Если вы считаете, что на ваш вопрос нет ответа на данном сайте, вы сильно ошибаетесь.
Вновь прибывшим читать обязательно !
Если вы хотите поделиться впечатлениями о эксплуатации автомобиля или достижении определенного пробега пишем в уже созданные темы, если таковой нет, то создаем новую тему. Но сначала читаем Правила поведения на форумах
Указываем во всех сообщениях о эксплуатации и дефектах(такие то проблемы, симптомы такие то, пробовали то то, а оказалось то то. Деталь брал там то, номер по такому то каталогу такой то, цена вопроса такая то.). Приветствуются фото и видео отчеты .
Писать типа «я поменял (мне поменяли) то-то и то-то », просто с перечислениями замененных деталей не надо, кроме вас это ни кому не интересно.
Сообщения типа «помогите у меня стучит» будут игнорироваться и удаляться. У нас на форуме нет экстрасенсов.
течь охлаждающей жидкости, утекает в районе масляного фильтра
Проверь и убедись.
Я просто знаю случай, когда тоже подумали на помпу, а оказался нижний патрубок радиатора. На прогреве капля выделялась из под хомута и сдувалась набегающим потоком воздуха ровнёхонько на район маслофильтра. На горячую, хомут на патрубке был еле ощутим на сырость и в глаза не бросалось (капелька наворачивалась снизу хомута и глядя сверху не просматривалась), а вот блок мотора в районе маслофильтра был сырой и хорошо видимый.
...
Моя помпа пробежала далеко за сотню и не текла или сырела, но была списана по причине "писка" на запуске мотора первые 30-40 сек. после замены ремней навесного и ГРМ. Думал, что новые ремни притираются, брызгал пшикалками, но по утрам свист повторялся. Снял ремень на помпе и на шкиву обнаружился радиальный бой в подшипнике.
Думаю, что с новыми ремнями увеличилась нагрузка на подшипник помпы и он прогрессирующе пошёл в аут.
Через три месяца после покупки Ховера появился какой-то стук снизу, в районе ног переднего пассажира на скорости выше70-80 км/ч. На первых ТО (1000, 1 и 2) "спецы" ничего не обнаружили. Плюнул на это дело, и ездил так до сих пор (3,5 года) - музон по-громче и порядок... А тут решил почистить кондёр, полез под машину к дренажной трубке климата и обнаружил источник стуков. Теплозащитный щиток приёмной трубы глушителя отвалился по верхней сварке и болтался от воздушных потоков на скорости. Также овалилась термозащита на катализаторе и трепыхалась между катом и кузовом. Вылечил проволочной скруткой оба дефекта.
А что, предлагаете купить новую приёмную трубу и катализатор? Или снять трубу и приварить, а щиток ката посадить на термоклей, как было сновья? Во что это выльется? На месте со сваркой никак не подлезть, а под брюхом машины ни один клей долго не проживёт. Механические крепления всегда имеют преимущества там, где требуется надёжность, простота и ремонтопригодность - например, на военной, авиационной, космической технике...
, а щиток ката посадить на термоклей, как было сновья? .
С новья на хомутах идёт, недавно второй уже заменил на нержавейку.
Да... Велик Китай и многообразен! Здесь на форуме это уже отмечалось не однократно. У меня, например, сновья стояли фары с корпусами разной формы: одна с угловатым корпусом с двумя вентилляционными отверстиями по диагонали с поролоном, а другая с более округлым, с четырьмя вент.отверстиями с поролоном и возможностью установки корректора. После аварии пришлось поменять правую, а она как гибрид первых двух. Причём на первых НЕ БЫЛО НИКАКОЙ МАРКИРОВКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИМЕНЯЕМЫХ ЛАМП: ставь, что хош - галоген, ксенон, линзы... Григорий видел, не даст соврать. А на втором нашем Ховере (у М+М) фары отличаются от моих трёх, хотя разница в авто только год. И кат у него без хомутов тоже.
Все видел, и сам держаг в руках 4-5 разных версий головных фар, даже противотуманки разные выпускают ....
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
У меня в прошлую субботу новая неисправность валезла, заехали лесами на територию танковой дивизии, так пыльник левой костойчки стабилизатора поперечной устойчивости не выдерхал натиска ппенька, последний так и остался в левом рычаге, приехал сувениром домой. Остатки дерева смог вычитстить только демонтировав косточку. Ну а раз демонтировал - поменял на новую ("не оригинальную").
P.S. Менял косточку не снимая колеса, наравится мне ремонтнопригодность Ховера.
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Купил HOVER H3 в июне. Все нормально, только две проблемы. Терпят до ТО, но может кто-нибудь даст совет.
1. Плохо включается первая передача.
2. После двух-трех включений отказал подогрев сидений. Предохранитель цел, лампочки кнопок включения загораются, но попа не нагревается.
Порвался поролон боковой поддержки в водительском сидении. Теперь это место плоское. Как-то не комильфо. Может кто подскажет где б/у сидуху прикупить. Ремонтировать наверное уже бесполезно.
можно сделать всё....самому...
разобрать до такого состояния и заменить убитый кусок срезав его ,а на место приклеить новый кусок и подогнать его симметрично правой стороне...
собрать все и.....
МАА Спасибо, но меньше всего хочется заниматься ремонтом сиденья. Тут я склоняюсь к более кардинальному- замену сиденья. Можно даже пару передних от хорошей машины.