Если вы считаете, что на ваш вопрос нет ответа на данном сайте, вы сильно ошибаетесь.
Вновь прибывшим читать обязательно !
Если вы хотите поделиться впечатлениями о эксплуатации автомобиля или достижении определенного пробега пишем в уже созданные темы, если таковой нет, то создаем новую тему. Но сначала читаем Правила поведения на форумах
Указываем во всех сообщениях о эксплуатации и дефектах(такие то проблемы, симптомы такие то, пробовали то то, а оказалось то то. Деталь брал там то, номер по такому то каталогу такой то, цена вопроса такая то.). Приветствуются фото и видео отчеты .
Писать типа «я поменял (мне поменяли) то-то и то-то », просто с перечислениями замененных деталей не надо, кроме вас это ни кому не интересно.
Сообщения типа «помогите у меня стучит» будут игнорироваться и удаляться. У нас на форуме нет экстрасенсов.
Доброго времени суток!
Я с такой проблемой, пропала подсветка кнопок (не всех!) на магнитоле и управлении кондиционера (Н2, 2008г.).
Что можно сделать?
Доброго времени суток.Вот и я вернулся. пересел со 2го на 5ый Ховер. Сегодня поднял капот и в отверстие под душкой замка капота увидел ржавчину по всей плоскости капота изнутри. Я просто в шоке 2ой был лучше.Или наши сборщики воще о....и,б....и:-(
_________________ Подпись
Привет, с возвращением!
Тоже мне сравнил... кузов свареннй, окрашенный и собранный в кЕтае (Н2)... с тем, что варят и красят на Дервейсе, затем на автовозах привезённых в Гжель... где они "болтаются" во дворе ожидая своей очереди... попасть в кривые ручки местных сборщиков...
Вот я и говорю поменял хорошего друга на какое то говно. Попсы много в виде камер и всякой всячины и самое главное не сделали,просто мудаки.Может по гарантии поменять получиться.Я имею в виду капот.
_________________ Подпись
Как-же ты так.... Думаю- фиг они что поменяют. Предложат "зашкурить,взбрызнуть и замовилить".
Я на своего уже литров пять силикона,литола, мовиля и т.п. извёл . Пока держится почти идеально. Были признаки ржы на верхних креплениях радиатора и на стыках кузова в подкапотном пространстве и "над" запасным колесом. Устранил сам- так надёжнее.
_________________ Подпись
Вот я и говорю поменял хорошего друга на какое то говно. Попсы много в виде камер и всякой всячины и самое главное не сделали,просто мудаки.Может по гарантии поменять получиться.Я имею в виду капот.
Ты так шибко не ругайся! Схлопочешь предупреждение!!!
_________________ Подпись
Да я не ругаюсь просто обидно что наши специалисты портят хорошее отношение к машине. Я же с полной уверенностью что машина хоть в этом отношении будет лучше чем наши советские тазики. На прошлом попадал в дтп зимой,так там через неделю только ржавчина появилась на месте удара,хоть какой то грунт был.
_________________ Подпись
КОТ-1
Ясно, конечно обидно! Новая есть новая. Вот свою брал с рук, прежний хозяин не обрабатывал её ни чем, но слава Богу, пока в основном всё живо. Есть 2-е рыжие точки на нижнем внешнем углу задней левой двери и чутка рыжины на петлях задка, под накладкой заднего номера малёха, фсё. Вчера смотрел ПТС авта вышла с Гжели в июле 8-го года, а попала в руки "старому" хозяину в октябре2008г.
_________________ Подпись
Добрый.
О пробке радиатора.
С весенним потеплением стоя в пробках на светофоре (за 1-2 секунды ДО включения вентилятора), а так же после выключения двигателя (примерно через 5-10 секунд) стало наблюдаться бульканье(кипение) ОЖ в расширительном бачке, продолжительностью 5-15 секунд. И звук неприятный, и запах горячего антифриза в салоне чувствуется в эти моменты.
При этом все дугие симптомы (эмульсия на крышке маслозаливной горловины, падение уровня ОЖ, увеличение уровня масла, повышение температуры по датчику) не обнаружены, про "прогар прокладки ГБЦ в районе 4-го цилиндра на машинах 2008 г.в. знаю из личного опыта.
На нашем форуме ничего не нашел, на синем, а так же в интернете про другие машины, лечение начинают с крышки (пробки) радиатора.
Цена вопроса "копеечная", 110 рублей в Экзисте. Лечение помогло, больше не бурлит.
Глебаня
А антифриз меняли с заводского? По идее и с неисправной пробкой кипеть недолжно т.к. температура кипения нормального антифриза при атмосферном давлении 105 градусов (это я проверял лично). А вентилятор включается при 95 градусах. Вот и есть о чём подумать- не так ли?
Глебаня
А антифриз меняли с заводского? По идее и с неисправной пробкой кипеть недолжно т.к. температура кипения нормального антифриза при атмосферном давлении 105 градусов (это я проверял лично). А вентилятор включается при 95 градусах. Вот и есть о чём подумать- не так ли?
После остановки дигателя остаточное энерговыделение есть, естественная циркуляция есть, а Карсон уже не крутится.
Вполне может закипеть, особенно, если с больших оборотов резко останавливаться и сразу выключать зажигание
У меня с Бореем Карлсон крутится при выключении зажигания от 20 до 120 сек.
_________________ Подпись
Александр2120
Саша помниш мне "офсервисмены" (в кавычках т.к. правила форума запрещают назвать их, как душа требует) выдрали на ТО 0 прокладку клапана пробки радиатора? Я катался до ТО 1 всё лето и весну и ниразу ничего не забулькало!
Александр2120
Саша помниш мне "офсервисмены" (в кавычках т.к. правила форума запрещают назвать их, как душа требует) выдрали на ТО 0 прокладку клапана пробки радиатора? Я катался до ТО 1 всё лето и весну и ниразу ничего не забулькало!
Конечно помню
Тут и от антифриза зависит, который ты, кстати, очень ругал
И от чистоты радиатора и от режимов езды, плюс атмосферное давление у вас в Питере высокое и влажность
У вас, небось, и вода при 105 градусах еще не кипит
_________________ Подпись