Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Амортизаторы ч2
На страницу 1 Пред.    След. 93
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 17.03.2014 14:54
Ответить с цитатой

лелик734
а зачем ставить более мягкие? основная масса пожесче ставит... может попробовать сначало колеса приспустить? многим помогает

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.03.2014 14:59
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
лелик734
а зачем ставить более мягкие? основная масса пожесче ставит... может попробовать сначало колеса приспустить? многим помогает

Тоже удивился, у газовых - одни плюсы, кроме, пожалуй одного -
- ехать по гребенке, ну так ее еще найти надо Izvini

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 17.03.2014 15:00
Ответить с цитатой

Александр2120
смотря какая гребенка. некоторые в раскачку машину пускают, но ты тут прав -
Александр2120 писал(а):
так ее еще найти надо

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.03.2014 15:07
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
смотря какая гребенка.

У нас на новорижской в прошлом году, убирая старую разметку, ничего лучшего не придумали, как содрать ее грейдером.
И год была реальная гребенка (синусоида с шагом в 5см)
Вот тут-то, когда на ней в голову на газовых отдавало, я понял преимущество штатных мягких амов. Crazy
Это единственное преимущество, которое пропало вместе с гребенкой.
Crazy Crazy Crazy
За то теперь машину от ветра не сносит, про шахматные перестроения вообще молчу - как влитая на трассе.
Нет уж, только газовые!!! Smile

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 17.03.2014 16:34
Ответить с цитатой

Александр2120
так у меня тоже не штатные. как коябу поставил сразу пожалел... но только о том, что раньше не заменил.

_________________
Подпись
лелик734


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва.сев.Бутово
Сообщения: 884
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Возраст: 58
Профиль

лелик734
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 884
Ссылка на сообщение 17.03.2014 21:13
Ответить с цитатой

[quote="smeran"]а зачем ставить более мягкие? основная масса пожесче ставит... может попробовать сначало колеса приспустить? многим помогает

да резина жестковата 255.55.18 с дуру купил ....(((( теперь жалею

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 18.03.2014 07:55
Ответить с цитатой

лелик734
чем ниже профиль, тем больше шансов резину порвать на непредвиденных ямах. я себе наоборот повыше поставил

_________________
Подпись
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 19.03.2014 17:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите ! хотел поставить на свой Н2 на передок более мягкие амортизаторы .... дайте совет что брать ?

Оригинал от Н3, которые чистое масло.

Мягче можно разве что от Шнивы подобрать. Там выбор огромный. Самые интересные - с переменным ходом штока. По средине - очень мягкие, на краях туго.

Их ресурс на 2-тонном Ховере конечно под вопросом.

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 20.03.2014 10:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
За то теперь машину от ветра не сносит, про шахматные перестроения вообще молчу - как влитая на трассе.
Нет уж, только газовые!!! Smile

У меня были газо-маслянные каябы, которые со временем стали чрезмерно жёсткими. Поставил каябу чистое масло и убедился что они не хуже, машина не раскачивается, кочки проходит плавнее, по кузову на гребёнке не долбит, перестроения и торможения не вызывают крены. Больше газ ставить не буду.. если не хватает упругости то это пружины/торсионы... всё имхо.
P.S. штатные аммы шлак Yes они просто не держат машину как надо.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.03.2014 10:40
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Больше газ ставить не буду

У меня опыта большого нет, плюс чисто по физике несовсем понятно, что с ними происходит со временем....
Жесткость и , скажем, "дубовость" две большие разницы...
Но ИМХО, газ, особенно на передних - это песня Horosho

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 20.03.2014 10:52
Ответить с цитатой

В общем со временем они стали так долбить на малейших неровностях (особенно передние) что кузов беспощадно подкидывало, просто невозможно было ездить. Масляные имеют основное сопротивление на разжатие, а на сжатие слабое. А на газе было в основном на сжатие сопротивление, которое стало неадекватно большим.
Задние же масляные каябы имеют сопротивление в обе стороны.

_________________
Подпись
Dulf


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: с. Байкит
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 21.03.2014
Возраст: 43
Профиль

Dulf
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 21.03.2014 11:58
Ответить с цитатой

Родные амортизаторы по размерам такие же, как у Трупера перед и 4ранер зад? Или есть какие-то допуски?
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 21.03.2014 12:54
Ответить с цитатой

Dulf писал(а):
Родные амортизаторы по размерам такие же, как у Трупера перед и 4ранер зад? Или есть какие-то допуски?

Размеры точно не мерил, всё есть в форуме. Если нужны названия и номера то я ставил такие:
Газомаслянные KYB 344279/344254
Маслянные KYB 444083/444132

У маслянных задних чуть больше ход чем у газомасла. У передних маслянных чуть чуть меньше, но всё равно больше родного.

_________________
Подпись
леха78рус


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Питер
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 08.09.2009
Возраст: 53
Профиль

леха78рус
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 21.03.2014 14:34
Ответить с цитатой

Всем привет. Перечитал все 64 стр. Имею H5 - фаркоп, баллон на 90. вместо запаски, с пружинами определился -RA5306 ( или 5305 подскажите), а вот с аммортизаторами подзавис зад 444083 и перед 444132? Сильно поднимать машину не хочу, но и грузить иногда приходится. Весь в раздумьях. И покупать KYB или TOKICO 3253/3676 задумываюсь. На тойте стояли tokico. а на g3 cтояли KYB, tokico показались более внушительными по исполнению.
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 21.03.2014 15:34
Ответить с цитатой

леха78рус писал(а):
Всем привет. Перечитал все 64 стр. Имею H5 - фаркоп, баллон на 90. вместо запаски, с пружинами определился -RA5306 ( или 5305 подскажите), а вот с аммортизаторами подзавис зад 444083 и перед 444132?

5305 c маслянными вполне будет достаточно, 5306 жёстче чем 5305, но надо не забывать что 5305 по началу значительно жёстче чем штатные пружины.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 93


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте