Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (4)
На страницу 1 Пред.    След. 206
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 25.10.2011 17:26
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522
2 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22003
3 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35174


Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 20.02.2012 16:17
Ответить с цитатой







КАМАЗ по 20л.Сварка двух ресов через внутреннее подложечное(3мм) кольцо.Не держит он(они )в такой стыковке давление,к сожелению.Обваривать сварной шов дополнительной усиливающей полосой-както не очень хочеца.Попробую найти МАЗовский 40 литровый(заводской),он ,,пузатый,, но ,,ровный,, более приспособлен для шлифовки швов,грунтовки,покраске.

chaytan


Авто: Мерседес Вито
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 22.09.2011
Профиль

chaytan
Авто: Мерседес Вито
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 20.02.2012 18:54
Ответить с цитатой

Former писал(а):
Работа четырех компрессоров,в полном цикле,с О до 10,5 бар,с вкл.зажиганием,но не заведеном авто,с включеными габаритами, ДАЛЬНИМ светом,печкой,майфуном,светом в салоне и дворниками при стабильном показании вольтметра 12.4 (с 14.3В)- ни это ли Вы щитаете понтами?

и что с этого???
и сколько даких включений, даже без включеных дополнительных потребителей???
чудный ты однако, а еще о широте мисли говоришь....
мой один тоже легко подымает авто с пуза до верху незаводя авто....
и с включеными всеми потребителями...
ну и что???
разве разговор об этом???

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Former писал(а):
Фото,выставленое Вам,не для того штобы посмаковать строгостью линий и локоничностью форм системы.

ой, не смеши.... XeXe
строгость линий..... Very Happy
лаконичность.... XeXe XeXe
да понты это и неболее....
а рес там для сбора конденсата Bravo
понты и еще раз понты.... XeXe

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:

Former писал(а):
Еще раз,внимательно смотрим на фото.Я нивкой мере не учу Вас,и не отсылаю Вас к учебнику Физики и Электротехники.Просто нельзя так узконаправлено подходить к вопросу Пневмоподвески,да и ваабще к ...делу.

я вижу систему в которой напрочь отсутсвует хоть какоето влагоотделение на выходе с компрессоров. и повашему это хорошо???
я неотсылаю вас учить буквари физики и прочее, а всего-то поштудировать мануалы по штатным пневмоподвескам, дабы розширить ваши познания, что несомненно отразится и на подходе и к реализации и ваааще подходу к делу...
пойми, реализацию понтов я уже давно прошол... и теперь видя такие фоты я впервую очередь смотрю на состав системы а потом на целесообразность таковой...
два, три, пять компрессоров.... накой они нужны в системе которая призвана доставлять комфорт от её наличия на авте...
в разы больше шума.... да гемора в целом....
что здесь практичного??? ничего....
без обид, вы еще сцыте кипятком при виде таких исполнений а мне пофиг и для меня это неболее чем понты...

в свое время я тоже как вы.... типа вау!!! как сделано.... и себе хочу....
тратил кучу денег на непонятно что....
а как оказалось хватает то и штатных реализаций, и как это нистранно намного дешевле и практично...

тебе то ладно, я еще понимаю, всякие там дудки питаешь и может и есть смысл в куче компресоров, но на авто которое юзается каждый день и его назначение не понты колотить это лишнее.

о наличии на моем авто пневмы ничего не говорит, разве что когда ставлю авту в крайние точки....
да и в ходу намного комфортнее нежели собратья на пружинах... а так и багажное отделение именно багажное отделение а не стенд демонстраций, типа вот смотрите....
а так у меня и компрессор под машиной и блок клапанов... штатные блоки управления тоже спрятаны за обшивку... и только кнопки на панели...

AleksejRX4


Авто: RENAULT SCENIC RX4
Откуда: грёбаный TALLIN i100nija
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 19.03.2009
Возраст: 44
Профиль

AleksejRX4
Авто: RENAULT SCENIC RX4
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 20.02.2012 21:22
Ответить с цитатой

_mag_ писал(а):
Посоветуйте где взять рукав для изготовления сливы диаметром 40-50 мм?
Такое вообще бывает?

Хочу поэкспериментировать с пневмоамортизатором.


Добавлено спустя 47 секунд:
http://shop.paaz.com.ua/index.php?productID=342

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 20.02.2012 21:25
Ответить с цитатой

chaytan

Покаж как стоит компрессор и как проведены у Тебя магистрали.

chaytan


Авто: Мерседес Вито
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 22.09.2011
Профиль

chaytan
Авто: Мерседес Вито
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 21.02.2012 01:24
Ответить с цитатой

Former писал(а):
Покаж как стоит компрессор и как проведены у Тебя магистрали.

щас попробую...
в этом ящике стоит компресор и блок клапанов....
а магистрали по лонжерону от компресора до подух, там собственно и показывать нечего....
идут вместе с тормозными, топливными трубками вместе...
вот только что это меняет или вчастности тебе даст???


italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 21.02.2012 08:13
Ответить с цитатой

Вот так у меня размещен штатный блок подготовки воздуха и не "украл" ни литра полезного объема машины.

Тут как-то пригласили зарегистрироваться в сообществе по внедрению пневматики на авто, так вот хватило на неделю терпения.
Прежде всего люди, точнее очень молодые люди, хотят сделать без денег то что увидели на картинках или видео в инете, представления не о чем не имеют, одни вершки. И вот там ссылки на те же картинки, что и предоставляет Former. Там это все канает. Нет, конечно это не критика, ведь есть разные направления, но сделать компактно, как это делают Вабко или Данлоп - это профессионализм.
На этом форуме есть очень грамотные решения и правильные мысли, огромный опыт за время и количество написанных страниц. Думаю, что это самый серьезный форум по пневмоподвеске.


Mr. Flood Smith.


Авто: sgv old school
Откуда: molotoff
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 23.11.2011
Профиль

Mr. Flood Smith.
Авто: sgv old school
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 21.02.2012 09:30
Ответить с цитатой

AleksejRX4 писал(а):
_mag_ писал(а):
Посоветуйте где взять рукав для изготовления сливы диаметром 40-50 мм?
Такое вообще бывает?

Хочу поэкспериментировать с пневмоамортизатором.


Добавлено спустя 47 секунд:
http://shop.paaz.com.ua/index.php?productID=342


Похоже на канат резиновый по которому мы в школе ползали, вместо обычного.)) Упругий, но толстенный (в смысле стенок), может здесь какой то другой чулок Izvini

chaytan


Авто: Мерседес Вито
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 22.09.2011
Профиль

chaytan
Авто: Мерседес Вито
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 21.02.2012 09:45
Ответить с цитатой

Former писал(а):
chaytan

Покаж как стоит компрессор и как проведены у Тебя магистрали.


вот этот компрессор пробовал как альтернатива штатному...
это тот-же беркут только европейского производства...

его только пробовал, на его месте ранее был штатный, собственно как и сейчас.

видны и клапана, по одному на контур и клапан сброса...
сейчас там тоже совсем другой блок клапанов, но тоже из штатных...

как видишь, свободное место под авто занято минимально, да собственно там его и занимать нечем...


Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 21.02.2012 10:09
Ответить с цитатой

Италиус.
,,Чорный ящик,, с ресом,но без установки докатки.


У Тебя в авто,есть же место,куда можно скрытно закрепить 2,5х литровые торы(Железяка).



SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 21.02.2012 14:42
Ответить с цитатой

Former писал(а):
КАМАЗ по 20л.Сварка двух ресов через внутреннее подложечное(3мм) кольцо.Не держит он(они )в такой стыковке давление,к сожелению.



Что за бред............

Свари нормально и всё будет держать.
Кромки разделай под 45 гр. и встык свари без всяких колец проставочных.
А если сварить с проставочным кольцом , то все 300% держвать будет.
Если очкуешь , то пусти пруток по центру реса слева -на право и обвари этот пруток с торцов.

Хош я тебе такой рес сварю , если у вас там нет сварщиков адекватных. Very Happy

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 21.02.2012 15:12
Ответить с цитатой

Former писал(а):
У Тебя в авто,есть же место,куда можно скрытно закрепить 2,5х литровые торы(Железяка).

А запаску куда?
У меня еще и запаска на месте - неужели не видно.
SENAIKO писал(а):
Хош я тебе такой рес сварю , если у вас там нет сварщиков адекватных.

Свари - свари, а то этот гигантизм никогда незакончится.
Просто берется газосващик и варится, если электро не получается.

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 21.02.2012 15:26
Ответить с цитатой

SENAIKO



Поверь наслово.Толщина стенок реСОВ-увеличиваюца при увеличении обьема и длины.Консультировался у Настоящего(СССР) сварщика,профи,аргонщик...действующий,пенсионерОн скептически скривил лицо,при осмотре среза КАМАЗа (20л).
Рес нужен не штобы было,а штобы потом его можно было отпескоструить,загрунтовать и прокрасить.В багажнике будет висеть на кронштейнах закрепленных на задних спинках.При шлифовке сварного шва-еще больше прослабица соединение.Перехватывать ,,стяжками,,-терпеть ненавижу ,,колхоза,,Уж извини.
За предложение в помощи-большое спасибо.

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

italius писал(а):

А запаску куда?
У меня еще и запаска на месте - неужели не видно.


Так я про ниши в крыльях!Неужели не видно на фото?
На фото-тоже Суб.


Да нет. Spokoino Тебе же не нужен обьем? Horosho

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 21.02.2012 16:54
Ответить с цитатой

У меня вот таких с десяток есть примерно 1-литровые 

mpas


Авто: ФФ2
Откуда: НН
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 23.11.2010
Профиль

mpas
Авто: ФФ2
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 21.02.2012 22:30
Ответить с цитатой

Вставлю свои 5 копеек по поводу сварки. (Первое высшее у меня профильное)
Цитата:
Свари нормально и всё будет держать.
Кромки разделай под 45 гр. и встык свари без всяких колец проставочных.

Если варить без подкладного кольца то:
Кромки разделывать нужно под 30 гр. если толщина стенки более 2 мм.
Обязательно оставлять притупление 1-2 мм в корне шва.
Если варите электросваркой, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно варить в 2 прохода, иначе гарантированную герметичность не получите.
если варить газовой сваркой, то только в 1 проход (газом варят до толщины не более 8 мм)
Если варить с подкладным кольцом то:
толщины менее 6 мм так не варят, т.к. нужно сначала приварить кольцо к одной детали, а затем собирать стыкс другой.

Цитата:
Поверь наслово.Толщина стенок реСОВ-увеличиваюца при увеличении обьема и длины


Неверное утверждение, т.к. толщина стенок сосудов увеличивается только от увеличения диаметра сосуда, так что можно сварить хоть 10 камазовских ресиверов - на прочность это не повлияет. Yes

_________________
Подпись
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 21.02.2012 22:48
Ответить с цитатой

mpas

Как знающего дело сварки.
КАМАЗ 20л.-стенки 3мм.,жопки-5мм.Для 14 Барного давления,какова должна быть технология сварки?Способ?

Спасибо.

ПС:Забрал твой пост себе в ,,копилку,,

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 206


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте