КАМАЗ по 20л.Сварка двух ресов через внутреннее подложечное(3мм) кольцо.Не держит он(они )в такой стыковке давление,к сожелению.Обваривать сварной шов дополнительной усиливающей полосой-както не очень хочеца.Попробую найти МАЗовский 40 литровый(заводской),он ,,пузатый,, но ,,ровный,, более приспособлен для шлифовки швов,грунтовки,покраске.
Работа четырех компрессоров,в полном цикле,с О до 10,5 бар,с вкл.зажиганием,но не заведеном авто,с включеными габаритами, ДАЛЬНИМ светом,печкой,майфуном,светом в салоне и дворниками при стабильном показании вольтметра 12.4 (с 14.3В)- ни это ли Вы щитаете понтами?
и что с этого???
и сколько даких включений, даже без включеных дополнительных потребителей???
чудный ты однако, а еще о широте мисли говоришь....
мой один тоже легко подымает авто с пуза до верху незаводя авто....
и с включеными всеми потребителями...
ну и что???
разве разговор об этом???
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Former писал(а):
Фото,выставленое Вам,не для того штобы посмаковать строгостью линий и локоничностью форм системы.
ой, не смеши....
строгость линий.....
лаконичность....
да понты это и неболее....
а рес там для сбора конденсата
понты и еще раз понты....
Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
Former писал(а):
Еще раз,внимательно смотрим на фото.Я нивкой мере не учу Вас,и не отсылаю Вас к учебнику Физики и Электротехники.Просто нельзя так узконаправлено подходить к вопросу Пневмоподвески,да и ваабще к ...делу.
я вижу систему в которой напрочь отсутсвует хоть какоето влагоотделение на выходе с компрессоров. и повашему это хорошо???
я неотсылаю вас учить буквари физики и прочее, а всего-то поштудировать мануалы по штатным пневмоподвескам, дабы розширить ваши познания, что несомненно отразится и на подходе и к реализации и ваааще подходу к делу...
пойми, реализацию понтов я уже давно прошол... и теперь видя такие фоты я впервую очередь смотрю на состав системы а потом на целесообразность таковой...
два, три, пять компрессоров.... накой они нужны в системе которая призвана доставлять комфорт от её наличия на авте...
в разы больше шума.... да гемора в целом....
что здесь практичного??? ничего....
без обид, вы еще сцыте кипятком при виде таких исполнений а мне пофиг и для меня это неболее чем понты...
в свое время я тоже как вы.... типа вау!!! как сделано.... и себе хочу....
тратил кучу денег на непонятно что....
а как оказалось хватает то и штатных реализаций, и как это нистранно намного дешевле и практично...
тебе то ладно, я еще понимаю, всякие там дудки питаешь и может и есть смысл в куче компресоров, но на авто которое юзается каждый день и его назначение не понты колотить это лишнее.
о наличии на моем авто пневмы ничего не говорит, разве что когда ставлю авту в крайние точки....
да и в ходу намного комфортнее нежели собратья на пружинах... а так и багажное отделение именно багажное отделение а не стенд демонстраций, типа вот смотрите....
а так у меня и компрессор под машиной и блок клапанов... штатные блоки управления тоже спрятаны за обшивку... и только кнопки на панели...
Покаж как стоит компрессор и как проведены у Тебя магистрали.
щас попробую...
в этом ящике стоит компресор и блок клапанов....
а магистрали по лонжерону от компресора до подух, там собственно и показывать нечего....
идут вместе с тормозными, топливными трубками вместе...
вот только что это меняет или вчастности тебе даст???
Вот так у меня размещен штатный блок подготовки воздуха и не "украл" ни литра полезного объема машины.
Тут как-то пригласили зарегистрироваться в сообществе по внедрению пневматики на авто, так вот хватило на неделю терпения.
Прежде всего люди, точнее очень молодые люди, хотят сделать без денег то что увидели на картинках или видео в инете, представления не о чем не имеют, одни вершки. И вот там ссылки на те же картинки, что и предоставляет Former. Там это все канает. Нет, конечно это не критика, ведь есть разные направления, но сделать компактно, как это делают Вабко или Данлоп - это профессионализм.
На этом форуме есть очень грамотные решения и правильные мысли, огромный опыт за время и количество написанных страниц. Думаю, что это самый серьезный форум по пневмоподвеске.
Похоже на канат резиновый по которому мы в школе ползали, вместо обычного.)) Упругий, но толстенный (в смысле стенок), может здесь какой то другой чулок
КАМАЗ по 20л.Сварка двух ресов через внутреннее подложечное(3мм) кольцо.Не держит он(они )в такой стыковке давление,к сожелению.
Что за бред............
Свари нормально и всё будет держать.
Кромки разделай под 45 гр. и встык свари без всяких колец проставочных.
А если сварить с проставочным кольцом , то все 300% держвать будет.
Если очкуешь , то пусти пруток по центру реса слева -на право и обвари этот пруток с торцов.
Хош я тебе такой рес сварю , если у вас там нет сварщиков адекватных.
Поверь наслово.Толщина стенок реСОВ-увеличиваюца при увеличении обьема и длины.Консультировался у Настоящего(СССР) сварщика,профи,аргонщик...действующий,пенсионерОн скептически скривил лицо,при осмотре среза КАМАЗа (20л).
Рес нужен не штобы было,а штобы потом его можно было отпескоструить,загрунтовать и прокрасить.В багажнике будет висеть на кронштейнах закрепленных на задних спинках.При шлифовке сварного шва-еще больше прослабица соединение.Перехватывать ,,стяжками,,-терпеть ненавижу ,,колхоза,,Уж извини.
За предложение в помощи-большое спасибо.
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
italius писал(а):
А запаску куда?
У меня еще и запаска на месте - неужели не видно.
Так я про ниши в крыльях!Неужели не видно на фото?
На фото-тоже Суб.
Вставлю свои 5 копеек по поводу сварки. (Первое высшее у меня профильное)
Цитата:
Свари нормально и всё будет держать.
Кромки разделай под 45 гр. и встык свари без всяких колец проставочных.
Если варить без подкладного кольца то:
Кромки разделывать нужно под 30 гр. если толщина стенки более 2 мм.
Обязательно оставлять притупление 1-2 мм в корне шва.
Если варите электросваркой, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно варить в 2 прохода, иначе гарантированную герметичность не получите.
если варить газовой сваркой, то только в 1 проход (газом варят до толщины не более 8 мм)
Если варить с подкладным кольцом то:
толщины менее 6 мм так не варят, т.к. нужно сначала приварить кольцо к одной детали, а затем собирать стыкс другой.
Цитата:
Поверь наслово.Толщина стенок реСОВ-увеличиваюца при увеличении обьема и длины
Неверное утверждение, т.к. толщина стенок сосудов увеличивается только от увеличения диаметра сосуда, так что можно сварить хоть 10 камазовских ресиверов - на прочность это не повлияет.
_________________ Подпись