Для тех кто "Живет" в этой теме!
Как только тема наберет определенное количество страниц, она сразу будет почищена. Так уже было и так будет всегда. Вся информация из этой темы будет утеряна. Рекомендую обсуждать интересующие вас важные вопросы в профильных темах. (Barbos)
Помогите найти номерок детали - пластмассовый передний бампер по краям вставлен в защёлку, в неё же крыло, и эта защёлка привинчена к метал. корпусу. На фото именно край бампера показан стрелками.
_________________ Подпись
Ещё вопрос
Капоты Ховер 3,5 одинаковы?
8402100-K80
В одном магазе пишет Ховер3, в другом Ховер 5, а то вещь то не из дешёвых... _________________ Подпись
Всем, здравия. Хочу приобрести Ховер с механической раздаткой, но боюсь что будут проблемы с запчастями на нее. Это так, или мои опасения напрасны? _________________ Подпись
Всем, здравия. Хочу приобрести Ховер с механической раздаткой, но боюсь что будут проблемы с запчастями на нее. Это так, или мои опасения напрасны?
Сложно сказать, т.к. не помню, чтоб кто-то искал запчасти на нее
А так, с выбром согласен и не из-за раздатки ( имхо, один черт, только лишняя нейтраль и масло обычное - разница), а просто дальше, только портили хорошую машинку _________________ Подпись
Вопрос чисто по кузовным запчастям (крылья, пластмасса, бамперы, фара и т.д.)
GREAT WALL и Sat качество, просто Sat некоторые з/ч дешевле GREAT WALL. _________________ Подпись
В резьбу штатного датчика давления масла был вставлен тройник.
Медный
Сам тройник тоже был сборный из переходничков.
Это я не учел, когда затягивал
Плюс использовал фиксатор резьбы
Короче, еще при затяжке переборщил и сорвал грани под ключ на 12
Сейчас тройник открутил, а его штуцер переходник остался торчать в резьбе для штатного датчика, вместо его "гайки" окружность на 11
Место труднодоступное. Плюс и сам корпус тройника еле открутил со штуцера ключом на 22, с соответствующим плечом.
Думаю купить маленькие тиски, других мыслей нет
Машина, соответственно, не на ходу _________________ Подпись
Пока ничего не вышло
- тисками не подлезешь
-шпильковерт лишнее срезал и прокручивается
Спилил напильником бывшую срезанную гайку под 10 и взял таймаут.... чтоб сразу не растраиваться, а помечтать немного
ConstZ
А что ты там про помутнение колбы написал, когда лампа в полнакала горит?
У меня в противотуманках галогенки 75 вт 24 Вт, используются как ДХО
И что будут мутнеть и хуже светить? _________________ Подпись
"Помутнение" (оседание паров вольфрама(?) на внутренней поверхности колбы) у галогенок(!) происходит когда они эксплуатируются на пониженном напряжении. При "правильной" реализации питания (ШИМ) этот эффект сведён к минимуму. В твоём случае (24В) - да, в теории помутнеют, но как долго будет происходить этот процесс? Может, тряска добьёт их раньше...
Навеяло анекдот
В детстве Ваня мечтал стать космонавтом, Петя ученым, а Вова .... алкоголиком.
В итоге оба спились, а Вовочка, таки, добился своего
Короче открутил
ПС
Обратно вкрутил штатный ДТ, теперь недокручиваю, перегиб в другую сторону.
После трех витков крутился уже очень тяжело, ключом на 27.
Это очень странно, т.к и резьбу и болт на датчике я давно "разработал"
Моя версия - холодно и у люменя отверсие уменьшилось
Больше, чем у болта. _________________ Подпись