Для установки Kayaba 344410 в нижнее крепление в качестве проставки можно использовать втулку масляного насоса от классики. Она бывает немного разных видов, но идеально подходит по внутреннему и наружному диаметру. Сделана из латуни. Садится в натяг. Поставил себе и уже год назад и никаких проблем.
Садится внатяг - этого мало. Такая втулка должна быть мертво приварена к резине. Иначе амм по втулке всторону съедет и будет железным ухом по железу же и тереть. Кроме того того сама втулка резиновая быстро от трения скольжения сотрется. _________________ Подпись
Садится внатяг - этого мало. Такая втулка должна быть мертво приварена к резине. Иначе амм по втулке всторону съедет и будет железным ухом по железу же и тереть. Кроме того того сама втулка резиновая быстро от трения скольжения сотрется.
На всех последних амах ( из дорогих конечно ) давно ставят сайлет втулку только из резины, имеется в виду задний ам, а если его заменить на полиуритан, то ему и сносу не будет, на все форумовские амы подходят две полиуритановые втулки, на премиум полиуритан от копейки на остальные полиуритан от уазика.
Садится внатяг - этого мало. Такая втулка должна быть мертво приварена к резине. Иначе амм по втулке всторону съедет и будет железным ухом по железу же и тереть. Кроме того того сама втулка резиновая быстро от трения скольжения сотрется.
Втулка вставляется между осью и металлической трубкой в сайлентблоке амортизатора. Ничего не надо выпрессовывать и пилить.
родные стоят .... просто где то на форуме видел продажу ховера и там написано что стоят более мягкие амортизаторы .... вот я и задумался с заменой _________________ Подпись