Автор |
Сообщение |
Ferdge-kran
|
Ferdge-kran
Авто: Great Wall Hover super
Сообщения: 271
01.01.2012 16:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Для тех кто "Живет" в этой теме!
Как только тема наберет определенное количество страниц, она сразу будет почищена. Так уже было и так будет всегда. Вся информация из этой темы будет утеряна. Рекомендую обсуждать интересующие вас важные вопросы в профильных темах. (Barbos) |
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
10.01.2017 14:00
|
Ответить с цитатой
|
|
По опыту эксплуатации Января с штатной прошивкой на ТАЗ 2112 уверенный холодный пуск обеспечивается именно подбором наиболее близкого к штатным по параметрам (сопротивление при температуре) датчика температуры ОЖ. Достигалось путём проверки тестером сопротивления (как самый доступный вариант) в магазине у некоторого количества датчиков. Датчик представляет собой залитую компаундом полупроводниковую микросхему (К1019ЕП1), выходное напряжение которой линейно зависит от температуры. Проверку датчика правильно делать так: подаём на выводы датчика напряжение 12 вольт через резистор 9,1 ком , опускаем датчик в емкость с водой и подогревая воду , измеряем падение напряжения на выводах датчика тестером (в режиме вольтметра) при различных температурах, измеренных термометром. Падение напряжения не должно отличаться более чем на 0,1 вольт от эталонных.
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
07.03.2017 09:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Еду тут в субботу, солнышко, весна, дороги мокрые, тепло (птички еще не поют )
Дорога пошла в горку, газую, машина не разгоняется, звукоизоляция хорошая, но смутно слышу пробуксовку.
Смотрю на ручник, опущен, опять газую, опять пробуксовка.
Приглядываюсь к дороге ... так и есть, обочина во льду, правое заднее на нем и пробуксовывает.
Но почему машина не меняла направления движения, почему не вилял зад?
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
07.03.2017 09:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Потому, что другое заднее колесо находилось на покрытии с хорошим сцеплением, не позволяющем ему сдвинуться в поперечном направлении.
|
|
|
pomaxa
|
|
|
Statin
|
Statin
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 131
23.03.2017 11:09
|
Ответить с цитатой
|
|
друзья, а кто-нибудь ставил себе форсунки с распределенным впрыском?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Statin
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
23.03.2017 15:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Я бы не связывался
1. чудес не бывает
2. распыл и у штатных хороший (если только они не обросли "бородой", если есть проблемы с пуском или еще что, то не мешает, аккуратно снять и осмотреть снаружи, за одно и почистить)
3. можно не попасть в нужную производительность, если она будет больше, то нестрашно, только расход вырастет, а вот, если меньше.... то может плохо кончиться)
4. ИМХО распыл больше зависит не от форсунок, а от давления (у нас регулятор давления 2.5-3бар), но поднимать его без перепрошивки ЭБУ .... тоже стремно, плюс бензонасос желательно поменять на более мощный.
5. У нас штатно и так очень мелкий расход, до 9л на трассе (многие даже меньше пишут), если реально он сильно отличается, то уже в другую тему, по неисправностям
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Statin
|
Statin
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 131
23.03.2017 16:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Я бы не связывался
1. чудес не бывает
2. распыл и у штатных хороший (если только они не обросли "бородой", если есть проблемы с пуском или еще что, то не мешает, аккуратно снять и осмотреть снаружи, за одно и почистить)
3. можно не попасть в нужную производительность, если она будет больше, то нестрашно, только расход вырастет, а вот, если меньше.... то может плохо кончиться)
4. ИМХО распыл больше зависит не от форсунок, а от давления (у нас регулятор давления 2.5-3бар), но поднимать его без перепрошивки ЭБУ .... тоже стремно, плюс бензонасос желательно поменять на более мощный.
5. У нас штатно и так очень мелкий расход, до 9л на трассе (многие даже меньше пишут), если реально он сильно отличается, то уже в другую тему, по неисправностям |
спасибо
|
|
|
Ракетчик
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
25.03.2017 07:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
3. можно не попасть в нужную производительность, если она будет больше, то нестрашно, только расход вырастет, а вот, если меньше.... то может плохо кончиться)
4. ИМХО распыл больше зависит не от форсунок, а от давления (у нас регулятор давления 2.5-3бар), но поднимать его без перепрошивки ЭБУ .... тоже стремно, плюс бензонасос желательно поменять на более мощный. |
У большинства ховероводов таки ЭБУ, а не карбюратор, пускай даже "электронный".
Все "траблы" с недостаточной/избыточной производительностью аппаратной части системы питания компенсируются программно. У меня, например, РДТ на 3,5 настроен, но никакого повышенного расхода нет - просто долговременные коррекции ЭБУ на "минус 30%" уплыли.
Да и при "бабушке императрице" карбюраторе от обеднения смеси никто не умирал...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
yuta333
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 22.04.2017
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|