Денис 37
Сам грешу на цилиндр, но верить не хочу - надо снова Илье закзывать и ждать когда прибудет, а потом менять - буду отказываться от рейсов, потеряю работу, а это печально...
SlouF
Относись к этому проще,по-филосовски что-ли,так сказать! Я вот так мыслю.Если машина прямо перед рейсом ломается,то может это и к лучшему.Я по два-три раза в неделю в столицу мотаюсь и сколько ещё этих рейсов будет? А тут не съездил-ну и ладно! Может это знак свыше и не надо тебе именно вот завтра ехать?!!! Забей! Отремонтируешься-поедешь!
Правда у меня клиенты постоянные уже года три и не денутся никуда!
Денис 37
Я не из самой Костромы, а из области. У нас в городишке населением 20 000 чел. грузовичков 15 000 (ну это утрируя) - конкуренция огромна. Не заказчики ищут перевозчиков, а на оборот. Место потерял - новое сложно найти.Выживаю только за счёт того, что вожу по 2 - 2,5 тонны - "газелисты" столько не берут.
SlouF
Привет. Воздух из системы ты не выгнал однозначно, - при определённом числе циклов нажатия он благополучно смещается со своих мест по трубкам, шлангам и в том числе к самому к ГТЦ, где и обосновывается, создавая "разрыв струи", если можно так выразиться. В результате через воздушные пазухи усилие на тормозные колодки не передаётся. Если снимал с ГТЦ трубки при монтаже вакуумника, страви перед прокачианием тормозуху с ГТЦ через сбросные болты под ключ 10 снизу(или сбоку, - в зависимости от вида ГТЦ). С обоих контуров. Сперва дальний болтик, потом ближний. Нажав на педаль тормоза, немного покачай её на ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГЛЕ... Потом нажми, удерживай и начинай отпускать болтик. При этом постепенно НЕСИЛЬНО НАЖИМАЯ вниз на педаль тормоза, НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ ВВЕРХ! и удерживая её всё то время, пока капли тормозной жидкости выдавливают воздух. Как только увидел, что пошла чистая жидкость, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛИ, закрути болтик. Если хода педали для стравливания ВСЕГО воздуха не хватило, в конце хода педали (у пола) закрути болт и повтори процедуру сначала.
После чего повтори прокачку системы. Снова проверь наличие воздуха (пузырьки в бачок будут присутствовать, но это ещё не факт, что ГТЦ накрылся). Снова страви, если пузырьки идут. А вообще я так прокачивал неоднократно через педаль, не сливая тормозуху ни из одного РТЦ))) То есть стравливая воздух через болты ГТЦ)))) На трассе, когда некому качать педаль в то время, пока ты ползаешь в грязи под машиной, можно сидеть в кабине и наблюдать, качая педаль, как роятся в бачке пузырики, - то на заведённом покачаю, то на заглушённом...))) Полчаса, час... - и ты поехал))) Иногда дольше. Но всегда результативно. Если кранты ГТЦ (перепускают манжеты), то торможение появляется, а потом педаль начинает уходить в пол (резко или медленно, - в зависимости о степени износа манжет)... Ещё раз глянь настройки регулировки ШТОКА ВАКУУМНИКА (той части штока, что упирается в "жопку" ГТЦ, а не снаружи, под панелью. На форуме есть мои посты про регулировку именно этой части. Удачи. Ели что - звони в колокол)))
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
SlouF
И ещё: проверь шланги от бачка тормозухи к ГТЦ и плотность посадки пластиковых сосков в корпусе ГТЦ... Бывает, подсасывает воздух через них.
Если на одном из колёс заклинен один РТЦ (в закрытом положении), и не реагирует на торможение, воздух через него выгнать сложно.
После прокачки сведи на каждом колесе колодки до упора (чтобы колесо было практически не провернуть), потом отведи на несколько щелчков, чтобы началось лёгкое "приширкивание". операцию выполнять ТОЛЬКО на вывешенном колесе! КАЖДОЕ! При этом проверяя торможение после раскрутки колеса из кабины (с заведённым двигателем).
Ещё момент: перед прокачкой и регулировкой тормозов проверь состояние подшипников передних ступиц. Если болтается, - подтяни гайкой подшипник. И помни: на ХОРОШО работающем и НЕ ЗАВОЗДУШЕННОМ ГТЦ напор струи из штуцера РТЦ должен быть не меньше 15 - 20 см. Желательно больше. Если едва выдавливается - прокачивай снова ГТЦ и всю систему.
Так же протяни все трубки и шланги на всей системе. А вообще я склонен думать, что ты при торможениях попросту хапаешь воздух через один из РТЦ... Не поленись, скинь все колёса и проверь "зависание" поршней РТЦ. На трубках, а тем более на РТЦ - из-за неплотности соприлегания поршней и корпуса - может не быть видно тормозухи, но подсос воздуха может быть налицо. Особенно если поршень РТЦ вылазит больше, чем ему положено. Как правило, это бывает, когда колодки почти в ноль, регулировкой РТЦ задрали в самый верх... Тогда поршень едва не вылезает из корпуса РТЦ, и хапает воздух))))Сколько его ни прокачивай. Тормозуха идёт при прокачке, но и воздух забирается внутрь благополучно. А ты мудохаешься и никак не заставить себя снять колёса)))
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Мужики, а вообще есть нормальное предложение: оставлять в Профиле свои номера телефонов. С учётом такой вот срочности, когда у человека проблема, от её решения зависит заработок или, не дай Бог, здоровье или жизнь среди мороза или в дорожной ситуации... - вдруг кому-то из нас не спится, как вот мне сейчас, и человек, получив смс или звонок, вовремя получит инфу (зайдёт на форум, перезвонит и так далее), и раньше решит проблему... Понятное дело, что это может быть чревато звонками среди ночи... НО! Думаю, большинство из нас адекватно, и ради пустяка звонить и подымать ор не станет...
