Не нашел проблему? У меня тоже такая же беда недавно приключилась
Было было и прошло. Странный глюк. Проверил моторчик на раздатке, прозвонил контакты, покрутил уже руками вал переключения - не отцеплял. Решил как время будет вскрыть раздатку.
Вот нашлось время - полез... И... все работает). Фик знает что было, может настройки контактной площадки сбились, а после того как снимал-ставил все вернулось назад, а может проблема в странной жиже, напоминающей по вязкости воду, которую слил с раздатки. По паспорту у нас же GL-4? То, что было там имело красноватый оттенок, думаю был залит Dextron.
В общем заменил масло, сейчас поглядываю периодически, проблема пока не вернулась.
А кто нибудь разбирал рк? Как там реализовано выравнивание скоростей вращения валов при подключении ПП на ходу?
Если там какая то муфта скольжения тогда хоть какой то смысл в декстроне есть, а если там банальное зацепление через синхронизатор то смысла в атф я не вижу.
nemo20 слей с раздатки масло GL-4 немедленно и залей Dextron, иначе встрянешь на новую раздатку!
20 тысяч прошел на GL-4 разницы не заметил. Наоборот, вой стал меньше. Есть аргументы почему надо лить декстрон, кроме надписи в мануале?
. .......... и наверное за эти 20000 на полном 200 км. , и чего мы человека отговариваем, можно и негролу влить вообще шуметь перестанет
. Вот сейчас прошу извинение за это изречение (коломбурчик) и вопрос к Vik-у ;" эти фотки раздатки с электроподключением, т.е с н-3,5 ?", просто я к чему, сегодня на рабочей ( ауди)появилась проблема с коробкой и я оказался у человека, ну просто аса по этим штучкам и чего то мне взбрело показать ему эту фотку нашей раздатки, ну и обговорить эту тему на счет АТF, посмеялся он на до мной, сказав, что эта прблемка ему известна и что эта раздатка с цепью такая же как и на поджеро и мерине гелине с механикой, различие подключения сказав, только в электромоторе и что там может создать давление для декстрона, ни бублика, ни насоса, и что хорошая трансмиссионка, сюда нужна, вот если разобраться по хорошему, зная старые коробки автомат на декстроне, можно себя спросить а у нас то он за чем, что бы цепь побыстрей растянуть, короче в виде эксперемента над собой залью ка я трансмиссионку, потом отпишу отчетик истина познается практикой.
Гы, про насос и бублик улыбнуло...
Объясни ему, что у тебя не АКПП, и что цепь-то на всех раздатках (с механическим управлением, электрическим... и даже автоматическом).
А дело тут в дисках "электросцепления", которые позволяют плавно, без удара раскрутить передний кардан при включении 4Н... и не крутить вхолостую его из-за вязкости GL в режиме 2Н...
Там диски как в сцеплении бензопилы...
Поэтому ТОЛЬКО декстрон!
. Ну в свою пилу я в течении 12 лет лью только остатки масла от автомобилей, служит она исправно, так , что в виде эксперемента попробую, а там как Бог пошлет
Александр2120
Дешевле эта процедура не будет, но вот один звук на 2-й ( вой на убывание с 3-ей), посмотрим, если нет, то вернусь к монуалу, попытка не пытка, у меня хабы все равно на ходу не подключаюсь ,