Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть5)
На страницу 1 Пред.    След. 240
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 23.04.2012 08:57
Ответить с цитатой

подскажите, чем можно заменить шланг от воздушника к входному коллектору. Место тонкое и цена вопроса не имеет значения, главное чтоб надежно. Кто кулибничал- поделитесь 
anatoly


Авто: FAW 1041
Откуда: оренбург
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 49
Профиль

anatoly
Авто: FAW 1041
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 23.04.2012 14:09
Ответить с цитатой

я брал резиновую трубу где запчасти на сехоз технику и угол на отопление на базаре на угол 2 муфты 
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 23.04.2012 20:35
Ответить с цитатой

Анатолий, вроде ты движок японский приспособил. У меня тут попадос. Про японца то-цена вопроса то какая. вместе с установкой и прочими расходами. А то мысли одна хуже другой. Капиталить или уж кардинально 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 23.04.2012 20:47
Ответить с цитатой

капиталить - максимум 50, а японский двигатель и кпп - минимум 150. да и двигатель тот - кот в мешке. а его капиталка в сотню обойдется. 
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 24.04.2012 08:40
Ответить с цитатой

Согласен. Нашел вот - у нас тут один крендель япошку подобного класа продает. рабочая, за 60т.р. Но без документов. Дв 120 лс нетурбированный. Заманчиво. Но пришел к выводу, что гемора и так хватает, поэтому -правильно, лучше свою делать[/i] 
anatoly


Авто: FAW 1041
Откуда: оренбург
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 49
Профиль

anatoly
Авто: FAW 1041
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 24.04.2012 12:18
Ответить с цитатой

зато ошушения от японца лучше чем от китайца может тебе двиг у меня забрать на одном только все поменял на другой все в придачу дам есть еше голова новая и редуктор 
Сергей П.


Авто: FAW 1047 Е2
Откуда: Рыбинск т89109766420
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 45
Профиль

Сергей П.
Авто: FAW 1047 Е2
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 24.04.2012 19:25
Ответить с цитатой

Здоров народ!
непонятная хрень появилась рабочая температура двигла стала выше нормы антифриз и масло в норме визуальных и механических изменений некаких необнаружено грешу на термостат или радиатор подзабился
мож ишо какие мнения есть Pomogite

zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 24.04.2012 20:35
Ответить с цитатой

anatoly писал(а):
anatoly

дай телефон, поговорим

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 25.04.2012 08:32
Ответить с цитатой

Сергей П. писал(а):
мож ишо какие мнения есть

есть и другие мнения)))). промой снаружи ячейки радиатора, проверь плотность крышки радиатора. Если стоит впереди интеркуллер турбы, проверь прежде его ячейки, - если забиты, до радиатора воздух для охлаждения почти не доходит... И может статься, что и кулер, и сам радиатор напрочь забились за зиму грязью с дороги. По поводу термостата, - вполне возможно, что он просто "завис" в закрытом положении. И тогда тосол гоняет по малому кругу. Отсюда и перегрев. Впрочем, перегрев - не всегда только радиатор... Если идёт проблема с маслоподачей, греются части движка. Тосол же просто принимает на себя температуру, немного охлаждая сам блок, но не шейки колевала, к примеру... Так же может быть недостаточное охлаждение масла на "холодильнике" (масляном радиаторе). Как правило, из-за забитости масляных каналов. Если радиатор водяной чист и термостат исправен, не исключена версия засоренности крупными частицами (например, оторвавшимся кусочком герметика) водяных каналов рубашки движка. Перегрев движка при наличии турбины может быть вызвать заклиниванием регулирующей заслонки системы газораспределения (стоит в коллекторе "штанов" и связана штоком с регулятором наддува турбины). Кроме того, сам регулятор наддува может выйти из строя, в связи с чем происходит неполный цикл отвода газов. Такое явление можно отследить по сапуну - если весь в масле, как в говне, значит, остающиеся газы давят в картер. Ну, тут много можно ещё об этом говорить. Если водяная система в норме вся, смотри двигло...

_________________
Подпись
Сергей П.


Авто: FAW 1047 Е2
Откуда: Рыбинск т89109766420
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 45
Профиль

Сергей П.
Авто: FAW 1047 Е2
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 25.04.2012 11:50
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Если водяная система в норме вся

Здоров!
турбины нету давно уже
в выходные займусь радиатором и проверкой термостата
а где у нас находится маслянный холодильник
спасибо за советы

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 25.04.2012 12:45
Ответить с цитатой

Сергей П. писал(а):
где у нас находится маслянный холодильник

На блоке, со стороны топливного насоса есть крышка, вот она закрывает масляный охладитель.

_________________
Подпись
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 25.04.2012 17:26
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
заклиниванием регулирующей заслонки системы газораспределения

Серега. спасибо за подсказку. а то я голову сломал почемусапун обосраный. воздухан сделал не мокнет. двиг вроде в порядке и тяга и давление. да и масло очень редко подливаю. как раз на нормальный угар. а прочитал твой пост глянул. заслонка заклиненая. разработал ее. теперь напиши в курилке как сам регулятор проверить

Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 58
Профиль

Starter
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 157
Ссылка на сообщение 25.04.2012 18:32
Ответить с цитатой

Интересный вопро! Можно и не в курилке, а здесь, для всех. 
_________________
Подпись
тагил рулит


Авто: FAW 1041
Откуда: Н-Тагил
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 51
Профиль

тагил рулит
Авто: FAW 1041
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 25.04.2012 18:44
Ответить с цитатой

такая же беда по городу темпер внорме . выхожу на трассу ползет вверх, промыл систему кокаколай, завтра попробую отпишу. Вопрс от чего подхоят переднии втулки на рессоры? 
_________________
Подпись
Сергей П.


Авто: FAW 1047 Е2
Откуда: Рыбинск т89109766420
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 45
Профиль

Сергей П.
Авто: FAW 1047 Е2
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 25.04.2012 18:58
Ответить с цитатой

тагил рулит писал(а):
завтра попробую отпишу

да хотелось бы узнать результат
тагил рулит писал(а):
подхоят переднии втулки на рессоры?

от уазика


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 240


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте