Akdantist
Поставил проставки, пока только на перед. Затянул моментом 120 Нм, больше незачем, да и в принципе это норма для наших машин.
Все отлично вибрации нет. Практически не выходят за кузов, 25 мм самое оно.
Rybin
Привет, сколько в подушку надувал? На сколько она поднимала? А RE-5 не жестковато будет? Кстати, сколько у тебя комфортное давление сзади? А проставки зачем?
У меня сейчас другая первостепенная задача, вернее проблема. Предположение, что рассыпался катализатор, надо удалять и ставить пламегаситель с резонатором. Хочу сделать выхлоп вообще бесшумным, что посоветуешь поставить на место катализаторов для достижения задачи, ну разумеется по разумным ценам. (разумно наверно будет в тему про выхлопную систему переместится)
Привет, сколько в подушку надувал? На сколько она поднимала? А RE-5 не жестковато будет? А проставки зачем?
Без торсионов подушку надувать нет смысла, давление будет запредельным.
У меня справа 81 см от крыла до земли и слева я сделал тоже самое надув в подушку 4,5 и подтянув торсион. Из такого положения машина поднималась на 3 см не превышая макс разрешенное давление в подушке. Это какая-то вариация на тему пневмохелперов и все это мне не понравилось.
Хочется сделать чистую пневматику.
Поэтому купил доминаторы 2500, которые поставлю на задний мост, а Стандарт 2500 поставлю вперед. Такие подушки без срезания штатных отбойников и проставок под диски не поставить.
RE-5 и Стандарт 2500 практически одинаковые, отбойник мне в них не нужен.
Учитывая вес передка и кинематику подвески можно предположить, что эти подушки как раз подойдут по нагрузке и жестко не будет. Да и ничего нового я тут не придумал и в результате первого эксперимента пришел к тому, что делал Сенайко на своей машине. Там он ставил бублики, кажется даже больше размером.
В принципе и вариант со сливой имеет право на жизнь. Будет шикарная управляемость, не нужны проставки и ничего не нужно отпиливать.
следов грязи не увидел. При таком вылете это еще не актуально
На зиму купил диски с вылетом ЕТ15 смотрится поинтереснее чем штатные, но мыть да придётся, а что делать... Забрасывает очень здорово по сравнению со стоком даже на зеркала, но опять же, не велика беда, красота требует средств .
Максимально подвинул подушку к колесу, чем как бы увеличил грузоподъемность ее на 25-30%.
Теперь все встало на свои места - торсионы закручены не сильно и давление 4,5-5.
Когда поменяю сзади подушки, то попробую их на перед поставить и сравнить, что лучше. Крепление сделано под два вида подушек - сливы и бублики.
Пока поставил только левую сторону, немного прокатился.
Заметно стало комфортнее, исчезли некоторые звуки. Машина стала устойчивей, но для полной картины конечно нужно поставить правую подушку и амортизаторы от нивы шевроле.