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Правда, номер удалось воткнуть только в графу "Род занятий". А в остальные (аська, сайт, скайп) почему-то не лезет... ((( _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
приветствую народ знакомый просил узнать что может быть у него с сапуна масло гонит Евро-2 без турбины
либо поршневой кирдык. либо воздухан намок или забился. еще такое может быть если перетянуть воздухан
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Денис 37 писал(а):
,при нажатии педали в бачке пульсирует типа фонтанчик,то всё-хана цилиндру!
Привет Денис. не настолько категорично все. тот же фонтанчик в бачке при нажатии может говорить о том. что шток все таки короткий. я кому то подсказывал как то об этом. он потом отписался. что у вас там два вроде бы штока. один от вакуума. если я правильно помню. один от циллиндра. блин не нашел где он это писал. не помню уже точно. но он вроде бы писал. что у него был коротким именно на вакууме. если опять же я правильно помню
С тормозами разобрался - действительно "сопливит" один из РЦ.
Пока одно колесо заглушил (за неимением запасного цилиндра); всё прокачал (прокачку ГТЦ осилил с трудом - жутко неудобно) ); у вакуумника только вывернул почти до конца шток который спереди (контрогаится гайкой на 17") ко второму подбираться очень проблематично. Вобщем после вышеперечисленных махинаций машина стала тормозить, но сразу на "юз" + сильно заносит в сторону, но это из -за заглушенного колеса.
Всем откликнувшимся спасибо за помощь.
P.S.: Попутно спрошу: перед зимой решил поменять термостат, купил от "классики" жигулей (здесь на форуме вычитал), но он не подошел (о том, что бывает два вида читал - походу я не угадал). К тому же тот который стоит сейчас, по моему, коротковат (не достаёт он нижней частью до отверстия которое должен перекрывать), если я правильно понимаю процесс.
Отсюда вопрос: от чего термостат стоит у Вас (что информации на форуме много знаю - читал, просто не хочу снова купить не подходящий) и стоит ли заморачиваться с его зсменой?
Мужики, а вообще есть нормальное предложение: оставлять в Профиле свои номера телефонов. С учётом такой вот срочности, когда у человека проблема, от её решения зависит заработок или, не дай Бог, здоровье или жизнь среди мороза или в дорожной ситуации... - вдруг кому-то из нас не спится, как вот мне сейчас, и человек, получив смс или звонок, вовремя получит инфу (зайдёт на форум, перезвонит и так далее), и раньше решит проблему... Понятное дело, что это может быть чревато звонками среди ночи... НО! Думаю, большинство из нас адекватно, и ради пустяка звонить и подымать ор не станет...
поддерживаю.в любое время
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
в профиле ОТКУДА добовляеш свой номер тел.я себе изменил-обратите внимание под авотаром-сов удобно.
zagraba писал(а):
не дай Бог, здоровье или жизнь среди мороза или в дорожной ситуации...
я с николаева машина под домом-в любое время(надеюсь не кто не позвонит-ну всмысле у всех всё
).щас кину эту идею у себя на ветке.
Добавлено спустя 26 минут 9 секунд:
у нас процес запущен пишите в графе ОТКУДА,так видно сразу.
Всем привет! Парни подскажите пожалуйста с чево можно втулить задние рессорные втулки? И ещё что то с топливной. Каждое утро надо закачать соляру кудато сходит но не в обратку и чем холоднее тем хуже запуск хватает сразу но как не все цилиндры работают надо жать газ в пол секунд 10 пока нормально не заработает а потом всёравно надо держать немного газ пока появятся холостые (как подсос на жигулях) форсунки поставил новые!
С тормозами разобрался - действительно "сопливит" один из РЦ.
Пока одно колесо заглушил (за неимением запасного цилиндра); всё прокачал (прокачку ГТЦ осилил с трудом - жутко неудобно) ); у вакуумника только вывернул почти до конца шток который спереди (контрогаится гайкой на 17") ко второму подбираться очень проблематично.
если тормозит с первого раза, то не заморачивайся. если не с первого, то надо удлинить шток между вакуумником и цилиндром, цилиндр надо открутить разнообразными ключиками на 13. для самой регулировки понадобятся мелкие ключики типа 5-6-7-8. дальше откручиваешь вакумник, расконтриваешь шток и крутишь (проблема в том что подбирать приходится опытным путем, возможно операцию снять-поставить придется несколько раз выполнить, если сильно вытащишь шток - будут плохо растормаживаться колеса). магистрали от цилиндра отсоединять не требуется.
сегодня воевал с тормозами, течет какой-то из цилиндров на заднем колесе. пока счет в пользу тормозов, барабан скинуть мне так и не удалось. поскольку определить какой цилиндр потек не получается, придется оба купить, потом на сервис погоню, пусть там мучаются с барабаном, у них хотя бы ацетилен есть.
я покупал более горячий термостат от ниссана, артикул, к сожалению утерян.
там ничего ломать и ковырять не надо, если диаметр родного померяете, можно в экзисте подобрать.