zagraba
Добил я эфу,вывел на отдельный тумблер теперь все ок.
Ищу теперь почему печка не греет,холодный дует.Хочу радиатор печки снять,подскажите как его достать.
снимай торпрду ,а потом снимай печку так не достанешь радиатор. может у тебя пробка воздушная .
Скорее всего радиатор забит всякой гадостью,он наверное никогда не чистился.А патрубки от печки тоже под торпедой откручиваются?Может снять патрубки и попробовать водой промыть не снимая радиатор?
Shaft
Под радиаторной решёткой два шланга идут к радиатору печки.Один подача,второй-обратка.Тебе надо найти какой из них какой,и на заведённой машине снять обратку.Подачей продавит воздух из радиатора.Как только из него пойдёт напор-надевай шланг на место,затягивай хомуты и добавляй антифриз.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Shaft писал(а):
водой промыть не снимая радиатор?
Шланги под решёткой надеты на патрубки радиатора.
Тогда сними оба шланга с них,надень на один из патрубков шланг,его к насосу и включай! Водой шнягу вымоет!
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Shaft писал(а):
почему печка не греет,холодный дует
Ёптиль! А может банально слетел тросик от рычага заслонки? Она застряла в закрытом положении и воздух идёт в обход радиатора!
Денис привет.разобрал сегодня движок .кольцам пипец замена, поршни нормальные .вкладыши тоже клапана выпускные не доканца прилегали ,щас притераю. да и нагара клапанах ,как сам .
Всё коробку скинул - выжимной оказался нормальный, а вот на диске одна пружина вылетела и ещё одна на подходе уже.
Всё "провернул" благодаря советам Денис 37 - отдельная благодарность
Там, кстати, неправильно собрать ни чего нельзя, а то я на нервах ничего не замечал.
парни привет ! с пометкой срочно ! 1031 на переднею ступицу , от русского автопрома . что подходит ? я тут по дороге сломался ,как прозевал подшипник не пойму однако , пришлось судорожно вспоминать , было где то про газелевские написано , да внешний подошол а внутренний нет ,походу и внутреннему скоро
каюк .доковыляв до москвы , купил родной блин ! такое впечатление как будто от мерена , по цене точно от него кому не трудно , отпишитесь или если где уже было то намекните , приблизительно где искать .зарание благодарен
semen25
Привет,Игорь! А гильзы в каком состоянии? Выработка большая? Если пальцем ступенька ощущается-то замена только колец может привести к тому,что кольца опять быстро сточатся.
Вкладыши лучше поставь новые номинальные.Хуже точно не будет.
Я нормально.Сунулся сегодня в машину.Ни на одной клемме W-выхода не нашёл-плюнул.Пусть хотя-бы напругу кажет.Только этот БК отключается почему-то через 15 сек после включения.Хрен с ним.
Радиатор хотел второй подключить-шлангов не хватило! Куплю в понедельник-подключу.
Напарился в итоге в бане,теперь лежу-херово чего-то.
SlouF
Ну вот видишь! Мы тут и тусим ради этого.Постоянно кто-то чем-то кому-то да и поможет!
Там, кстати, неправильно собрать ни чего нельзя, а то я на нервах ничего не замечал.
Да вроде нечего там путать ..... диск встаёт только в одном положении. Ты сразу обрати внимание на состояние втулки, которая находится в коленвалу и в которую заходит первичный вал. Если она нормальная ещё, то смажь её графитной смазкой. _________________ Подпись
всем привет))) Shaft
не лезь в печку))) сядь перед решёткой облицовки спереди машины. Видимый тебе за облицовочной решёткой один из шлангов (они и идут на печку), а именно правый - врежь на него, прямо за решёткой (это наиболее приемлемое место, где его ещё можно поставить как в высшей точке, не мешая опуску кабины) кран Маевского на 1/2 дюйма, как это сделал я. Это и тебе и летнее перекрывание печки, и сбросник воздуха при заполнении системы вообще, и сбросник воздуха с печки в частности, - три ипостаси одновременно в одном флаконе... ))) Вполне там пробка воздушная (в печке). Как врежешь, зальёшь систему тосолом, стравливай воздух через него при заливке. Потом, после прогрева движка на ХХ, откручивай фишечку и стравливай воздух из тосола, поднимающегося к печке)))
Кроме того, после похолодания у тебя банально не хватает температуры прогрева движка (у нас, как ни крути, принудительный привод вентилятора охлаждения радиатора))). Картонка перед радиатором на 70-80 % площади радиатора отчасти решает проблему тепла (то есть прогрева движка). В корпусе печки (там, где стоит вентилятор) есть реостат. Если он гавкнул или засран солями с дороги, из печки будет холодный воздух. Утепли шланги на печку (те, что идут по раме - однозначно). Чтобы температура не терялась по пути, отдавая тепло улице... Кроме того, на зиму ставь термостат 88 градусов. К лету поставишь обратно родной, чтоб не перегреваться. Вот пока перечень мероприятий. Занимайтесь, мил человек))) Разбомбить печку вы всегда успеете))) А уж если совсем удосужитесь - ну, тогда вообще в виде особого шика девайсов снимите крыльчатку вместе со шкива, да воткните вместо родного электрический вентилятор на радиатор))) Будет включаться зимою крайне редко, только в пробках, да и то не факт, а температуру повысит для обогрева кабинки и благоприятной работы движка существенно))) Датчик для него - рядом с датчиком температуры на блоке термостата, со стороны генератора)))
Добавлено спустя 6 минут:
zima522 писал(а):
В твоей книге есть фото - заслонка на печке от кондиционера с пружинкой.
