Вспомнился вопрос, который долго обсуждался раньше
"Тарелочкой вверх или тарелочкой вниз".
Вот тут на фотке нештатное расположение верхней шайбы, т.к, штатное - "тарелочкой вверх"
Но все тогда меняли на "тарелочкой вниз", как на фотке, чтобы шайба как бы обжимала резинки с боков...
И скрипы, типа, пропадали
А у большинства и при штатном расположении ничего не скрипело
Спасибо!
Добавлено спустя 53 секунды:
Мужики, я если например место позволит и я добавлю четвертую тарелку??? Будет в этом толк?
Место позволит, иногда народ специально шайбы под верхнюб добавляет ( т.к. резьба короткая и сильно не затянешь), только имхо тогда точно скрипеть на кочках будет
_________________ Подпись
Место позволит, иногда народ специально шайбы под верхнюб добавляет ( т.к. резьба короткая и сильно не затянешь), только имхо тогда точно скрипеть на кочках будет
Ну тогда оставлю как есть!
Добавлено спустя 28 минут 27 секунд:
Я выбрал каябу на зад 444110, так как лифтовать не планирую...
Получил вчера их и вот сегодня рассматриваю весь день ))) на предмет контрафакта...
Упаковка нормальная, плотная. Замки есть, металлических скобок нет, но на масляных вроде и недолжно быть скобок на упаковке?! Так же как и наклеек красных на аммах, гравировка вся присутствует, в норме!
А вот одно не понятно, стал вытаскивать нижний сайлент, так как поставлю на волговские две резинки и смотрю все руки в сухой краске???
Так они что, красят аммы с установленными резинками чтоли??? [/img]
Мужики отвечаю сам на свой вопрос! Написал значит письмо Официалам в каябу!
- Текст моего вопроса:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, купил два амортизатора 444110,
гарантийный талон магазин не дал?! Говорят, что на эту серию не дают гарантийный талон?! Это так?
Боюсь что купил контрафакт?!
В сети пишут, что можно проверить по весу, я взвесил, получилось 1759,1 грамм. Это соответствует норме? (фото на весах)
И последний вопрос, амортизатор покрашен вместе с сайлентблоком, я вынул сайлентблок из амортизатора и под ним краски нет?! А на самом сайлент блоке видна краска, это так и должно быть?!
И вот такой пришел ответ!
-Текст ответа:
21 ноября 2019 г. KYB Support<support@kyb.ru> в 11:19
Алексей, добрый день!
Сопровождение розничной реализации амортизаторов KYB гарантийным талоном KYB не зависит от серии амортизаторов. Официальная гарантия на амортизаторы KYB серии "PREMIUM" распространяется так же как и на другие серии.
При этом замечу, что обязательства по распространению гарантийных талонов KYB есть только у организаций (автомагазины/СТО/ТСЦ), которые являются официальными партнёрами KYB (контакты официальных партнёров представлены на интерактивной карте KYB по ссылке: https://kyb.ru/map). Организации, которые не обладают статусом официального партнёра KYB не имеют каких-либо обязательств по распространению гарантийных талонов KYB при реализации продукции KYB. При этом, если реализация осуществляется без сопровождения гарантийным талоном, гарантия предоставляется не от Производителя, а от конкретного Продавца (с соответствующими условиями/сроками).
https://kyb.ru/support/faq/item/Jkr
Проверка амортизаторов на подлинность по весу не является сколь-либо актуальной. На производстве всегда существуют погрешности (в т.ч. при заполнении амортизаторов маслом), в этой связи проверка подлинности по весу не имеет смысла. Кроме того, нет никакой проблемы сделать вес поддельного продукта в соответствии с оригиналом.
/Из школьного курса физики можно вспомнить, что вес одного груза (изделия/продукта) в разных точках земного шара может различаться/
Дополнительная информация по подделкам доступна по ссылке: https://kyb.ru/support/faq/fakes
"...амортизатор покрашен вместе с сайлентблоком, я вынул сайлентблок из амортизатора и под ним краски нет?! А на самом сайлент блоке видна краска, это так и должно быть?! " - вполне нормальная ситуация.
Благодарим за интерес к продукции KYB и проявленную бдительность!
Ребят, не знаете аммы Tokico E3474 на перед подойдут, E3708 не вариант, все магазины перерыл, 20+ дней доставки и цена кусается? Tokico E3502 зад без переделок/доделок встают, не считая волговских втулок ? ну и не совсем в тему, пружины фобос 6486 как себя ведут по сравнению со стоковыми?
Привет
спереди с 14 года стоят KYB 344 200 газ масло
С ними вполне комфортно
Сзади KYB 344275 газ масло
Переход с родных амов на газ масло заметно уменьшил боковую валкость авто
Сзади вместо запаски газовый баллон 85 л /39 кг
С 344275 иногда, на неровностях дороги, на скорости с пассажирами сзади, авто уход в неконтролируемую вертикальную раскачку. Приходится снижать скорость.
Подскажите, кто опытный, какие аммы газ масло можно поставить, чтоб устранить данную проблему
екзист показал ухо.Я не виноват. Закусь только при полном вывесе колеса.
cuthuk писал(а):
не считая волговских втулок
Втулки от волги-зло! Хватает на полгода! Лучше из родного выжечь стальную втулку и запрессовать в новый аммор.
я вообще на экзисте ни описания,ни фоток его не увидел...
ах... все... кажись разобрался. вы видимо сюда смотрели - Tokico 3474 ? дак это не то. это масляный.
вот Tokico E3474
ну насчет втулок буду на месте уже решать. это вы про обычные волговские или полиуретан? или вообще?
Привет Саш
С самого начала так было Аммы просто не справляются
При меньшей скорости аммы то держат, не козлят...
Ставь газовые.
У меня пеоедние вообще проблемно было поставить, сжать не мог, сил не хватало
А задние сжать было проще, т.к, на вывешенных колесах
_________________ Подпись
Мягче штатных амов не бывает имхо
И никакой раскачки ... на штатных пружинах
Вот на очень жестких, газовых - есть такой минус - даже на прерывистой полосе дрясет заметно, если на нее заехал
А, если снят асфальт, то трясет, как по стиральной доске...
_________________ Подпись