родновер
Я поменял после аварии (Газелька стоячего протаранила и печке кирдык). Просто была от шишиги, её и приспособил. Тут более удачные варианты описывали. _________________ Подпись
родновер
позвольте высказать своё мнение по этому поводу. Личный опыт показал, что родной печки(радиатора) вполне достаточно тепла при двух условиях: 1-удален воздух и 2- машина едет. Если машина стоит и работает на холостых - тепла не будет. Мотор медленно и уверенно остывает и теплу просто взятся неоткуда. Посему - установка другой печки целесообразна только в случае освобождения пространства для установки дополнительных устройств (типа Планара). Если это не планируется - лучше не стоит изобретать велосипед. Ну попал ты на бракованный радиатор... ну бывает... не ты первый.
да аллюмишка , хотелосьбы латунь хотябы , но нет говорят где гарантия что опять не попаду ? , и коноёбиться в морозы не фонтан , а при переделке можно и место высвободить и радиатор какой хочу постамить , разве не так ?
гдеже я видел описание то ? там всё выкидывают родное , ну кроме верхних патрубков вроде , и места для ног освобождается больше , да я и сам когда менял радиатор подумывал выкинуть нахрен короб кондеевский , да там переход с вентилятора получается уж больно мудрёный
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
zima522 писал(а):
Так. Я тоже буду переделывать. Ну не нравится мне как печной радиатор стоит. Чтобы добраться - практически всю кабину разобрать надо.
дак я и хотел было летом , по тёплому , а тут вон что случилось , теперь кровь неволя
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
но главное что же с электрикой то ? может гене каюк ? но тормоза есть
родновер
а еще в короб для кондея можно поставить второй радиатор и соединить последовательно с родным. И будет счастье. В любой мороз в майке будешь ездить
А у меня пара печек имеется. Одна от опеля, другая от жигулей. Думаю прям в сборе установить - в коробе. Если получится. А то родной моторчик больно шумный. Да и сопрягать всё это дольше выйдет, чем всё в сборе поставить. Но это только планы... там видно будет. Вон Ярослав неплохую версию придумал - выкинул короб для кондиша и напрямую воздуховод сделал
это да я сегодня по морозцу да совстречным ветерком , без отопления с открытым окошком ( что бы стёкла не потели ) 60 км проветрился , чють в креслу не примёрз вот там сифонило
всем привет ! это опять я поделюсь с вами своими достижениями на сегодня . с утра поразмыслив над симптомами отказа электросистемы решил начать с генератора , и правильно сделал , мне повезло , просто мороз +масло + пыль , сделали своё гнусное дело щётки залипли и не работали ,всётаки я считаю не удачной компановку генератор - вакуумный насос . сел аккомулятор и посему у меня всё потихоньку накрылось но печкой я сегодня не успел заняться , стемнело . есть мыслишка как не разбирая торпеды добраться до отопителя ! как получится завтро сообщю . всем удачи , пока !
Оч-чень интересно! Столько народу переделывало,все снимали,а ты так собираешся!? Удачи! Обязательно отпишись о результатах!
Привет всем! Наверное надо люк выпилить на передке, как у КАМАЗа. Шутка.
Прочитал в нашей книжке, что передняя балка от ГАЗ-51 подходит к нашему ФАВчику, как родная, или я чего то не понял. Пролистал FAQ, ничего не нашел на эту тему. Меня балка замучила. Разбитая. Шкворни болтаются. _________________ Подпись