у меня именно так горячим дует))) в обратную сторону - почти холодным...
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
semen25
привет, Игорь))) как сам?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
этапы Большого Пути продолжаются))) Бабайка рулит! долбусь денно и нощно. Вот только вошёл в дом, однако... Сделав обтяжку дверей... Если завтра не сдохну от скуки во время похода с сыном в гости, то к вечеру примчусь домой и добью кое-какую работу... ))) Чтобы было что показать)) _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Доброго времени суток, подскажите плз, 2 винта которые барабан тормозной удерживают, какую-то еще функцию исполняют... или можно их высверлить нахрен и забыть?
2 часа пытаюсь отвернуть - прикипели капитально...
такие винтики завинчены только у Заграбы, там барабаны любовно обработаны шкуркой. места прикипания к ступицам всегда смазаны, а чтобы не прикипало, он еще 3-4 раза в год все снимает и полирует. (Серега не обижайся).
Все остальные водило один раз сносят нафиг зубилом эти болтики и больше никогда не ставят на место. если не получится зубилом - сверли.
Денис снимает вместе со ступицами, я тоже так обычно делаю,
но после этого кладу барабан на пару деревянных брусков, фигачу кувалдой по ступице и они разделяются, затем любовно глажу шкуркой, как Заграба и наместо ставлю смазанными. И, о чудо, через год барабан снялся от руки, без снятия ступиц.
Такое впечатление, что китайцы перед установкой барабана еще кислоту добавляют, чтобы ускорить процесс электролиза между чугунием и металлием.
Основная проблема с тормозами - это дерьмовый металл, а может быть, изначально залитая жидкость. там было, что-то типа БСК, но больше похоже на растительное масло. У меня клинило ВСЕ 4 цилиндра спереди, как результат - перегрев барабанов, эффективность торможения снижается к нулю. Если есть возможность выкорчевать цилиндр (зажать в тиски и провернуть газовым ключом с плечом в полметра) - надо взять много ацетона, шкурку зерном 600-800 и сделать цилиндрики и поршеньки чистенькими. Ну там такие раковины, аж жуть берет, видимо про ОТК они никогда не слышали.
передние меняю как фотосар сцепление, уже, наверное, второй круг пошел. те цилиндры, из которых удается вытащить поршни, зачищаю и ставлю на место, некоторые клинит настолько, что газовый ключ снимает барашки на поршне, приходится новые ставить.
Заграба, я так и не добрался, до задних цилиндров, ни разу не вскрывал, видимо тоже их время пришло. жду поставки на следующей недели. пока забил магистраль до правого колеса молотком. теперь придется где-то трубочку искать от запорожца, обжималка у меня есть. Еще, в Ирито, когда покупал авто мне не дали ключа на 75 в комплекте для снятия задней ступицы.
Денис, не мог бы померять штангелем? Нашел в мск за 250-300 рублей подобную приблуду, покупать или нет, а то не хочется снять полуось и увидеть, что ни фига не подходит. И еще вопрос, к знатокам, чем контрится гайка задней ступицы. Неделю назад, когда имел с ней отношения, так и не рассмотрел (и измерить не смог, т.к. штангель был дома).
И вот я подумал, если регулярно, ну хотя бы раз в месяц, перещелкивать тормоза, то вряд ли они будут клинить. По-крайней мере, я передние перещелкиваю (раз в квартал, по мере снижения эффективности) и они теперь живут. А раньше прямо ужас был.
Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
zima522 писал(а):
Anatol59 писал(а):
Тогда ещё варианты:
1. может масло жидковатое залил - Эльф 10W40 или
2 опять датчик давления брешет. Предыдущий работал возле гаража хорошо, а за 500м от него загорался как прожектор. Поменял - и всё ок стало. А сейчас вот опять...
была такая фигня, сильно испугался (думал мотору каюк), доехал до дома, купил переходник сделал резьбу, поставил механический датчик. Оказалось брехал сам датчик родной, видимо, забился. теперь на место механического поставил жигулевский от таз-03, нормально показывает на холодном моторе 4, на прогретом, 1-2, на ходу 3-4. Показания почти совпадают с механическим датчиком. Да я где-то выкладывал переходник с картинками, сейчас два датчика от жучек стоят, аварийный и показометр.
те цилиндры, из которых удается вытащить поршни, зачищаю и ставлю на место, некоторые клинит настолько, что газовый ключ снимает барашки на поршне, приходится новые ставить.
я когда перебирал все РТЦ на некоторых поршеньки тоже не хотели выходить. Тогда в отверстие, куда трубка пркручивается дунул из компрессора 8 очков - как пуля вылетают. только лови
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да-да. Как раз датчик и брехал. Поставил новый, в очереной раз, всёОК
Благодарю за советы. Сегодня возьму рабочий ак. - посмотрю, что будет.
А вчера прокатился по магазинам, оценил выбор - он оказался невелик .
Сначала, вроде, остановился на Bosh или Varta 110Ач, 920А - правда цена
если мои советы не запоздали, может ты уже купил (у меня с собой нет ноута, выходной выпал только сегодня), можно акк взять и на 90 и 100 и на 130АЧ, посмотри на значение тока холодной прокрутки, и сразу увидишь почему одинаковые акки стоят по-разному. для наших авто это должно быть от 800, в идеале 1000 А.
я себе уже несколько раз беру "черную лошадь 100А-ч 800А" (несколько раз, потому, что тырят иногда маджахеды на цветмет - за такой убитый дают 300 рэ.)