на зад хорошо Монро адвентура газомасло .с бордюра спрыгиваешь и подвеску не пробивает. хорошо работают на разжатие .р-р чуть длиннее стока .тяга ложится на бак но не давит. Вот ищу теперь на перед масленные чтоб на разжатие были сильнее стока в полтора - два раза. Газо-масло на перед не хочу. (перепробовал кучу) лучше мощные масленники. а зад на газомасле вполне адекватен.
на разжатие вдвое сильней каябы .каяба для волги норм там мост лёгкий и не пробивает. номер монро не помню заказывал в магазе "аммортизатор" (фуфло не возят) по этому не стал через инет заказывать и разница в цене копейки была. продавец сказал что их два вида - оранжевые и чёрные .чёрные для джипов. взял чёрные . 50т км на них всё ок.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Veps писал(а):
BORISAN
Я такие же (Монро адвенчур) и спереди поставил- сказка. Сзади у меня уазовские пружины стоят. Доволен.
как передние ведут себя ? если по бетонке 120-140км ч ехать в руль сильно отдаёт ? бывает по бетонке 200 дам и кажется что руль с торпедой отлетят. масленники лучше были по комфорту но раскачка была ,вот ищу более мощные масленники на разжатие. чтоб было мягко и раскачки не было.
как передние ведут себя ? если по бетонке 120-140км ч ехать в руль сильно отдаёт ?
В смысле бетонка-дорога из бетонных плит со стыками? У нас такие редкость. Но амы хорошо себя показали в экспедициях по Карелии, Мурманской и Архангельской областям. Грунтовку держат отлично-раскачки на поперечных волнах покрытия нет .Плавность хода значительно улучшилась по сравнению со штатными. Ещё у передних Монро нижнее крепление шире штатного на 5 мм. и за счёт этого нет продольного люфта в "ухе" рычага.
Друзья кто посоветует как определить на подлинность амортизаторы монро газовые. Суть проблемы 40 тым назад были заказаны амортики, первый вышел очень быстро за неделю, где то писал, так вот заказал снова прошли 40 тыс чувствую пошла раскачка на кочках, снял их они устали шток медленно, но поднимается. Сейчас заказываю но это пипец, 2 раза один от поставщика бренда, но блин я их сжимаю одновременно а они отрабатывают по разному, шов сварочный где ухо как на коленке варили. Задний аморт тоже 40 тыс сильно уставший сжимаишь их а они обратно идут с рывками. И тоже на старом нет шва сварного гже ухо а на новом как сваршик на колеке варил.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Слева передний 40 тыс средний неделю, правый 40 тыс задний
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вот что это? Один левак или качество настолько упало. Я разочарован наверное опять буду выбирать из газовой каябы
cactus
я тащусь от вашей логике, у меня спереди газовые, какой-то канадской фирмы стоят , уже прошли более 35 тыщ, а сзади родные газовые китайские более 130 и от сюда вопрос --- на ....... нужны эти фильдеперсовые?
эти монро левак . у меня 5 лет полёт нормальный . у меня наклеек не было (было выбито на железе). спереди каяба 279 - не нравится как проходит стыки и раскачку целеком не убирают. вот ищу Масленные чтоб не давали раскачку.(на перед вместо каябы а монро сзади оставлю .)