Всем привет
Народ
Сегодня пытаясь побрызгать ВД на болты крепления переднего моста ,обнаружил что ,между задними ушами крепления пер моста и рамой есть зазор 5 мм и видно тело болта крепления
Полшое ощущение что болты откручены
И между.задним ухом крепления переднего моста и рамой нет резиновой прослойки, а между передними ушами и рамой есть резина
Это как понимать ?
В результате быстрой езды и торможении на 140-150 км ч резинки раздавило и съело ? Но почему нет остатков ?
И что делать ?
Ставить проставки прямо между ухом моста и рамой без резинки ?
Или делать прокладку между мостом ,проставкой и рамой ?
У кого как было , когда опускали передний мост?
Привет! Наверное видно в щель не тело болта, а втулку сайлентблока. Никаких резинок там быть не должно. Когда болты крепления моста открутишь и если сайлетблок из уха кронштейна крепления моста не выпадет, то - хорошо Если выпадет, то - менять или кронштейны в сборе или брать сайлентблоки от исудзу или втулки от ГАЗ-24
Вообще если там был бы такой люфт представь, какое было бы поведение машины на дороге. Думаю у тебя все хорошо. Еще советую вместо ВДшки жидкий ключ использовать. Разница... если сравнить... как гайку откручивать простым ключом или ключом с шестигранной головкой.
Спасибо
Выходит там прижато на втулку ,а не на резинку
Но вот зазор смущает Не может мост держаться приклееным на резинку
Видать разбило и люфтит
При проезде через поперечную выбоину двумя колесами и прямом поперечном ударе
Чуствуется бряк и отдает в руль
Похоже это и есть крепление моста
А я грешил на верхние шаровые и ли сайленты
Ну ладно , разберем-разберемся
Как называется втулка от Газ -24 ?
И каким инструментом ее менять ?
Спасибо
Выходит там прижато на втулку ,а не на резинку
Но вот зазор смущает Не может мост держаться приклееным на резинку
Видать разбило и люфтит
При проезде через поперечную выбоину двумя колесами и прямом поперечном ударе
Чуствуется бряк и отдает в руль
Похоже это и есть крепление моста
А я грешил на верхние шаровые и ли сайленты
Ну ладно , разберем-разберемся
Как называется втулка от Газ -24 ?
И каким инструментом ее менять ?
Проверить их нужно, конечно. Но насколько помню там есть зазор. Как понимаю для того, чтобы нагрузка от моста на раму передавалась через сайлентблок т.е. через резину. Болты зажимают втулку сайлента к раме, втулка передает усилие от моста к раме через резину сайлента.
Я ставил (как оказалось) втулки от точки опоры (полиуретан) 17101455. Есть такая же втулка и из резины. Номер не знаю.
Секас тот еще. Кронштейны крепления моста нужно снять (мост на подпорках-домкратах), потом горелкой выжечь старые сайленты. Затем запрессовать втулку в ухо кронштейна, а потом в нее запрессовать так называемый "грибок" - внутреннюю обойму старого сайлента.
Как кронштейны снять это тоже отдельная история. Снимал со шрусами в сборе, с ними и выжигал сайленты и запрессовывал.
Когда болты открутишь, проверь сайленты. Держаться ли они в кронштейне. Если нет отслоения резины - не выпадают из "ушей" кронштейна, то и не стоит их менять.
Александр2120
Я год назад мост опустил, это у меня сейчас с интернетом проблемы А так - как открутил болты крепления моста - у меня два сайлента просто выпали из кронштейна.
Ну как бы ремонт ходовой - замена шаровых, сайлентблоков ну и мост опустить, чтобы после лифта шрусы в более горизонтальном состоянии были. Когда сайленты моста разбиты это сразу заметно.
п.с. А чего ругацо то? Мне новый ДПКВ по виду тоже не понравился. Я же не специально паленый купил Сальник поменяю - поставлю старый датчик. А еще: и на старом и новом одни и те же симптомы - на ХХ горячий двигатель глохнет. Хотя еще не 100% что ДПКВ причина. Вот сколько уже езжу на Делфи - ни разу не заглох. Времени не хватает на ремонт.
И еще добавлю (как у меня было) - на кочках-ямах стук глухой массивный, отдается во весь автомобиль.
Разбитые верхние шаровые совсем не заметно, пока не снимешь. Самый громкий стук от стоек переднего стабилизатора.
Привет. Возникла проблемка - машину стало потрясывать на неровностях дорог(что грунт что асфальт),раньше такого не было,грешил сначала на давление в шинах, но давление вроде нормальное,вчера в гараже решил качнуть за фаркоп резко вниз(проверить амортизаторы),машина как будто подпрыгивает, возможна ли причина в амортизаторах или что-то другое,амортизаторы все сухие!?