Помогите мне подобрать аммортики.С новья подвеска устраивала, поставил гбо+ балон на 90 литров,зад стал пробивать,поставил пружыны от уаза каябу долго было ждать, опять всё здорово,хорошо стало,но вот машина подходит к 12 тыс и подвеска стала шаткая,валкая.Склоняюсь к 444083 444132 чтоб сильно не колхозить, дороги плохие,но и люблю погонять они с моим балоном будут гармонировать? Или на 344279 344254 внимание обратить?
_________________ Подпись
Денис малыш. Бери каябу газ-масло волговскую и колхозить не надо и проставку поставишь под пружину, на 3см амом машину не поднимешь, и дешево и сердито, если сумлеваешся спроси у Александра 2120 он такие катает
хорошо, спасибо, наверн на этом и останавлюсь)))))))))
Помогите мне подобрать аммортики.С новья подвеска устраивала, поставил гбо+ балон на 90 литров,зад стал пробивать,поставил пружыны от уаза каябу долго было ждать, опять всё здорово,хорошо стало,но вот машина подходит к 12 тыс и подвеска стала шаткая,валкая.Склоняюсь к 444083 444132 чтоб сильно не колхозить, дороги плохие,но и люблю погонять они с моим балоном будут гармонировать? Или на 344279 344254 внимание обратить?
. 444132-444083 будет гуд, с 344279 предпочтение отдал бы 344410, 344254 с не стоковой пружиной могут подвести ( оборвать верхнее крепление, коротки для большей пружины ). Удачи в выборе, вообще все зависит от тити мити, т.е денежки, а то можно посоветовать koni вот с ними можно и погонять, как вы любите, если машинка позволит.
Удачи в выборе, вообще все зависит от тити мити, т.е денежки, а то можно посоветовать koni вот с ними можно и погонять, как вы любите, если машинка позволит.[/quote]
Почему то у меня сложилось впечатление ,что народ от кони не в восторге, быстро убиваються.Наверное всё-таки маслянные возьму,езду быструю люблю ,а дороги разбиты.
_________________ Подпись
Леш, Шнур наверное имел в виду раскачку передка, как примерно после торможения ( клевок ), скорей всего его 279 приказывают долго жить, сейчас это через одного , к сожалению качество увы упало, да и подделок уйма, даже кони и ранчо появились подделки , да и лебедка его, что то значит.
Да. именно такой клевок имел ввиду. Изначально после установки так было, поэтому сомневаюсь про долгожительство аммов. Лебёдки нет.
В общем поменял сайлентблоки передних рычагов и всё встало на свои места. Раскачка пропала.
_________________ Подпись
Я сын войны - всегда готов к схватке,
Когда зацветёт мак, я оденусь в хаки... (с)Баста
Поменял амортизаторы на 444083 444132 и пружыны ra 5305,до зтого стояли пружыны от уаз,фаркоп,балон на 90л.Было 81 на 85,стало 83 на 88,подкрутил торсионы на 2.5 оборота.При заправке газом проседает до 86см.Поведение машины поменялось,стала мягкая, (как мячик)понравилось как проезжает стыки, мелкие ямы,лежачие полицейские проходит на ура.
Не понравилось,на больших ямах идёт раскачка клюёт носом, на трассе для агресивной езды не очень.У меня сложилось впечатление ,что они более подходят для спокойной комфортной езды.
Наверное на перед поставлю газомасло и пружины надо было оставить от уаз с проставками от соболя.
подскажите какой комплект взять аммы и пружины на зад и аммы на перед если буду делать боди лифт на 50 мм?
. Боди-лифт, отрывание кузова от рамы, при этом ты можешь остаться на родных колесах, амах, пружинах, ты бы написал какую резину собираешься ставить, если бы у моего н-5, были арки бобольше, то и бодик не нужен был бы, увеличение клиренса дают нам только колеса, правда бодик дает нам увеличение углов свеса, но поверь 3-5см. бодика это немного, правда хватает, что бы не раздолбать бампер на н-5, так скажи какого " монстра " собираешься лепить и мы попробуем дать тебе совет по амам и пружинам и главное на какие титимити расчитываешь? ( да и самое главное, на сколько будешь выкручивать торсионы, более чем на 4см тянет за собой не слабые переделки, как переставление шаровой и опускание переднего моста )
А я с заменой амортов пока решил повременить. Причиной тому стала поездка на Тагере. Быстро привыкаем к хорошему. Нет, Тагер не плох, совсем, даже в некоторых параметрах превосходит Н5, но...зубодробильня, блин!!! Как я ездил...?!
Единственное, что тут напрягло - при прохождении поворота на 90гр по новенькому асфальту на скорости где-то под 50 завизжала резина, да так, как будто я на треке....И завал корпуса. Это не хорошо. Но вот по колдобинам, очень даже комфортно. И зад вроде перестало носить...
други подскажите всю тему перерыл или не увидел пропустил в глазах рябит !! ходы заднего аморта мин-макс штатного ! просто уже хотел лезть и снимать свой для замера ! должно где то быть инфа читал раньше а сейчас найти не могу
валерий 64
Находишь в подразделах подвеска, жмешь и находишь амортизаторы ч.1 и со стр. 3 читай, я вчера тута заглянул вроде там есть размеры стоковых амов .
валерий 64
Находишь в подразделах подвеска, жмешь и находишь амортизаторы ч.1 и со стр. 3 читай, я вчера тута заглянул вроде там есть размеры стоковых амов .
спасибо большое! бывают ситуации что смотришь в книгу и видишь не чего))))))))