Для тех кто "Живет" в этой теме!
Как только тема наберет определенное количество страниц, она сразу будет почищена. Так уже было и так будет всегда. Вся информация из этой темы будет утеряна. Рекомендую обсуждать интересующие вас важные вопросы в профильных темах. (Barbos)
Понятное дело, что коробку, или даже подшипник в дороге я менять не буду.
В своё время на классике и коробку в дороге менял, и прокладку под головой, и ступичный подшипник (поездка была 1300 км в один конец) два раза менял. А тинго заглох по дороге, капот открыл, закрыл, позвонил чтоб дотащили до сервиса: ремень порвался, и сколько бы всего у меня не было, но поменять почти все клапаны с притиркой в дороге - не реально
В зимний период при -15 градусов замерзает педаль газа. Почему это происходит ?? Если у кого такое было подскажите пожалуйста,как это устранить. За ранее большое спасибо.
На прошлых машинах меня один раз выручил запасной коммутатор, в другом датчик холла. Ремень генератора. Но это всё были карбы. Тут же присутствуют датчики расхода, воздуха. То, повторяю, что можно достаточно просто поменять самому, находясь за сотню км от ближайнего сервиса. А Москве я как то даже колесо менять не стал сам. Как представил, что под проливным дождём только снять запаску надо хренову тучу гаек открутить, не считая возни с домкратом...
Придётся искать магазин ЗЧ, который я ещё не нашёл в округе.
А мой список такой.
Ремни все, кроме ГРМ;
Вв провод;
Лампу д/б света
Предохранители
Датчики (какие?)
А мой список такой.
Ремни все, кроме ГРМ;
Вв провод;
Лампу д/б света
Предохранители
Датчики (какие?)
Длинный какой то...
Мой список короче:
вот!!!
Он конечно действует во время гарантии, - т.к. доставку авто на гарантии эвакуатором (с предоставлением чека) Оф. дилер обязан оплатить, если заводской дефект!!! И конечно ремонт за счёт дилера (по гарантии)
Так что халява рядом... но её нужно уметь, как взять! И всё по закону!!! _________________ Подпись
Из-за обрыва ремня Вы собрались эвакуатор вызывать? Или из-за того, что ближний перегорел?
И надеетесь, что это будет отнесено к гарантийному случаю и Вам оплатят эвакуатор?
Законы нужно знать!!! Но у нас это всё нужно пробивать, просто не выйдет, они будут отбрыкиваться, но Мы все равно правы! И всегда требовать от дилера оф. бумагу, с печатью и подписью о отказе, оплаты эвакуатора, или проведения гарантийных работ (они этого очень боятся). _________________ Подпись
Так что халява рядом... но её нужно уметь, как взять! И всё по закону!!!
Это только если от "халявы" далеко не отезжать. В Архангельской тайге , зимой, с севшим из-за ослабшего ремня акб, в ожидании эвакуатора много знание законов поможет?
Так что халява рядом... но её нужно уметь, как взять! И всё по закону!!!
Это только если от "халявы" далеко не отезжать. В Архангельской тайге , зимой, с севшим из-за ослабшего ремня акб, в ожидании эвакуатора много знание законов поможет?
В таких случаях конечно, нужно своими силами ремонтировать!
Придётся женщин раздеть... - колготки снять, и вместо ремня использовать. _________________ Подпись
Не работает печка. Из дефлекторов идет чуть теплый воздух. Купил авто бачок расширительный пустой. Долил. Уровень антифриза в норме.Оба патрубка подходящие к печке горячие . Если это воздушная пробка то как ее выгнать?Или заслонка то которая и где она ?
dad
если выгонять пробку, то проще всего поставить машину мордой вверх чтоб верхняя часть радиатора была выше печки салона
Добавлю, обязательно на холодной выгонять, пока термостат закрыт.
Если машинка б.у. то, кроме, заслонок, я бы обратил внимание на "замусоривание" радиатора кондиционера, т.к. он перекрывает основную магистраль.
Для этого:
Снять бардачок (два самореза снизу)
Где-то посередине, в верхней части найти колодку и снять хрень, к которой она идет (два самореза)
Заглянуть в дыру и увидеть состояние радиатора
Здравствуйте уважаемые. Планирую стать владельцем Н3. Год планирую взять 2011-2012. Прочитал кучу информации и в голове теперь каша.
У Н3 полный привод "part-time". Промониторив форумы понял что можно установкой доп. оборудования сделать "full-time"?
Можно ли зимой передвигаться на полном приводе по дорогам общего пользования?(без последствий для авто). Читал что по мануалу не более 60 км/ч. но как в реале так и не понял.
Какие нюансы есть у авто этих годов?
Понимаю, что вопросы разжёвывались уже. Но от количества информации запутался совсем. Спасибо.
Не пинайте сильно. Внедорожников до этого не было, поэтому как-то тяжеловато с выбором идёт.
Можно ли зимой передвигаться на полном приводе по дорогам общего пользования?(без последствий для авто).
Можно и летом. Если не выписывать крутые змейки, а двигаться по прямой.
На укатанном снеге, льду тем более можно. Если сухой асфальт, то лучше не надо.
alkom2008 писал(а):
Читал что по мануалу не более 60 км/ч. но как в реале так и не понял.
Если подразумевается включение ПП, значит дорожные условия или плохие (скользко), или они никакие (грязи/непролази/грунтовка/гравийка). Ну и как ехать на ПП по перечисленным покрытиям на полном больше 60?
Хотя, есть, конечно варианты, когда укатанный снег, широкая трасса, ровная гравийка. Но и тут наверное не больше 80, ну 100. ИМХО это вполне допустимо. Вот только не забывать включать ПП не на скорости, а при лёгком накате.
Дальше уже спецы подскажут.