На передке стоят KYB 344200 - пробег ок 10 т.км "подъелись" резинки нижние,стали "цокать" на ямках,а они там впаянные каябовские.....какие подойдут на замену? кто пробовал? _________________ Подпись
На передке стоят KYB 344200 - пробег ок 10 т.км "подъелись" резинки нижние,стали "цокать" на ямках,а они там впаянные каябовские.....какие подойдут на замену? кто пробовал?
. Зайди, подразделы, подвеска, в самом низу амортизаторы ч 1, стр 1, может там чего подчерпнешь.
На выходных понял амы и пружины взамен стоковых пружин и амы г/м KYB 344200(которые сдохли за два месяца) поставил как тут многие ставят пружины каяба RA5305 и амы масло 444083 и наступило счастье.
Масленные амы сразу больше понравились еще в руках, тепере только масло г/м- гавно
изумрудный Н-5
нет там к сожалению.....да и не может быть-тока ставить их тогда начинал народ.
чо мне одному так "повезло"с этими резинками?
так то 344200 хороший амморт -держит передок прекрасно,а у меня там лебедь 12-ти тысячная стоит-это 50 кг лишние
--mik--
ты поменял аморты 344200 на 444083 ? ничо не путаешь или у тебя 344200 стояли на задке ? _________________ Подпись
МиХаC
Когда я тебя посылал в 1 часть, стр 1, там человек менял сайлент ама на передке на резинку от москвича с втулкой на родном аме, 200 каяба аналог к итая, тебе эта идея не по душе ?, сама идея ремонта и подбора уже гуд, и даже размеры втулок есть, выдави сайлент и подбери как там написано, если не хочешь на новый менять, я новые на новые меняю и ничего, вроде для себя жалеть не надо.
Всем привет !
Народ, пролистал кучу страниц и до сих пор в сомнениях. Как всегда сколько людей - столько мнений. Для себя определился делать следующий тюнинг, ставить амо каябу, вперед 444132 и крутитьь торсионы на 6-7 оборотов, назад 444083 и пружины 5305 флекс. Если с передними все понятно и встанут без переделок. то по задним не понял по втулкам, прикупил по совету эхожителей полиуретан от 2101 и гофру от 2109, но вот по установке непонятки. Ставить буду у дилеров каябы, за счет того что все беру у них установка бесплатно и гарантия 3 года или 70 000 км, но вот кто-то говорит, что втулки встают нормально с шайбами от 2101, а кто-то говорит надо подрезать с внутренней 1,5-2 мм. Кто уже ставил и ездит - подскажите - все же надо ли резать ? И как правильно гофру ставить, хомуты с 2-х сторон или только с одной, давлением не порвет если с двух сторон стягивать ? Заранее спасибо !
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И в догонку, полиуритан ставится прямо на ось, втулку вообще получается не надо ? Померил внутренний диаметр - он как раз 16 мм, т.е. как наша ось.
И не понял про центровочную шайбу сверху, кто-то говорит что ее надо обязательно, кто-то говорит родное все встает без проблем...
tjt68. Все верно полиуритан просто на ось и все, а по поводу подрезания верно, надо выдержать родной размер длинны стокового сайлента, по поводу полиуритана и этих амов это моя идея была, но вот мнение я поменял и советую пока оставить родную резинку и поставить без колхоза и все будет окей, вот увидешь
Спасибо большое !
Уже все прикупил, жду когда пружины придут ...
А гофру ты ставил ? Я для гофры взял металлические хомуты наверх, а вниз пластиковые либо проволочные, на месте посмотрим что лучше. Не знаю только для пропуска воздуха как сделать, толи как на монро надрезы, толи как на мотоциклах раньше пару дырок высверлить ...
И почему в полиуретане разочаровался ?
tjt68
Я в полиуритане не разочаровался, просто понял что резина больше амортизирует, те каябы ( 132 и 83 ) был переходной периуд, я давно уже катаюсь на конях, и буквально недавно на задних поменял полиуритан на родную резинку, правда размер у нее больше нашей оси пришлось вставить металические втулки и сразу почуствовалась разница с полиуританом, но это мое мнение, а гофры я не ставлю, так как амы снимаю и все промазываю, ну раз в 2 месяца это точно, так что они у меня всегда и отворачиваются на раз и выглядят как новье. Удачи. ( передние пореже, т.к кони на столько жостки, сжимать просто замучаешся, поэтому реже, а задние у меня масленные кони под 5см. лифт.)
1-го числа сделал таки себе первый серьезный "улучшайзинг", перешел на каябу, спереди 444132, Тайланд, сзади 444083 Япония, пружины 5305 Германия, ставил у дилеров, установка бесплатно, только 180 рублей за торсионы взяли, выкрутили оба по моей просьбе на 7 оборотов. Гофры по их совету ставить не стал, да и они что-то больше диаметром оказались, сильно стягивать бы пришлось. Честно скажу, знал, чтто будет лучше, но не ожидал что настолько ! Машина перстала клевать, крениться в поворотах, лежачих полицейсчких проглатывает - даже не давится ! Машинка ко всему еще поднялась, стала смотреться брутальнее. В общем, доволен, как слон ! ))
Родные передние амы потекли после 2,5 тысяч БАМовских "дорог", задние вроде без подтеков, но походу уже тоже не работали, пружины просели. Так что замена была просто ждизненно необходима. На все про все - 7 738 рублеров. Не хотели давать гарантию, пришлось на них наехать, т.к. при заказе пружин сказали, что будет 3 года гарантии, а тут, ссылаясь на то, что я лифт сделал, решили отказать. Я им сказал, что так не пойдет, нахрена было в заблуждение вводить ?! В общем, они куда-то там позвонили официалам и в итоге дали на все амо гарантию 2 года (или 70 тыс. км), на пружины - год. Так что доволен вдвойне. Что удивимло - пружины пришли с накладной, в которой было написано Тирано 2, Ховер ! Т.е. как бы получается что 5305 - официально одобренный вариант на Ховеры, хотя они длиннее штатных см. на 5 !
Всем форумчанам, первопроходцам "улучшайзинга", - огромное спасибо !!! Благодаря вам с первого раза подобрал оптимальный для себя вариант, без лишней траты нервов, времени и денег !
Следующий этап - это ГП 4,55 и самоблок Нирфи с преднатягом в задний мост (опять же результат проштудированых сотен страниц форумов). Но это уже как бабла насобираю. Потом защита днища - и можно будет пока угомониться ...