Гидрик без снятия ГБЦ можно поменять? Вылезет через прокладку и голову?
Магнитным щупом, но это если повезёт. А так жёсткая проводка по диаметру тоньше отверстия в гидрике с загибом на конце или она же но с крючком по форме Г и пытаемся цеплять за стопор гидрике. Мне через отверстие показалось понадежней.
Гидрик без снятия ГБЦ можно поменять? Вылезет через прокладку и голову?
Андрей. Скажу больше. Можно поменять даже не снимая коромысла.
Можно, но геморно толкатели снимать/ ставить. Мне в этом случае ключ Толи на 32, Толи на 36 помогает и это не шутка но все это если донышко гидрике не расплющило.
Да мне коромысло по-любому менять, щас два Китай пришло... Не услышал мыслей почему сожрало именно один? Гидрик? . Не охота всю тему штудировать, знаю есть подводные камни, .
Какой лучше гидрик заказать, и в нем ли дело?
Да мне коромысло по-любому менять, щас два Китай пришло... Не услышал мыслей почему сожрало именно один? Гидрик?
Не охота всю тему штудировать, знаю есть подводные камни,
А суть такова: гидрик спроектирован так, чтобы автоматом
устанавливать оптимальный зазор между кулачком РВ и
корпусом ГК (опираясь на донышко).
Чистота поверхности донышка очень много может поведать
об условиях работы в паре трения для понимающих.
В идеале - зеркальная поверхность без малейших крапинок.
ГК через штангу посредством коромысла толкает пятку клапана,
преодолевая усилие возвратной пружины клапана.
Если зазор неоптимальный, или ГК
не работает как положено, то штанга не толкает,
а жестко упирается в толкатель,
который бьет по закаленной пятке,
твердость которой выше, чем у толкателя.
Ну и результат, думаю, понятен.
Коромысло не термообработанное. Т. е. сырое. Его и расковывает. Гидрик просаживается, затем пружина его толкает. В момент удара и куётся.
Проверь штанги. Они полые. По ним масло в компенсатор идёт. Если по оси коромысел большая утечка масла- будешь менять гидрики до кровавого поноса- не поможет. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Коромысло не термообработанное. Т. е. сырое. Его и расковывает. Гидрик просаживается, затем пружина его толкает. В момент удара и куётся.
Проверь штанги. Они полые. По ним масло в компенсатор идёт. Если по оси коромысел большая утечка масла- будешь менять гидрики до кровавого поноса- не поможет.
Ну от вас я токого ответа ни когда бы не думал услышать.
На компенсаторе под штангой - отверстие.Штанга- полая. Ось коромысел- полая.Подача масла на неё- с хорошим давлением.Сверления на оси - в сторону штанг. Коромысло сверлёное.Собери в кучу и сделай выводы. На блоке маслоподачи нет. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*