Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обо всем с Ховером (Помощь новичкам)
На страницу 1 Пред.    След. 230
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Ferdge-kran


Авто: Great Wall Hover super
Откуда: ТАТАРСТАН
Сообщения: 271
Профиль
Регистрация: 11.04.2010
Возраст: 30
Профиль

Ferdge-kran
Авто: Great Wall Hover super
Сообщения: 271
Ссылка на сообщение 01.01.2012 16:26
Ответить с цитатой

Для тех кто "Живет" в этой теме!
Как только тема наберет определенное количество страниц, она сразу будет почищена. Так уже было и так будет всегда. Вся информация из этой темы будет утеряна. Рекомендую обсуждать интересующие вас важные вопросы в профильных темах. (Barbos)

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 11.07.2016 15:28
Ответить с цитатой

А где вы собираетесь купить новый "дизель на автомате", если Hover'ы у нас уже не выпускаются? Что касается б/у - я бы посоветовал очень пристально изучить историю подобного авто, ибо двухлитровый (современный) дизель требует грамотной эксплуатации и аккуратного обслуживания, а если ломается, то с тяжёлыми последствиями для бюджета владельца. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.07.2016 15:39
Ответить с цитатой

Я, хотя давно мечтаю о дизеле, тоже бы не рискнул покупать дизель Н5.
По тем же причинам ... т.е. может и не_повести и % невезения достаточно большой.
Вот б.у. дизель от Н2 вполне можно покупать.

_________________
Подпись
Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18803
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18803
Ссылка на сообщение 09.08.2016 00:00
Ответить с цитатой

Хочу поставить кнопку VIKа (Инсталяция кнопки "ручного" включения "шайтан-машинки" на Ховерах с электрораздаткой (Н2 2,8, Н3, Н5) ) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=386780#386780
Спрашиваю для уточнения, т.к. не до конца всё догнал Izvini
Хочется понижайку при 2WD
Кнопка на 3 положения понятно Yes

"обрезок" со стороны фишки контроллера- это какой?
Второй конец "обрезка"-какой?
Я так понимаю два провода с колодки 10 и 22 режем и заводим на кнопку? Разницы ж нет какой первый или второй на контактах кнопки на фото?
Далее +12 и масса обязательно или только для подсветки кнопки? Или только масса обязательно или не обязательно?
Далее
Цитата:
В результате:
- по "умолчанию" (выкл) - всё отключено и можно включать пониженную только на задние колёса (только на СТОЯЩЕЙ машине, а не в движении!!! Включил и поехал...)
- в положении №1 - штатный режим
- в положении №2 - ШМ подключается заранее (на стоящей машине) кнопкой и оставляется в таком положении. В данном случае ПП будет подключеться у вас мгновенно, без задержки на время срабатывания ШМ, сразу после нажатия клавиши 4Н и на любой скорости!


Так понимаю, что в положении выкл перемещаешь крутилку на месте с выжатой сцепой в 4 полный, затем в 4 полный пониженный и получаешь задний привод с пониженной?

В положении №1 штатный режим.

В положении №2 кнопки, просто постоянно замкнутые полуоси для мгновенного перевода в 4вд без задержки?

_________________
Подпись
Саня штурман


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Каменск-Уральский
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 09.08.2016
Возраст: 41
Профиль

Саня штурман
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 09.08.2016 19:15
Ответить с цитатой

Всем привет вопрос про дифференциал в заднем мосту на всех ховерах они одинаковые или есть отличия?

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Может не корректно спросил по отверстиям на фланце дифа для крепления к шестерне и размеры шлицевых соединений? Почему спрашиваю лопнул корпус дифференциала хочу поменять на самоблок но на сайте магазина нет информации по продаже дифференциалов на HOVER 2.8 дизель. Может кто знает подскажите?

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 09.08.2016 19:28
Ответить с цитатой

На всех "бензинках" и "старом дизеле" - одинаковые, только передаточное число главной пары разное, а вот на "новых дизелях" и, вероятно, "турбо-бензинке", - другая конструкция. 
Саня штурман


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Каменск-Уральский
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 09.08.2016
Возраст: 41
Профиль

Саня штурман
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 10.08.2016 15:56
Ответить с цитатой

Значит самоблок от бензинки H2 подойдёт. Спасибо за помощь буду брать самоблок потом по установке отпишусь. 
ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 16.08.2016 09:27
Ответить с цитатой

Доброго дня.
Вопрос можно было бы и в электрику отправить если бы не одно НО.
Н5 ТДАТ (2013г.в) пробег 68500, первый хозяин.
Проблема образовалась вчера. Заметил что в движении, изредка, при нажатии более резко на педаль газа начинает помаргивать индикатор батарея, после при движении погасла панель приборов и радио, и через пару секунд климат контроль. через пару тройку секунд все включилось. и так стало с регулярной завидностью.Гаснет то просто панель приборов. то все сразу, при этом внешнее оборудование (фарыповоротникитуманки) работает нормально. после включения Иногда загорался ключик и иногда AWD-мигало. После того как выключал зажигание все приходило в норму. индикация неисправностей гаснет, работает в штатном режиме пока снова не начинает моргать. Все бы ни чего Вроде по электрике, но вот диагностический разъем OBD говорит про ошибку Р0641-транмиссия (к сожалению информации именно по данной ошибке нигде найти не могу). После скидывания, при повторном отключении панели ошибка проявляется вновь. При включении панели приборов, машина может и дернутся а может и не дергаться. Все эти глюки только в движении. при работе на месте ничего такого не происходит. Официалы в нашей деревне под названием Челябинск исчезли. Да и те были порядочные рукожопы. Укажите путь истинный. или направьте в нужное русло

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.08.2016 09:41
Ответить с цитатой

ЯРЧЁ
Думаю, стоит начать с простого:
- проверить все силовые массы, особенно с двигателем и на АКБ
Например, на зажигалках Н5 - это просто болезнь
силовая масса с двигателем отваливается вплоть до сжигания ЭБУ (только у него остается связь с массой и... Sad )
ПС
И не просто проверить, а подергать, иногда, при внешнем осмотре все нормально, болт затянут, а жила выдергивается из клеммы

ПС2
И напряжение бортсети (на АКБ) пот нагрузкой тоже стоит проверить

_________________
Подпись
ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 23.08.2016 15:36
Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
Доброго дня.
Вопрос можно было бы и в электрику отправить если бы не одно НО.
Н5 ТДАТ (2013г.в) пробег 68500, первый хозяин.

Заранее понимаю что надо бы не в этой теме. Модератор поправь если что
Попробую обобщить проблему с которой столкнулся. Ховер5 ТД АТ 2013
При движении пропадало питалово то на панели приборов то выключался кондиционер, то магнитола, или по отдельности или вместе. Машина в движении. При включении панели приборов машина то дергается то нет. Если питание пропадало во всех элементах торпеды то не работали и стеклоподъемники и датчики давления шин и зеркала. пропадает на несколько секунд и загорается. при более длительном прохождении с потухшей панелью приборов , иногда ощущается пропадание тяги двигателя. Сканер OBD говорит постоянно ошибку P0642 (Расшифровку так и не нашел). После включения панели приборов с ощутимыми толчками и рывками загораются индикаторы AWD и реже ABS. После выключения зажигания все приходит в норму. Индикатор АКБ, при включении зажигания горит при пуске двигателя гаснет ( все как и положено при штатной работе). Да и изредка при отключении панели приборов выскакивала надпись о неисправности датчика дождя.
Короче веселились.
При проведении осмотра, прохождении по всем точкам крепления масс дефектов и отклонений не установлено, все затянуто как надо. проверка тестером заряда акб - генератором показывал 14,0-14,5. Перековыряли (с бывшими дилерами) всю машину на предмет КЗявки, ни чего нет.
Прошло два дня в великих мучениях подъезжаю к дому глушу машину и повторно пустить не могу, акб в ноль. Зарядили АКБ проверяем токи утечки 0,01-0,04- вроде норма. Проверяем зарядный ток 13,5-14,0.
Вроде все должно работать.
Повторно акб разрядилась в этот же день. Подключил в постоянку OBD напряжение скачет 12,5-15,9. при этом ни на панели приборов не горит лампа АКБ, ни машина, на информационном табло, при разряде не пишет о низком уровне заряда АКБ
Вобщем додавил. Вердикт реле регулятор.
Производили замену без меня, в сервисе( специализирующихся по стартерам, генераторам и акб)
Со слов механика доступ через верх со снятием воздушного фильтра и насоса ГУРа. Не легко но и не трудно по времени около 2,5.
Ввиду моего отсутствия при ремонте просил отфоткать генератор реле регулятор и диодный мост ( всечтосмогли). профессионалы коих на данном форуме много думаю разберутся.
Реле регулятор (на фото демонтированный неисправный) устанавливаемый на генератор - 3701100-ED01A -----IN439-----
Первый день *полетнормальный*


диодный мост
передняя часть генератора
реле регулятор
Реле регулятор
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.08.2016 18:09
Ответить с цитатой

Друзья, а где у нас номер двигателя ..... на всякий случай?

ПС
Номер рамы справа по ходу уже не читается Sad
Слева еще различим.

_________________
Подпись
Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18803
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18803
Ссылка на сообщение 25.08.2016 18:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Номер рамы справа по ходу уже не читается

Так он вроде только слева.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.08.2016 18:33
Ответить с цитатой

Справа тоже что-то нацарапано Smile 
_________________
Подпись
Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18803
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18803
Ссылка на сообщение 26.08.2016 01:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Справа тоже что-то нацарапано

Там нет номера Yes
Слушь, у меня салон как твой переходной. Под ручником в тоннеле как типа что иногда перекатывается на поворотах, типа болт открутился.
Я про что, иной раз скоростя, особенно первую трудно воткнуть, а с кондёром заднюю просто треск пока кондёр не выключишь. И тут и серый форум перечитал и в коробке масло поменял уже. Кто пишет тормозуху в сцепе менять, кто пишет рычаг смазать в тоннеле над коробкой.
Кто может сказать куда копать?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.08.2016 05:04
Ответить с цитатой

Де нет, номер есть. Только слева он в начале арки, а справа - в конце.

Так сними подлокотник и посмотри, это 3 минуты.

Сложно скахать, почему сцепление ведет. Покачай подольше педаль, если не поможет, можно ее подрегулировать, поднять повыше,
Т.е. удлиннить шток (увеличить рабочий ход) и обязательно потом восстановить свободный ход ( открутить концевик)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.08.2016 06:24
Ответить с цитатой

По своему вопросу нашел в ФАКе
Vik писал(а):
1. Соответствие номеров VIN (табличка на моторном отсеке под капотом), двигателя (с правой стороны под выпускным коллектором над кронштейном правой подушки),шасси (на раме, в районе заднего правого клеса) и рамы (на раме в районе заднего левого колеса) с записями в ПТСе

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 230


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте