Для тех кто "Живет" в этой теме!
Как только тема наберет определенное количество страниц, она сразу будет почищена. Так уже было и так будет всегда. Вся информация из этой темы будет утеряна. Рекомендую обсуждать интересующие вас важные вопросы в профильных темах. (Barbos)
А где вы собираетесь купить новый "дизель на автомате", если Hover'ы у нас уже не выпускаются? Что касается б/у - я бы посоветовал очень пристально изучить историю подобного авто, ибо двухлитровый (современный) дизель требует грамотной эксплуатации и аккуратного обслуживания, а если ломается, то с тяжёлыми последствиями для бюджета владельца.
Я, хотя давно мечтаю о дизеле, тоже бы не рискнул покупать дизель Н5.
По тем же причинам ... т.е. может и не_повести и % невезения достаточно большой.
Вот б.у. дизель от Н2 вполне можно покупать.
_________________ Подпись
Хочу поставить кнопку VIKа (Инсталяция кнопки "ручного" включения "шайтан-машинки" на Ховерах с электрораздаткой (Н2 2,8, Н3, Н5) )
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=386780#386780
Спрашиваю для уточнения, т.к. не до конца всё догнал
Хочется понижайку при 2WD
Кнопка на 3 положения понятно
"обрезок" со стороны фишки контроллера- это какой?
Второй конец "обрезка"-какой?
Я так понимаю два провода с колодки 10 и 22 режем и заводим на кнопку? Разницы ж нет какой первый или второй на контактах кнопки на фото?
Далее +12 и масса обязательно или только для подсветки кнопки? Или только масса обязательно или не обязательно?
Далее
Цитата:
В результате:
- по "умолчанию" (выкл) - всё отключено и можно включать пониженную только на задние колёса (только на СТОЯЩЕЙ машине, а не в движении!!! Включил и поехал...)
- в положении №1 - штатный режим
- в положении №2 - ШМ подключается заранее (на стоящей машине) кнопкой и оставляется в таком положении. В данном случае ПП будет подключеться у вас мгновенно, без задержки на время срабатывания ШМ, сразу после нажатия клавиши 4Н и на любой скорости!
Так понимаю, что в положении выкл перемещаешь крутилку на месте с выжатой сцепой в 4 полный, затем в 4 полный пониженный и получаешь задний привод с пониженной?
В положении №1 штатный режим.
В положении №2 кнопки, просто постоянно замкнутые полуоси для мгновенного перевода в 4вд без задержки?
_________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
Всем привет вопрос про дифференциал в заднем мосту на всех ховерах они одинаковые или есть отличия?
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Может не корректно спросил по отверстиям на фланце дифа для крепления к шестерне и размеры шлицевых соединений? Почему спрашиваю лопнул корпус дифференциала хочу поменять на самоблок но на сайте магазина нет информации по продаже дифференциалов на HOVER 2.8 дизель. Может кто знает подскажите?
На всех "бензинках" и "старом дизеле" - одинаковые, только передаточное число главной пары разное, а вот на "новых дизелях" и, вероятно, "турбо-бензинке", - другая конструкция.
Доброго дня.
Вопрос можно было бы и в электрику отправить если бы не одно НО.
Н5 ТДАТ (2013г.в) пробег 68500, первый хозяин.
Проблема образовалась вчера. Заметил что в движении, изредка, при нажатии более резко на педаль газа начинает помаргивать индикатор батарея, после при движении погасла панель приборов и радио, и через пару секунд климат контроль. через пару тройку секунд все включилось. и так стало с регулярной завидностью.Гаснет то просто панель приборов. то все сразу, при этом внешнее оборудование (фарыповоротникитуманки) работает нормально. после включения Иногда загорался ключик и иногда AWD-мигало. После того как выключал зажигание все приходило в норму. индикация неисправностей гаснет, работает в штатном режиме пока снова не начинает моргать. Все бы ни чего Вроде по электрике, но вот диагностический разъем OBD говорит про ошибку Р0641-транмиссия (к сожалению информации именно по данной ошибке нигде найти не могу). После скидывания, при повторном отключении панели ошибка проявляется вновь. При включении панели приборов, машина может и дернутся а может и не дергаться. Все эти глюки только в движении. при работе на месте ничего такого не происходит. Официалы в нашей деревне под названием Челябинск исчезли. Да и те были порядочные рукожопы. Укажите путь истинный. или направьте в нужное русло
ЯРЧЁ
Думаю, стоит начать с простого:
- проверить все силовые массы, особенно с двигателем и на АКБ
Например, на зажигалках Н5 - это просто болезнь
силовая масса с двигателем отваливается вплоть до сжигания ЭБУ (только у него остается связь с массой и... )
ПС
И не просто проверить, а подергать, иногда, при внешнем осмотре все нормально, болт затянут, а жила выдергивается из клеммы
ПС2
И напряжение бортсети (на АКБ) пот нагрузкой тоже стоит проверить
_________________ Подпись
Доброго дня.
Вопрос можно было бы и в электрику отправить если бы не одно НО.
Н5 ТДАТ (2013г.в) пробег 68500, первый хозяин.
Заранее понимаю что надо бы не в этой теме. Модератор поправь если что
Попробую обобщить проблему с которой столкнулся. Ховер5 ТД АТ 2013
При движении пропадало питалово то на панели приборов то выключался кондиционер, то магнитола, или по отдельности или вместе. Машина в движении. При включении панели приборов машина то дергается то нет. Если питание пропадало во всех элементах торпеды то не работали и стеклоподъемники и датчики давления шин и зеркала. пропадает на несколько секунд и загорается. при более длительном прохождении с потухшей панелью приборов , иногда ощущается пропадание тяги двигателя. Сканер OBD говорит постоянно ошибку P0642 (Расшифровку так и не нашел). После включения панели приборов с ощутимыми толчками и рывками загораются индикаторы AWD и реже ABS. После выключения зажигания все приходит в норму. Индикатор АКБ, при включении зажигания горит при пуске двигателя гаснет ( все как и положено при штатной работе). Да и изредка при отключении панели приборов выскакивала надпись о неисправности датчика дождя.
Короче веселились.
При проведении осмотра, прохождении по всем точкам крепления масс дефектов и отклонений не установлено, все затянуто как надо. проверка тестером заряда акб - генератором показывал 14,0-14,5. Перековыряли (с бывшими дилерами) всю машину на предмет КЗявки, ни чего нет.
Прошло два дня в великих мучениях подъезжаю к дому глушу машину и повторно пустить не могу, акб в ноль. Зарядили АКБ проверяем токи утечки 0,01-0,04- вроде норма. Проверяем зарядный ток 13,5-14,0.
Вроде все должно работать.
Повторно акб разрядилась в этот же день. Подключил в постоянку OBD напряжение скачет 12,5-15,9. при этом ни на панели приборов не горит лампа АКБ, ни машина, на информационном табло, при разряде не пишет о низком уровне заряда АКБ
Вобщем додавил. Вердикт реле регулятор.
Производили замену без меня, в сервисе( специализирующихся по стартерам, генераторам и акб)
Со слов механика доступ через верх со снятием воздушного фильтра и насоса ГУРа. Не легко но и не трудно по времени около 2,5.
Ввиду моего отсутствия при ремонте просил отфоткать генератор реле регулятор и диодный мост ( всечтосмогли). профессионалы коих на данном форуме много думаю разберутся.
Реле регулятор (на фото демонтированный неисправный) устанавливаемый на генератор - 3701100-ED01A -----IN439-----
Первый день *полетнормальный*
Там нет номера
Слушь, у меня салон как твой переходной. Под ручником в тоннеле как типа что иногда перекатывается на поворотах, типа болт открутился.
Я про что, иной раз скоростя, особенно первую трудно воткнуть, а с кондёром заднюю просто треск пока кондёр не выключишь. И тут и серый форум перечитал и в коробке масло поменял уже. Кто пишет тормозуху в сцепе менять, кто пишет рычаг смазать в тоннеле над коробкой.
Кто может сказать куда копать?
_________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
Де нет, номер есть. Только слева он в начале арки, а справа - в конце.
Так сними подлокотник и посмотри, это 3 минуты.
Сложно скахать, почему сцепление ведет. Покачай подольше педаль, если не поможет, можно ее подрегулировать, поднять повыше,
Т.е. удлиннить шток (увеличить рабочий ход) и обязательно потом восстановить свободный ход ( открутить концевик)
_________________ Подпись
1. Соответствие номеров VIN (табличка на моторном отсеке под капотом), двигателя (с правой стороны под выпускным коллектором над кронштейном правой подушки),шасси (на раме, в районе заднего правого клеса) и рамы (на раме в районе заднего левого колеса) с записями в ПТСе