Автор |
Сообщение |
sanyamen68
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
18.10.2017 14:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну да, я пока не собираюсь убирать, весной ещё посмотрю.
Просто я подумал так - если там и есть грязь, то за неделю по любому должна собраться в фильтре, при том что печка постоянно включена (у нас уже холодно).
С другой стороны ей неоткуда взяться - всяку хрень не лил и не лью, как понравился AGA Z40, так и лью его. Года 4 назад снимал и промывал радиатор ДВС. Там кстати было много грязи, внизу оседает.
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
Expapa
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Киев
Сообщения: 3
Профиль
|
Expapa
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 3
09.11.2017 11:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день.
Вопрос к тем кто менял радиатор печки или занимался переделкой печки.
Поменял радиатор печки. Был радиатор на 4 трубки, поставил на 2. На старом радиаторе был подключен электроклапан ( кран). Сейчас его естественно нет. Сервисмены сначала хотели поставить на входящем патрубке сантехнический шаровый кран, а потом сказали чтобы до весны покатался и там будет видно нужен он или нет, т.к. тепло в салон регулирует всё равно заслонка печки ( тепло-холод).
Вопрос. Без него( крана) летом будет нормально в салоне ? Не будет ли слишком жарко ? Или всё таки кран обязательно нужен ?
Причина замены - не было тепла. После замены в салон через 3 минуты поступает гарячий воздух.
P.S. Стоит ГБО
|
|
|
vel182
|
|
|
яков12
|
|
|
juri
Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Рязань
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 23.10.2013
Возраст: 45
Профиль
|
juri
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 13
16.11.2017 21:25
|
Ответить с цитатой
|
|
C 2009г. мучаюсь с печкой, перечитал весь форум! Промывал печку, думал корпус термостата рассверлить и моторчик поставить. Термостат заменил на оригинальный - старый открывался при 87 - новый (много мата вспомнил) при 84гр. Из центральных дефлекторов дует холодный воздух при движении (чем быстрей тем сильней) , с лобового чуть тёплый, в ноги тёплый. Решил сегодня посмотреть с чем придётся столкнутся чтобы торпеду снять. Снял магнитолу, в глаза просилась трубка датчика температуры салона выходящая из бокса печки. Открутил её и завёл двигатель - с неё шёл холодный воздух, покрутил регулятором температуры - всё равно холодный, но заметил движение заслонки ( движется горизонтально), она не закрывает до конца! Пальцем задвинул - из дефлекторов пошёл тёплыё воздух, регулятором уменьшил температуру - заслонка открылась - пошёл холодный воздух! Результат - заслонка полностью не закрывалась при положении регулятора температуры в HI. В ручную закрыл и всю дорогу жарился, пришлось окошки открывать и это при открытии термостата 84гр. Из всех дефлекторов дует горячий воздух!
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
17.11.2017 08:40
|
Ответить с цитатой
|
|
juri писал(а): |
В ручную закрыл и всю дорогу жарился, |
Поздравляем!
И так будет каждый раз - чуть крутнул ручку температуры в меньшую сторону, и, цитата: "Снял магнитолу, в глаза просилась трубка датчика температуры салона выходящая из бокса печки. Открутил её и завёл двигатель - с неё шёл холодный воздух, покрутил регулятором температуры - всё равно холодный, но заметил движение заслонки ( движется горизонтально), она не закрывает до конца! Пальцем задвинул - из дефлекторов пошёл тёплый воздух."
Не проще ли 1 раз сделать, и не лазить постоянно пальцем в отверстие?
Просто даже отрегулировать привод заслонки.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
juri писал(а): |
жарился, пришлось окошки открывать |
А за бортом какой минус был?
|
|
|
Pavel1972
|
Pavel1972
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 61
17.11.2017 23:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Житель писал(а): |
juri писал(а): |
В ручную закрыл и всю дорогу жарился, |
Поздравляем!
И так будет каждый раз - чуть крутнул ручку температуры в меньшую сторону, и, цитата: "Снял магнитолу, в глаза просилась трубка датчика температуры салона выходящая из бокса печки. Открутил её и завёл двигатель - с неё шёл холодный воздух, покрутил регулятором температуры - всё равно холодный, но заметил движение заслонки ( движется горизонтально), она не закрывает до конца! Пальцем задвинул - из дефлекторов пошёл тёплый воздух."
Не проще ли 1 раз сделать, и не лазить постоянно пальцем в отверстие?
Просто даже отрегулировать привод заслонки.Зема ты сейчас гуру в этом посоветуй пасанам.Я следующим летом тоже полезу ломать печку , надеюсь поможешь!
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
juri писал(а): |
жарился, пришлось окошки открывать |
А за бортом какой минус был? |
|
|
|
juri
Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Рязань
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 23.10.2013
Возраст: 45
Профиль
|
juri
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 13
18.11.2017 09:42
|
Ответить с цитатой
|
|
За бортом было 0 - +1. И сегодня температура двигателя была 83гр. Обдув уменьшил до двух делений.
Я полез посмотреть с чем столкнутся придётся для снятии торпеды, что бы заняться печкой , а не постоянно задвигать в ручную.
|
|
|
Viktortambov
Авто: Vortex Estina
Откуда: Тамбов
Сообщения: 3
Профиль
|
Viktortambov
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 3
31.01.2018 20:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Вортекс эстина с климатом 2009 год. Поставил обратные клапана. Термостат расверлен. Помпа от газели стоит. Непомагают холодно. Двигатель полностью прогреть дует холодом. Но когда глушиш двигатель и остаётся работать одна помпа минут пять. После этого включаешь зажигание не заводя двигатель и начинает дуть горячим. Но стоит завести двигатель как сразу все тепло уходит. Такие дела. Что делать незнаю. Обратку пережимал. Толку нету.
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
31.01.2018 22:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Проверь работу заслонки тепло-холод. Возможно не полностью перекрывает холодный воздух.
Как это сделать смотри в теме, читай.
|
|
|
Viktortambov
Авто: Vortex Estina
Откуда: Тамбов
Сообщения: 3
Профиль
|
Viktortambov
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 3
04.02.2018 17:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Смотрел заслонку тепло холод. работает нормально. Перекрывает до конца. А тепла нет. Радиатор гарячий.
|
|
|
яков12
|
|
|
ме*аник
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|