень шатается в продольной оси, а в поперечной - нет. Распредвал не проверял, а на что он влияет при моих симптомах? Коленвал не мерил, но мне показали колено с выработкой, так там её на ощупь чувствуешь, а у меня всё гладко. Антифриз выбрасывало при запуске. Yes
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 27.08.2018 06:06
Ответить с цитатой

Михал писал(а):
Коленвал не мерил, но мне показали колено с выработкой, так там её на ощупь чувствуешь, а у меня всё гладко.

Яйцевидная выработка микрометром проверяется. Бывает, что на вид гладко, а меряешь - там яйцо.

_________________
Подпись
Михал


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Воронеж
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 05.12.2012
Профиль

Михал
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 08.09.2018 20:30
Ответить с цитатой

Таки обратился к спецам с приборами. ГБЦ всё-таки была перегрета. Отремонтировали за 2300. Коленвал и цилиндры и поршня ещё живы, пока можно обойтись заменой колец и вкладышей. Новая проблема - кольца и шкив коленвала. Заказал кольца в КИТАВТОТРАНС очно, что бы подобрали. Для Евро-3 код 1004100E07. Верхнее компрессионное толще! Шкив коленвала без демпфера и сказали, что с демпфером больше не будет. Где достать вышеупомянутые ингредиенты, или ставить старые кольца, заварить демпфер и дать двиглу спокойно умереть?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 54


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте