Автор |
Сообщение |
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
23.04.2012 08:57
|
Ответить с цитатой
|
|
подскажите, чем можно заменить шланг от воздушника к входному коллектору. Место тонкое и цена вопроса не имеет значения, главное чтоб надежно. Кто кулибничал- поделитесь
|
|
|
anatoly
|
anatoly
Авто: FAW 1041
Сообщения: 160
23.04.2012 14:09
|
Ответить с цитатой
|
|
я брал резиновую трубу где запчасти на сехоз технику и угол на отопление на базаре на угол 2 муфты
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
23.04.2012 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Анатолий, вроде ты движок японский приспособил. У меня тут попадос. Про японца то-цена вопроса то какая. вместе с установкой и прочими расходами. А то мысли одна хуже другой. Капиталить или уж кардинально
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
23.04.2012 20:47
|
Ответить с цитатой
|
|
капиталить - максимум 50, а японский двигатель и кпп - минимум 150. да и двигатель тот - кот в мешке. а его капиталка в сотню обойдется.
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
24.04.2012 08:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Согласен. Нашел вот - у нас тут один крендель япошку подобного класа продает. рабочая, за 60т.р. Но без документов. Дв 120 лс нетурбированный. Заманчиво. Но пришел к выводу, что гемора и так хватает, поэтому -правильно, лучше свою делать[/i]
|
|
|
anatoly
|
anatoly
Авто: FAW 1041
Сообщения: 160
24.04.2012 12:18
|
Ответить с цитатой
|
|
зато ошушения от японца лучше чем от китайца может тебе двиг у меня забрать на одном только все поменял на другой все в придачу дам есть еше голова новая и редуктор
|
|
|
Сергей П.
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
24.04.2012 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
anatoly писал(а): |
anatoly |
дай телефон, поговорим
|
|
|
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
25.04.2012 08:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей П. писал(а): |
мож ишо какие мнения есть |
есть и другие мнения)))). промой снаружи ячейки радиатора, проверь плотность крышки радиатора. Если стоит впереди интеркуллер турбы, проверь прежде его ячейки, - если забиты, до радиатора воздух для охлаждения почти не доходит... И может статься, что и кулер, и сам радиатор напрочь забились за зиму грязью с дороги. По поводу термостата, - вполне возможно, что он просто "завис" в закрытом положении. И тогда тосол гоняет по малому кругу. Отсюда и перегрев. Впрочем, перегрев - не всегда только радиатор... Если идёт проблема с маслоподачей, греются части движка. Тосол же просто принимает на себя температуру, немного охлаждая сам блок, но не шейки колевала, к примеру... Так же может быть недостаточное охлаждение масла на "холодильнике" (масляном радиаторе). Как правило, из-за забитости масляных каналов. Если радиатор водяной чист и термостат исправен, не исключена версия засоренности крупными частицами (например, оторвавшимся кусочком герметика) водяных каналов рубашки движка. Перегрев движка при наличии турбины может быть вызвать заклиниванием регулирующей заслонки системы газораспределения (стоит в коллекторе "штанов" и связана штоком с регулятором наддува турбины). Кроме того, сам регулятор наддува может выйти из строя, в связи с чем происходит неполный цикл отвода газов. Такое явление можно отследить по сапуну - если весь в масле, как в говне, значит, остающиеся газы давят в картер. Ну, тут много можно ещё об этом говорить. Если водяная система в норме вся, смотри двигло...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
|
|
|
Сергей П.
|
Сергей П.
Авто: FAW 1047 Е2
Сообщения: 338
25.04.2012 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
zagraba писал(а): |
Если водяная система в норме вся |
Здоров!
турбины нету давно уже
в выходные займусь радиатором и проверкой термостата
а где у нас находится маслянный холодильник
спасибо за советы
|
|
|
Anatol59
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
25.04.2012 17:26
|
Ответить с цитатой
|
|
zagraba писал(а): |
заклиниванием регулирующей заслонки системы газораспределения |
Серега. спасибо за подсказку. а то я голову сломал почемусапун обосраный. воздухан сделал не мокнет. двиг вроде в порядке и тяга и давление. да и масло очень редко подливаю. как раз на нормальный угар. а прочитал твой пост глянул. заслонка заклиненая. разработал ее. теперь напиши в курилке как сам регулятор проверить
|
|
|
Starter
|
|
|
тагил рулит
|
|
|
Сергей П.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|