Для тех кто "Живет" в этой теме!
Как только тема наберет определенное количество страниц, она сразу будет почищена. Так уже было и так будет всегда. Вся информация из этой темы будет утеряна. Рекомендую обсуждать интересующие вас важные вопросы в профильных темах. (Barbos)
Полностью заряжать не советую т.к. на USB чистая постоянка, а как известно для зарядки аккумуляторов требуется пульсирующее напряжение.
Не могли бы меня просветить для общего развития?
Требуется - это громко сказано..
Скажем - желательно, если большим током заряжаешь.
Физика тут простая, надо не допускать сильного нагревания заряжающегося элемента. поэтому большой ток подается пульсациями.. нет?
Вот у меня в планшетнике физика похуже
Я его один раз случайно сильно разрядил, так он теперь заряжаться не хочет. 30 секунд подзаряжается и потом, типа, зарядился
Я ему устроил "пульсации" в туалете
Он заряжается при включенном там свете.. и живет там. Тогда 100% зарядку набирает... если часто в туалет ходить _________________ Подпись
Если поглядеть осциллографом на проводах зарядного устройства, при зарядке ТЛФ, то мы увидим постоянную составляющую от 3х до 5ти вольт (в зависимости от степени заряда АКБ), и присутствие модуляции, (она бывает разная, зависит от изготовителя), в виде импульсов просаженных к нулю, или синусоиды.
Вот эти импульсы не допускают (разрушают) сульфатирование пластин, и АКБ служит дольше. В компьютерах, и других устройствах импульсов нет, и АКБ в ТЛФ при постоянной зарядки от этих устройств быстро за сульфатируется и выйдет из строя (не будет держать заряд). _________________ Подпись
Вот эти импульсы не допускают (разрушают) сульфатирование пластин, и АКБ служит дольше. В компьютерах, и других устройствах импульсов нет, и АКБ в ТЛФ при постоянной зарядки от этих устройств быстро за сульфатируется и выйдет из строя (не будет держать заряд).
Что-то я не понял: "кто на ком стоял"?! Что за "чудо-батарея" в телефоне, у которой сульфатируются пластины? :E Давно ли в телефонах/компьютерах начали устанавливать свинцовые АКБ?
Сульфатируются любые АКБ, может название не много не то, скажем окисляются, но на зарядках ТЛФ присутствует модуляция, можете посмотреть сами. _________________ Подпись
Сульфатируются любые АКБ, может название не много не то, скажем окисляются, но на зарядках ТЛФ присутствует модуляция, можете посмотреть сами.
Давайте, всё таки договоримся, что "сульфатируются" те аккумуляторы, в которых есть серная кислота. Применяемые же сейчас в телефонах и ноутбуках LiIo (LiPo) аккумуляторы деградируют совсем по другим причинам. Также не уверен, что "пульсации" зарядного тока - это правильный режим их заряда, скорее - "так получилось" у производителя зарядки и он решил, что "и так сойдёт". Стандартный способ заряда LiPo аккумулятора CC/CV (ConstantCurrent/ConstantVoltage), что я и наблюдаю в доступных мне iMax и всех телефонах.
Пульсации связаны с тем, что в современных блоках питания нет такого анахронизма, как трансформатор.
Т.е. пульсации - это особенность миниблоков с большим током зарядки, скажем так, ШИМ и др. _________________ Подпись
[quote=""Роман""]Всем добрый день!
Друзья, подскажите пожалуйста, у меня Н5 2,4 бензин 1год, 22 000.
Раньше авто заводился с 1 оборота стартера, а не так давно обратьл внимание , что на холодную крутит оборота 3-4 и заводится... Свечи , масло новые, воздушный фильтр чистый.
Вот и у меня такая же петрушка + при заводке стартер нормально крутит, потом встаёт, заново заводишь крутит нормально.
Заказал ДПКВ поставлю ,посмотрим. А вот мысля посетила, при минусовой температуре акамулятор садиться , напряжение мало для датчика, машина плохо заводиться. Сейчас летом акамулятор тоже был подсажен такая же ерунда началась. Как вариант, датчик рассчитан на определённое напряжение, как только батарея подсаживаеться начинает тупить,хотя стартер крутит нормально. Моя версия в верном направлении?
В верном.
Виноват, конечно ДПКВ.
Но... на некоторых АКБ, напряжение бортсети, при прокрутке стартера падает до 7В....
И вполне возможно, что при таком напряжении ЭБУ дпкв просто не видит...
Короче, повторил твою мысль посвоему. _________________ Подпись
на некоторых АКБ, напряжение бортсети, при прокрутке стартера падает до 7В....
Кстати, у меня при существенном (ниже 9В, если не запамятовал) падении напряжения бортсети при прокрутке стартером повторно загораются контрольные лампы ABS|EBD, - очень наглядный признак того, что пора подзарядить аккумулятор.
Господа, мне достался Ховер по наследсву.
покатался на нем немного есть ряд проблемм. подскажите кге как и что нужно сделать, что бы привести в порядок авто.
1. двигатель откровенно слабоват, может можно чипануть?
2. не падают обороты вплоть до полной остановки, обороты держаться около 2000 , падают только когда остановишься.
3.ужасно неудобные сиденья, может можно на что то поменять? что бы была боковая подержка и по высоте немного повыше, а то на полу сидишь.
4. Управляемость не очень, приходится ловить машину, как исправить ?
5. подкусывает иногда рулевое управление?
Вот пока то что выявил, подскажите как это устранить и где, что бы привести в порядок машинку.Есть какие то специалисты?