Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Проблема с печкой ч2
На страницу 1 Пред.    След. 194
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2296
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2018 15:52
Ответить с цитатой

Андрей1010 писал(а):
ВладимирФ писал(а):
Андрей1010, смотри стр.189 этой темы, там Житель свои радиаторы, старый и новый показал
Там вид с боку нет.Но всё-таки он не должен такой худой быть. Пойду менять.

Подтверждаю. Он не должен быть таким "худым", меняй однозначно. Сами трубки (плоские) должны быть по ширине боковин, и потолще чем родные.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 390
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2018 18:05
Ответить с цитатой

[quote="яков12"]раньше ты на видео показывал что поставил от сантехники фильтра для ловли грязи. и похоже не помогло ?
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18259
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2018 18:35
Ответить с цитатой

RE писал(а):
похоже не помогло

Почему?Фильтр поставил вместе с заменой радиатора и он стоит до сих пор и ловит дрянь исправно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2296
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2018 18:47
Ответить с цитатой

"яков12"раньше ты на видео показывал что поставил от сантехники фильтра для ловли грязи. и похоже не помогло ?


Тоже попался на это. Год поездил, снял его, там 3 каких то соринки было и всё. Выкинул его нафиг, лишнее. Мой вердикт такой - не лей всяку каку и будет чисто.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Expapa


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Киев
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2018 10:03
Ответить с цитатой

Добрый день. В ноябре прошлого года поменял радиатор печки ( был забит). Систему промывали водой. Зиму, весну отъездил нормально, в машине было тепло. Пришла осень, включаю печку на тепло -нифига. Поехал на СТО, где менял радиатор. Посмотрели, пообследовали, потом сняли подающий патрубок ( на радиатор печки) и такая картина - весь патрубок и вход в радиатор в налёте ( а ля мягкий пластилин светло коричневого цвета). Их вердикт снова менять радиатор печки Surprised Я естественно в ах.е - как, почему? Их ответ -забиты каналы охлаждения двигателя остатками от предыдущих тосолов и пошла такая реакция. На мои вопросы о промывке системы перед заменой радиатора уверяют что промывали и этот налёт это реакция нового антифриза на остатки старого тосола. Хз. У меня есть подозрение на ГБО, я ставил его 1,5 года назад, после этого прошлой осенью "забился" радиатор печки и пришлось делать замену. Может как то неправильная врезка в систему охлаждения повлиять на то, что через радиатор печки течет очень мало охлаждайки и не с нужным давлением ? И ещё вопрос стоит побороться ( промыть радиатор печки, поиграться с промывочными жидкостями) или сразу менять радиатор ? Просто менять каждый сезон радиатор печки мне не по карману. И ещё. Представим себе, что такую реакцию на образование налёта в охлаждайке дает попадание туда масла, как это определить?. Уровень масла в норме, выхлоп не дымит, двигатель работает нормально, стрелка температуры двигателя всегда в норме. Пробег 106000 км. Какими способами можно определить попадание масла в систему охлаждения? Или всё таки грешить на ГБО ? Подскажите пожалуйста.

42607993_410412939491256_5434499171342090240_n.jpg

Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18259
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2018 17:40
Ответить с цитатой

Перед радиатором печки(под капотом)надо было сетчатый фильтр поставить диаметром 3/4 с переходниками на 1/2,щас бы фильтр открыл очистил и всё а так наверное придётся опять менять.
Давление в контуре печки такое же как и везде а вот проток там маленький,но конечно пластилина быть не должно было бы,может ОЖ не качественное.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1120
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2018 20:23
Ответить с цитатой

Expapa
ГБО не причем,врезка сделана правильно хотя комплектация ооочень убогая и монтировалась ногами.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

aleksled777


Авто: Chery Fora
Откуда: г. Михайловка
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2018 15:24
Ответить с цитатой

В общем замучала меня эта проблема с печкой, решил наконец-то её побороть. Утром уже начались заморозки и убрать наледь с лобового стекла целая проблема, печка не греет, не дует тёплым на лобовое стекло. Хотя при движении воздух бежит очень горячий. Значит проблема в том, что на холостых очень маленький поток охлаждайки через радиатор печки. Прикупил я такой комплект (на фото): помпа, кнопка обогрева заднего стекла от FORA 1.6 и реле на 4 контакта. Решил делать всё сам, так как руки вроде не из задницы растут. Прошу помощи у форумчан)))))
1. Откуда запитать помпу? Видел сообщения что от неиспользованого люка) Я так понимаю нужно просто взять провод и зажать его предохранителем в соотвествующем месте в блоке предохранителей?
2. По поводу кнопки обогрева. Взял её потому что она встанет в штатное место на панели машины, никаких колхозов. За панелью как раз есть неиспользуемая колодка с проводами. Я так понимаю она подключена и если присоединить её к кнопке, то обогрев заднего стекла будет включаться. Так вот есть у кого нибудь распиновка контактов этой колодки. Я так понимаю там нужно отрезать несколько проводов 1) питающий и подвести другой от реле включения помпы и провод индикации работы помпы, а остальные оставить как есть (чтобы работала подсветка)
3. Откуда тянуть провод индикации работы помпы. Сразу прошу прощения за вопросы которые некоторые сочтут глупыми, или за вопросы на которые уже есть ответы на форуме


Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2296
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2018 15:53
Ответить с цитатой

aleksled777 писал(а):
1. Откуда запитать помпу?

Предложу вариант, который я когда то использовал. Подключаем реле от вентилятора печки, а на контакты вешаем помпу. С выключателем мудрить не надо, он не нужен.
Работать будет так: помпа будет включаться тогда, когда вы включите печку. Причём если вдруг на ходу станет сильно жарко, достаточно убрать крутилкой обороты до 1 "палочки" на дисплее, и помпа выключится, т.к. напряжения будет не достаточно для срабатывания реле. На всех остальных режимах помпа будет работать.
И никаких "примудростей". Включили печку - заработала печка и помпа. Заглушили мотор - всё выключилось.
Ну и напоследок - почти все тут прошли через помпу, но та что на фото потечёт через 1-2 зимы. Пластик коробит от температуры.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

aleksled777


Авто: Chery Fora
Откуда: г. Михайловка
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2018 18:30
Ответить с цитатой

Во всём вроде разобрался сейчас, осталось несколько вопросов:
1. Распиновка кнопки обогрева заднего стекла: 6 контактов всего и назначение их: подсветка, индикация, собственно вкл и выкл.
Что за что отвечает?
2. Я так понимаю, что эта кнопка без фиксации. Будет ли вообще работать такая схема? Т.е. я нажал на кнопку, контакты реле замкнулись, помпа заработала. Я отпускаю кнопку, контакты так и остануться замкнытыми или же разомкнуться вместе с отпусканием кнопки?
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2296
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2018 19:19
Ответить с цитатой

aleksled777 писал(а):
Я отпускаю кнопку, контакты разомкнуться вместе с отпусканием кнопки!!!

Yes
Заморачивайся с кнопкой. Не захотел оптимальный вариант - мучайся теперь.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

aleksled777


Авто: Chery Fora
Откуда: г. Михайловка
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2018 19:21
Ответить с цитатой

Житель
Просто за кнопку отдал 250 рубликов))) Жаба душит её просто бросить не использовав)))
Отправить ЛС  

aleksled777


Авто: Chery Fora
Откуда: г. Михайловка
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение10 Oct 2018 10:02
Ответить с цитатой

Житель
Сегодня у меня выходной, решил заняться машиной, а также не заниматься ерундой с кнопкой, а привязать включение помпы ко второй скорости вентилятора отопителя, у меня соотвественно возник вопрос как это сделать, к какому проводу подключаться и нужно ли сливать антифриз при установке помпы?)
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2296
Профиль

Ссылка на сообщение10 Oct 2018 16:44
Ответить с цитатой

+ 12 берётся от колодки вентилятора печки, минус там же. + цепляете на катушку реле, и с него же на контакт реле. С второго контакта прокидываете провод в подкапотное, и цепляете на помпу. Минус - масса. Вот и вся схема.
ОЖ сливать не надо, просто приготовить посуду, когда снимите шланг, часть ОЖ вытечет из печки. Можно приготовить какие нибудь пробки, что бы заткнуть шланги, тогда меньше вытечет. Потом можно долить до отметки.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

jetbe


Авто: Vortex Estina
Откуда: Вологда
Сообщения: 17
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2018 18:27
Ответить с цитатой

Доброго всем вечера!

Стало холодать и выявилась проблема с печкой. При установке температуры в макс положение и забора воздуха с улицы,в салон поступает слегка теплый воздух,если переключить на рециркуляцию,то поток воздуха становиться мощнее и самое главное-ТЕПЛЕЕ! С чем это связано и как лечить?
Диагностика климата показывает ошибку крана печки( и куда открывается кран,по часовой стрелке или против?)
Патрубки идущие к печке уже поменяны местами,причем один( который был правым,а стал левым,если стоять лицом к авто) не очень и горячий,можно свободно держать его рукой,а второй гораздо горячее.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 194


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте