Автор |
Сообщение |
DENIS-76RUS
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
DENIS-76RUS
|
|
|
Р799
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
DENIS-76RUS
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
DENIS-76RUS
|
|
|
DENIS-76RUS
|
|
|
Max325
|
|
|
Р799
|
|
|
DENIS-76RUS
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
10.02.2007 21:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Добавить нечего:
КАШАЛОТ писал(а): |
разочарую: ручник неисправен, т.к. судя по состоянию храповика, который разводит колодки он(ручник) их ни разу неразвел. соответственно, торможение задом в настоящее время возможно только после второго нажатия.
а хрень поставь все ж обратно... не мешает она как минимум. кто тебе посоветовал ее демонтировать - не очень тебя любит. тут аналогии с вазовскими классиками неуместны - тут оно реально работает. |
Вакумник у тебя рабочий, КАШАЛОТ ИМХО прав.
|
|
|
Мистер Глазкофф
|
Мистер Глазкофф
Сообщения: 31
11.02.2007 17:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте!
Захаживаю на ваш форум уже давненько, но прочитал эту дискуссию и решил зарегистрироваться и сказать пару слов, поскольку задело за живое. Надеюсь, вы на меня не в обиде, потому как тормоза - вопрос жизни и смерти.
Так вот. Если тормозить стало тяжелее, но при этом продавить педаль до полной блокировки колес все же можно - это скорее всего вакуумный усилитель. Варианты: 1) негерметичность шланга к впускному коллектору, хомутов и штуцера, который на коллекторе. Проверяется и лечится легко. На наших машинах штуцер бывает с недотянутой/сорванной резьбой и от вибрации ослабевает. На китайцах, надеюсь, нет; и 2) негерметичность мембраны вакуумного усилителя. Для начала можно просто скинуть шланг с вакуумника, заткнуть его пробочкой, чтоб воздух с улицы в коллектор не сосало, и посмотреть, изменилось ли что-нибудь. Отечественные вакуумники в теории ремонтопригодны, на практике - нет. Китайские, думаю, так же. Способ проверить только один - заменить и посмотреть, что будет.
А вот если со второго раза тормозит не так, как с первого, или после небольшого нажатия встает колом и продавить педаль невозможно никак - тогда это скорее всего ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Устройство хитрое, лично я с переборкой оного не связывался, а покупал новый в сборе. Хотя стОит оно недешево. В вашем случае, возможно, подойдет от Тойоты-прародителя.
Что касается колдуна (регулятора давления), того, что возле задних колес, то напрасно вы его сняли. На заводе его просто так не ставят.
Да кстати, посмотрите, какого цвета тормозная жидкость. Да не наверху, в бачке, а внизу, в колесных цилиндрах. На качество китайских масел и антифриза нарекания уже приходилось читать, может, и с тормозухой та же история?
Постоянный секс с вакуумником, ГТЦ и тормозами вообще у меня был на Волгах (были и 24-10, и 31029), вот и углядел я знакомые симптомы.
И немного офф. Я гляжу по отзывам, качество у китайцев примерно как у Волги. То есть машины большие, вместительные, в целом надежные, но всегда найдется что-то, что будет отравлять жизнь.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|