Немного глупый вопрос. А сколько можно ездить на пробитой прокладке(если она действительно пробита)? Сервисмены говорят, якобы могло пробить прокладку между цилиндрами, так как в масле тасола нет, а компрессия во 2 и 3 цилиндре по пятерке.
Я малоопытный, но могу предположить, что ты хочешь узнать. Если прокладку действительно пробило, то пробой будет увеличиваться со всеми вытекающими, будет прогрессировать "плохая работа" ДВС, мощность будет падать.
Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
Пробег 225 000. В начале года появилась неприятная вибрация исчезающая чуть газанув. Поменял катушку, выс. провода и свечи на новые не помогло. Оказалось форсунки умирали, за весь пробег я ни разу их не мыл. Подошли б/у от BMW распылитель 4 отверстия против 1 на GW. Машина полетела, разогнал до 150 км/ч, она у меня так никогда не летала. Заодно замерил давл. в цилиндрах везде одинаково по 12 бар, топливный насос 2,8 бар. Есть ещё 4 шт. б/у, если кому надо отдам за пару косарей.
всем привет, тоже в двигателе обнаружилась проблема, на морозе в -30 прогревал авто ночью 2 раза, утром завел все в норме, доехал до магазина докупил масло, завожу загорелся чек и датчик масла, через мин 2 все все потухли, потихоньку поехал, метров через 100 они опять загорелись, движок стало колбасить, не едет обороты максимум 2-2.5. Притащили на буксире в деревню, в городе у официалов ценник на ремонт около 80 тыщ, масла в норме, открутил маслянный фильтр он сухой, при заводке масло не брызгает, вот разбираю потихоньку, одна проблема поддон снять не могу, как будто реально на клей посажен. при простукивании поддона в нем как будто что то металлическое катается, как сниму опишк чего я там увидел.[/spoiler]
на первый взгяд то что увидели это срезанные зубья шестерни на распредвалу. насчет двигателя узнавал, даже с разбора и то за 75 предлагают, но вот какой он, мож тоже убитый.
Обычно с остановившимся МН прихватывает коренные.. Если сразу заметить и выключть мотор- то может и ничо и не буит.. Если чутрк проехаться- то сначала шейку КВ задерет, а тут же затем синеет коренная голова шатуна этогоже
_________________ Подпись
Привет всем,пока больше ничего не делал, вот только с суток приехал. спс за подсказки, вопрос коленвал на этот движок растачивается? завтра буду откручивать движок, снимем перенесем в тепло, там уже и буду его разбирать, покажу чего там с фото.
Привет всем,пока больше ничего не делал, вот только с суток приехал. спс за подсказки, вопрос коленвал на этот движок растачивается? завтра буду откручивать движок, снимем перенесем в тепло, там уже и буду его разбирать, покажу чего там с фото.
------------------------------------------------------------
А, что бы ему не точится?
Обычно с остановившимся МН прихватывает коренные.. Если сразу заметить и выключть мотор- то может и ничо и не буит.. Если чутрк проехаться- то сначала шейку КВ задерет, а тут же затем синеет коренная голова шатуна этогоже
---------------------------------------------------------------------------
Это сколько надо проехать со стучащим шатуном.
Быстрее заклинит.
а тут же затем синеет коренная голова шатуна этогоже
И, как вариант, проворот приварившихся к коленвалу коренных вкладышей в постелях блока. Самый хреновый вариант, который может быть. На мой взгляд конечно. В этом случае блок на выброс.
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...