Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с печкой ч2
На страницу 1 Пред.    След. 200
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Сергей72


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 09.08.2008
Профиль

Сергей72
Авто: Chery Fora
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 22.12.2016 17:50
Ответить с цитатой

До лета еще дожить нужно, потом и назад поставить можно. Мне кажется у этого краника маленькая пропускная способность. Млядь, но снять его не возможно! Винты крепления открутил, а хомуты китайские нет возможности пассатижами разжать! 
_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 23.12.2016 05:31
Ответить с цитатой

Сергей72 писал(а):
Мне кажется у этого краника маленькая пропускная способность

Что бы не казалось, надо разобрать, потом собрать как было. А лучше тему почитать. Я подробно описывал ранее насчёт пропускной способности. Если один выход из печки диаметром 12мм, а диаметр отверстия шарика краника такое же, что даст перемычка??? Подумай сам. Абсолютно НИКАКОЙ ПРИБАВКИ!

Добавлено спустя 37 минут 56 секунд:

Вот ещё раз объясню графически:


яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 23.12.2016 07:38
Ответить с цитатой

Вообще с даметрами патрубков на радиатор печки у узкоглазых явно конфуз ей богу Very Happy не ну реально входные патрубки намного больше чем два отростка на кран и сразу напрашивается вопрос,а на фига?На фига нужно было делать такие патрубки и такой кран?То есть производительность того же радиатора но с всего с двумя патрубками,априоре выше чем вот этого чудо-юда.Да ещё и кран поставили в заднице мира,если его менять,то фиг доберёшься. 
_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 23.12.2016 08:04
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
сразу напрашивается вопрос,а на фига?

Совершенно согласен. Есть догадка что у них тоже поддельные дипломы продаются. Very Happy Полное не знание законов гидродинамики. А что мудрить, у них тепло круглый год, зачем извилины напрягать.
яков12 писал(а):
То есть производительность того же радиатора но с всего с двумя патрубками,априоре выше чем вот этого чудо-юда.

100%. Yes

Albert_nn


Авто: Geely Emgrand X7 2.0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 01.09.2011
Возраст: 44
Профиль

Albert_nn
Авто: Geely Emgrand X7 2.0
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 11.01.2017 10:11
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Сергей72 писал(а):
ставить перемычку, будет от этого толк или нет?

Нет.
Поставишь перемычку - будет и летом жарить. Придётся под капот всё равно "ручной" краник ставить.
А этим краником управляет климат. Уменьшаешь температуру на климате, прикрывается краник, уменьшается подача. В режиме LOW - краник совсем закрыт, в Hi - полностью открыт. А уберёшь - теплее не станет, но летом печку не выключишь.


Всё верно.
Я старые патрубки порезал, "дубовые" стали за 9 лет. Новые около 300р оба.
Поставил кран на вход, заслонку оставил открытой на всю, привод заслонки снял, просто там рядом оставил. Радиатор печки поменял(хотя старый вроде нормальный был). Жить теперь можно) Но в -30 в любом случае холодно( тут только второй радиатор поможет)

Frezzz85


Авто: Chery Fora
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 14.09.2016
Возраст: 39
Профиль

Frezzz85
Авто: Chery Fora
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 14.01.2017 10:59
Ответить с цитатой

Такой вопросик, менял радиатор отопителя, когда собрал что бы проверить все ли работает наблюдаю следующую картину: при регулировке температуры крутилкой, на дисплее температура меняется по цифрам, а вот исполнительные механизмы заслонки и краника отопителя имеют только крайние положения (либо полностью открыты, либо полностью открыты). Но по логике должны же быть промежуточные положения. 
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 14.01.2017 12:14
Ответить с цитатой

Frezzz85 писал(а):
(либо полностью открыты, либо полностью открыты)

Всё правильно работает, пока заданная температура не достигнута так и будет.

Jaf81


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Калуга
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 25.01.2017
Возраст: 42
Профиль

Jaf81
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 25.01.2017 20:41
Ответить с цитатой

Снял патрубок с обратки печки. Напор почти нулевой... Поменял патрубки местами, теперь в машине тепло Ok Потели стёкла: убрал фильтр по правым дворником (он стал "кожаным"). Сейчас обзор 360 градусов Very Happy
И ещё вопрос, почему краник открывается только до 25 градусов? От 25 до HI остаётся в одном положении...

Frezzz85


Авто: Chery Fora
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 14.09.2016
Возраст: 39
Профиль

Frezzz85
Авто: Chery Fora
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 26.01.2017 15:34
Ответить с цитатой

Jaf81 писал(а):
И ещё вопрос, почему краник открывается только до 25 градусов? От 25 до HI остаётся в одном положении...

Читай пост выше.

juri


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Рязань
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 23.10.2013
Возраст: 45
Профиль

juri
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 26.04.2017 16:35
Ответить с цитатой

сегодня промывал радиатор отопления (чистый) и заметил вот что, при подачи струи (если смотреть с переда) в правый патрубок подаёшь ( положение климата в "LO" ) напор проходит, в левый патрубок подаёшь - не проходит. При положении "Hi" климата напор проходит и справа и слева (в обе стороны)! В чём прикол? К слову: менял патрубки местами - стало хуже греть, на место поставил - стало как раньше, чуть теплее чем после рокировки. 
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 26.04.2017 20:05
Ответить с цитатой

juri писал(а):
В чём прикол?

Прикол в клапане с электроприводом,в LO он закрыт а в HI открыт.

_________________
Подпись
juri


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Рязань
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 23.10.2013
Возраст: 45
Профиль

juri
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 27.04.2017 11:28
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
juri писал(а):
В чём прикол?

Прикол в клапане с электроприводом,в LO он закрыт а в HI открыт.

а почему в одну сторону проходит, а в другую нет?

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 01.06.2017 20:54
Ответить с цитатой

Изначально затеялся переделать радиатор печки на параллельную работу контуров и вывести шланг в районе бардачка в подкапотное пространство. Снял бардачок, добрался до крана и понял, что разборкой панели и отопителя там не обойтись, чтобы посмотреть, есть ли техотверстие, чтобы патрубок вывести)) собрал всё назад и тупо поставил помпу, перед этим промыв радиатор. Напор при промывке на выходе был отличный, спасибо косому фильтру, всю грязь в себе оставлял, а её там была куча. как бы что не говорили, но жидкость всё таки плохо циркулирует по отопителю, даже с рассверленным отверстием в термостате. при -15 -20 из сопла к задним пассажирам и вовсе идёт холодный воздух. так что к зиме утеплился, если можно так сказать, антифриз махнуть, но это теперь по возможности, не горит.


GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 02.06.2017 01:56
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
тупо поставил помпу


А что за помпу поставил? Я 2 раза ставил от ГАЗели, потекли обе, заразы! Причем в одном и том же месте - где пластиковая часть с крыльчаткой. Сейчас на лето снял нафиг, поставил напрямую.

Включение помпы запитал от противотуманок (у меня их нет). Решил, что на сей момент так удобнее: выключил ДВС - выключилась и помпа.

_________________
Подпись
Soacouni


Авто: Chery B11
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 02.06.2017
Профиль

Soacouni
Авто: Chery B11
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 02.06.2017 10:41
Ответить с цитатой

В сервис надо ехать, тут мало что сделать можно 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 200


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте