Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 07.07.2020 15:48
Ответить с цитатой

пока все симптомы перегревающегося насоса
попробую разобрать и глянуть визуально. смотрю народ кучу советов и аналогов налопатил. но я так и не понял - большая часть из них требует доработки/переделки конструкции получается? плюс головняк с резинками- пишут что менять ибо старые уже не воткнешь на место
и еще смотрю рекомендовали начать с заамены сетки : сеточку бензонасоса Chery Tiggo T11-1106610AB, она же: A2C53097154 113920000-311050

Электробензонасос погружной Cartronic CTR0069343 (KSYB-3825 Ctr) - вроде этот как наш

а вот видос разбора и чистки https://www.youtube.com/watch?v=waZDgVDfubI

установка от рдт волги https://www.youtube.com/watch?v=TRdwXWHXPIA

gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 02.08.2020 10:44
Ответить с цитатой

мини отчет
в стакане песок, сетка загажена. после чистки авто стало легче заводиться. на большом расстоянии пока не тестил - ибо ощущение что все-таки рд или насос под замену. лайт осмотр так сказать был. в перекачку (за водителем) не лазил.
важно: кольцо покупать обязательно. старое не воткнуть ни с какими смазками, да и цена его 50 руб

уровень топлива врал немного- осмотрел все чисто и не заедает. как то победить можно это? замена или программная корректировка?

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

еще


Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 18.08.2020 15:31
Ответить с цитатой

gregory писал(а):
Мих
все симптомы так и есть - если зима то и горя не знали. с приходом лета и нарастанием Т приходит беда. так же особенность что при половине и ниже бака начинается эта бада. стоти доаправиться и постоять и вновь беды нет.

Миш, менять только вборе за спиной пассажирского девайс? перекачку за водителем не трогаем? 

Да

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 18.08.2020 23:28
Ответить с цитатой

уровень топлива врал немного- осмотрел все чисто и не заедает. как то победить можно это? замена или программная корректировка?
Отрегулировать подгибом поплавка

kowrik


Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Откуда: Харьков
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 59
Профиль

kowrik
Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 31.08.2020 11:29
Ответить с цитатой

gregory писал(а):

установка от рдт волги https://www.youtube.com/watch?v=TRdwXWHXPIA

Я категорический противник ставить РДТ от Волги. Во первых, на это страшно смотреть без литра водки, во вторых с топливной системой не шутят, или у вас соскочит шланг или хомут и тут уже в лучшем случае у вас всё топливо выльется наружу, или того хуже машина сгорит.
Но и оставлять штатный РДТ нельзя! Уж больно он не надёжен.
Поэтому самый правильный вариант ставить РДТ от WV совмещённый с топливным фильтром. Придётся ещё одну топливную трубку изготовить. А старую обратку заглушить.
При езде на газе, этот топливный фильтр с РДТ нужно будет менять раз в пять лет.
Плюс, подобная переделка позволяет в дальнейшем доработать систему перекачки топлива.

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 13.09.2020 08:39
Ответить с цитатой

gregory писал(а):
мини отчет
в стакане песок, сетка загажена. после чистки авто стало легче заводиться. на большом расстоянии пока не тестил - ибо ощущение что все-таки рд или насос под замену. лайт осмотр так сказать был. в перекачку (за водителем) не лазил.
важно: кольцо покупать обязательно. старое не воткнуть ни с какими смазками, да и цена его 50 руб

уровень топлива врал немного- осмотрел все чисто и не заедает. как то победить можно это? замена или программная корректировка?

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

еще

Залил полный бак. купил подстроечный резистор на 200-300 Ом, врезал его в провод ДУТ, регулровкой резистора выставил стрелку указателя на соответ. деление на шкале. теперь показывает более менее точно. хотя стрелка немного гуляет после заводки когда немного проедешь - как правило чуть поднимается. А причина была в том что сопротивление переменных резисторов в модулях д.б. разное 125 и 90 Ом а у меня было одинакокое по 90 Ом. Пришлось добавлять недостающие омы

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 22.09.2020 09:50
Ответить с цитатой

вот такую проблему заметил:
машина плохо разгоняется на холодную и когда бенза в баке менее половины.
По мере прогрева не так заметно. когда резко нажать газ - никакой реакции начинаешь отпускать- машина поехала. Проверил давление - при старте 3.8, потом когда бензонасос выключается давление за 15 минут падает до 2 атм. РДТ норм?
На холостых когда резко газуешь - стрелка падает примерно до 3.5-3,6.
Понятно что на холодную не хватает бензина для нормального разгона. Что еше посмотреть?
Форсунки мыть?

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 23.09.2020 19:11
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
вот такую проблему заметил:
машина плохо разгоняется на холодную и когда бенза в баке менее половины.
По мере прогрева не так заметно. когда резко нажать газ - никакой реакции начинаешь отпускать- машина поехала. Проверил давление - при старте 3.8, потом когда бензонасос выключается давление за 15 минут падает до 2 атм. РДТ норм?
На холостых когда резко газуешь - стрелка падает примерно до 3.5-3,6.
Понятно что на холодную не хватает бензина для нормального разгона. Что еше посмотреть?
Форсунки мыть?

РДТ - норм.
Начини с замены топливного фильтра. Если не поможет, то осмотр и промывка сетки бензонасоса.
Моется аэрозольным "очистителем карбюратора".

Когда снимешь насос - загляни в бак, если на дне вода (рыжая жидкость) то влей в бак 200 гр спирта или средство для удаления воды из топлива.
Вода резко уменьшает проходимость топливного фильтра для бензина.

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 25.09.2020 21:22
Ответить с цитатой

Бак чистил в прошлом году. Тогда и менял ФТО, сеточку продувал компрессором )сеточка стоит не родная с крупной ячейкой, поэтому и перекачка быстро забилась), в прошлом году и воду из бака удалял. После этого проехал 6 т.км. По поводу бака -поправлюсь - от объема топлива динамика не зависит только от температуры. ДТОЖ дает верные значения. Переходные режимы очень плохие. Когда переключаешься и газ давлю наполовину - практически нет разгона. Потом начинает ехать где-то после 2000 об. На горячую картина лучше. 
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 25.09.2020 23:57
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
Проверил давление - при старте 3.8, потом когда бензонасос выключается давление за 15 минут падает до 2 атм.

Есть манометр для проверки?
Подключи его и на ходу проверь давление в те моменты, когда машина тупит.
Если давление падает, то меняй фильтр.
То что делал чистку в прошлом году - не показатель. Дрянного бензина с водой и грязью можно хватануть когда угодно, даже если на хорошей заправке заправляться во время слива топлива или сразу после него, пока отстой обратно на дно не сел.

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 28.09.2020 07:04
Ответить с цитатой

Ок. Попробую. Надо думать как манометр соединить. Я подсоединял к золотника на рампе. На ходу так не пойдет 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.09.2020 13:12
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
Ок. Попробую. Надо думать как манометр соединить. Я подсоединял к золотника на рампе. На ходу так не пойдет

если вывесить машину на кузове, то еще как пойдет.

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 28.09.2020 15:09
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
candmen писал(а):
Ок. Попробую. Надо думать как манометр соединить. Я подсоединял к золотника на рампе. На ходу так не пойдет

если вывесить машину на кузове, то еще как пойдет.

не понял как вывесить?

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.09.2020 15:42
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
NOT писал(а):
candmen писал(а):
Ок. Попробую. Надо думать как манометр соединить. Я подсоединял к золотника на рампе. На ходу так не пойдет

если вывесить машину на кузове, то еще как пойдет.

не понял как вывесить?

ну руками. передок если передний привод


candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 28.09.2020 19:07
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
если передний привод

ПП

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте