поднимал, но давка 9 атм, а это очень много для статики, на кочке сенайко сказал что может и лопнуть или фитинг выбить, поэтому и торсионы оставили, плюс как аварийный режим, если порвет подушку, то можно потихоньку доехать до дома, а на отбойниках ехать ппц как неприятно.
_________________ Подпись
поднимал, но давка 9 атм, а это очень много для статики, на кочке сенайко сказал что может и лопнуть или фитинг выбить, поэтому и торсионы оставили, плюс как аварийный режим,
Понятно. Подушки маловаты, но выкидывать совсем торсионы нет смысла. Я собственно это изначально понимал, поэтому и взял такие подушки. Мой нижний рычаг позволяет сейчас установить мах 140 мм в диаметре подушки. По тех. данным мах диаметр этих подушек 117 мм. Можно было легко сделать до 150 мм, поставить бублики и совсем отказаться от торсионов. Но смысла я в этом не вижу. К тому же для бублика нужна большая ездовая высота и пришлось бы срезать крепление отбойника и варить к раме пластину, как у тебя было. Варить к раме мне ничего не хотелось.
Получается вариант с подгрузкой подушек торсионами оптимальный.
Сергей, посмотрел твой проект с передней пневмой, бросилось в глаза несколько вещей, которые думаю надо исправить. Первое, это верхняя опора подушки. Опорный блин надо делать побольше, в идеале как и нижний. Имея опыт общения со сливами подскажу, что они раздуваются до 60% в диаметре от не накаченного значения. И имеют свойства перекатываться и по противоположному от поршня кольцу(при определённых условиях. Соответственно этому телу необходим упор.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Второе, это отбойник. Я так понял ты его хочешь переместить на другое плечо нижнего рычага. Мне кажется этого делать нельзя, рычаг пойдёт на излом, к тому же он прослаблен манипуляциями модернизации. Может по этому Сенаико и не делал так.
Не пойми мои советы как придирки дилетанта, просто подумай над этим. Не хотелось что бы ты по моим граблям ходил. А так, всё красиво получается.
Опорный блин надо делать побольше, в идеале как и нижний.
Вообще-то и правда нужно было сделать верхний блин побольше. Отрезать всегда можно, а вот наваривать будет хуже. Но правда беда небольшая, эта деталь привернута болтами и всегда можно отвернуть и переделать.
Все таки думаю этого не понадобиться при таких размерах подушки. Ее диаметр 75 мм вверху, конус 83 мм, накаченный 120 мм и мах. высота 156 мм.
Сейчас делаю левую сторону и на ней все обкатаю. Так что по любому буду смотреть.
сандрван писал(а):
Я так понял ты его хочешь переместить на другое плечо нижнего рычага.
Да, на переднюю ветку нижнего рычага. При ударе об отбойник на излом пойдет передний рычаг, который не ослабляли.
Нагрузка на задний рычаг будет более распределенная. Сам задний рычаг больше размером, но это думаю продиктовано узлом креплением торсиона.
Рычаг под подушку не особо сильно и прослаблен, я меньше вырезал чем было у Романа. Так что особого криминала не вижу.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
сандрван писал(а):
Не пойми мои советы как придирки дилетанта
Наоборот, всегда интересно послушать разные мнения. Так можно избежать многих ошибок.
По совету Александра (сандрван) увеличил верхнюю опору до максимального диаметра раздувания подушки.
Сушка готового нижнего рычага у комплекса казан-коптильня-мангал с которым все лето провозился.
Всё красиво, только мангал не по назначению используется Я уже лет 15 мечтаю о капитальном казан-мангале, но всё .
Так ты уже собрал подвеску, интересно узнать о результате?
Так ты уже собрал подвеску, интересно узнать о результате?
По твоему совету переделал верхнее крепление, сделал его размером равным макс. диаметру подушки. Совет был правильный.
После установки выявились такие косяки:
- можно было подушку ближе к колесу и ближе к приводному валу расположить;
- надо было нижний ручаг больше срезать около шаровой, чтобы была возможность маневра;
- верхний кронштейн нужно покрепче делать, а то его немного согнуло;
А так поставил на левую сторону поездил около дома.
Выводы:
- грузоподьемность подушки маловата, слишком велико влияние торсионов, если переставить немного, то должно быть лучше;
- при такой установке обеспечивается отличная управляемость и надежность;
- отбойники работают нормально, если только немного мягковаты, штатные вообще как кирпич. Надо поискать что-нибудь более жесткое.
Планы:
- срезать с рычага все что наварил и приварить новую площадку побольше, до площадки шаровой опоры;
- верхнее крепление сделать из 6 мм стали и более прочным, предусмотреть установку двух типов подушек - какие у меня сейчас и под RE-5, конечно лучше срезать крепление штатного отбойника и приварить там площадку, это даст + 4 см по высоте, но мне категорически не хочется варить что-то к раме;
Вот такие планы. Сейчас машина "раскручена", все болты помазаны маслом и все разбирается на ура, так что переделка не представляет трудности. остается увязать все с подушками RE-5, что бы больше ничего не переделывать. Пока свои сливы поставлю, ну а потом куплю RE-5, стоят правда дороговато.
Если соберешься делать перед, то вышлю трафареты деталей, что бы не делать работы по замеру, но сначала обкатаю все.
Правильно! Ставь бублики, типа 2B-220, с допресиверами (!!!). С грузоподъемностью проблем не будет
У меня сейчас мысли подушки Стандарт 2500 (это бублики как Доминатор 2500, только диаметр 150 мм и высота 200 мм), которые у меня сзади стоят переставить на перед. Для этого придется спилить крепление штатного отбойника. Не хотел этого делать, но для получения настоящей пневмы придется сделать. И поставить проставки, они сегодня из америки приехали.
Ресиверы на перед не понадобятся, так как грузоподъемность как раз будет нормальной. 2B-220 это слишком круто.