Для тех кто "Живет" в этой теме!
Как только тема наберет определенное количество страниц, она сразу будет почищена. Так уже было и так будет всегда. Вся информация из этой темы будет утеряна. Рекомендую обсуждать интересующие вас важные вопросы в профильных темах. (Barbos)
Тогда самая частая у нас проблема, это ДПКВ можно поменять на волговский с перепайкой контактов (ищи темы)
Если у тебя ГБО есть - это отдельная проблемка
И остается замена бензонасоса.
ДПКВ - это датчик положения колен вала? А он где стоит? Насос? так перебои бы были при динамической езде?
Добавлено спустя 38 секунд:
smeran писал(а):
а может давление в рампе померить перед сменой насоса? может там просто резинки повылетали
"Роман"
а фиг знает )))) шутю. но давление я бы померил перед сменой насоса. может обратный клапан не закрывается и все в обратку идет. _________________ Подпись
Парни, может глупый вопрос... В подлокотнике есть USB для флешки, попробовал заряжать телефон- зарядка пошла, но на длительный эксперимент не решился- очкую... Кто знает, можно так заряжать гаджеты? _________________ Подпись
Да, я тоже так думаю, просто, может были отзывы о неполадках вследствие такого использования юсб? Невериться мне, что народ не пробовал так телефоны заряжать... _________________ Подпись
Ведаль
я не заряжал - майфун жалко, но пробывал. просто мои токи зарядки от 1А и выше, а вот там (должно быть) не более 500 мА.... нафига нагружать схему магнитоллы? _________________ Подпись
я не заряжал - майфун жалко, но пробывал. просто мои токи зарядки от 1А и выше, а вот там (должно быть) не более 500 мА.... нафига нагружать схему магнитоллы?
Согласен - зачем USB перегружать!? Тем более, что по стандарту
Цитата:
Устройства могут быть запитаны от шины, но могут и требовать внешний источник питания. По умолчанию устройствам гарантируется ток до 100 мА, а после согласования с хост-контроллером — до 500 мА.
и неизвестно, "договорится" ли ваше устройство с магнитолой о повышении тока или нет. Также пока никем не подтверждено наличие (самовосстанавливающегося) предохранителя в цепи питания USB. Проще автомобильную "зарядку" для прикуривателя с большим допустимым током использовать.
Всем доброго времени суток! Для информации! не помню кто и в какой теме неоднократно задавал вопросы о постоянной либо непроизвольной работе карлосана (вентилятора радиатора). Я на своем примере смог победить проблему. Прежде всего все утверждают, что аналог датчика охлаждающей жидкости в термостате для ЭБУ подходят от ВАЗ. У меня не подошел ни один из 5 купленных. Заказал родной, но почему-то пришел с резьбой больше чем в термостате. Подключил его к разъему и не выворачивая ВАЗовский все стало работать как положено. Может кто не согласен, но по-моему большая причина постоянно включающегося карлсона зависит от ДОЖ. Если проблема, ищите оригинал и вся причина. Проверено опытом, удачи.
Полностью заряжать не советую т.к. на USB чистая постоянка, а как известно для зарядки аккумуляторов требуется пульсирующее напряжение.
Под-заряжаю часто, ни чего не сгорело, АКБ в ТЛФ 1А/Ч. _________________ Подпись