Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
karbonil


Авто: Chery Tiggo 2.4пер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 22.11.2012
Возраст: 47
Профиль

karbonil
Авто: Chery Tiggo 2.4пер
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 08.05.2016 09:56
Ответить с цитатой

roma777 писал(а):
сколько модуль взборе обошёлся и что за прокладку поменял


модуль год назад обошёлся около 3000 рэ., а уплотнительную прокладку желательно ставить новую, на старую модуль поставить проблематично.

T11-1106611 по екзисту посмотри
roma777


Авто: Chery Tiggo
Откуда: россия
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.02.2016
Профиль

roma777
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 08.05.2016 11:27
Ответить с цитатой

http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

разобрал эту систему как на фото у меня там не оказалось резинки с пружиной возможно ли такое http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg

Добавлено спустя 53 секунды:

и вобще безнеё перекачка может работать
Ant134


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 24.06.2010
Профиль

Ant134
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 13.05.2016 12:23
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста номер датчика уровня топлива для Tiggo 2.0L AT (acteco 2.0). Датчик доставал из насоса. По виду похож от amulet A11-1106615DA или QQ S11-1106615CA. Подходит ли? Вот тут такой же бензонасос и ДУТ как у меня или
Никто так и не ответил, поэтому пришлось самому пробовать. Купил QQ S11-1106615CA так как он дешевле (300 руб.). Поставил, подключил и уровень топлива стал показывать. Так что у кого сломался, то можно покупать.
roma777


Авто: Chery Tiggo
Откуда: россия
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.02.2016
Профиль

roma777
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 28.05.2016 18:14
Ответить с цитатой

можноли поставить топливный фильт от друг машины ели по креплению подойдёт
roma777


Авто: Chery Tiggo
Откуда: россия
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.02.2016
Профиль

roma777
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 28.05.2016 19:16
Ответить с цитатой

и из за чего может загудеть бензо насос. авто чери тиг 2.4 заранее всем спс
Alexander7778


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: СПб
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 14.03.2014
Профиль

Alexander7778
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 01.06.2016 07:45
Ответить с цитатой

Друзья, хочу проверить состояние топливного фильтра в баке, до этого сам туда никогда не лазил
Вопрос: прокладку менять обязательно или в зависимости от ее состояния? Нужно ли делать какие-нибудь ухищрения (дополнительная герметизция), чтобы после сборки обратно всей системы в салоне бензом не запахло?
DemonD


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Оренбург
Сообщения: 2882
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 48
Профиль

DemonD
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 2882
Ссылка на сообщение 02.06.2016 16:21
Ответить с цитатой

Alexander7778 писал(а):
прокладку менять обязательно

Лучше купить новую.
Пробег какой? , а в бак за чем хочешь залезть? Тяга пропала?
Rafa


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Уфа
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 46
Профиль

Rafa
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 28.07.2016 05:34
Ответить с цитатой

Всем тиговодам большой привет! Тиго FL, 2013 г/в, 4*4, пробег 55500, хотел посмотреть состояние сеточек бензонасоса, но для начала хотелось бы посмотреть как они выглядят, система вроде как и на 2.4. Если кому не сложно скиньте фото сеточек в студию и аналоги с номерами. Заранее спасибо!
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.07.2016 12:54
Ответить с цитатой

http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=830275#830275
В шапке темы все ссылки есть же
Alexxxan


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 21.12.2014
Возраст: 44
Профиль

Alexxxan
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 03.08.2016 18:17
Ответить с цитатой

Народ, помогите! Ремонтники сломали штуцер на корпусе бензонасоса. Отремонтировал, как смог, вставил медную трубку внутрь, но бензин сочится. Кто знает, можно ли купить отдельно корпус или крышку корпуса бензонасоса? Или есть аналоги бензонасоса в корпусе в сборе, а то "родной" кусается. Или же родной в каком магазине видели недорого?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 03.08.2016 20:26
Ответить с цитатой

В шапке темы русским по белому написано же.
Отдельно корпусов не продают. Может ещё на разборе.
Alexxxan


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 21.12.2014
Возраст: 44
Профиль

Alexxxan
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 03.08.2016 23:30
Ответить с цитатой

Народ,помогите,перелопатил тему по бензонасосу,но инфу нужную не нашел!Мне горе-ремонтники во время замены фильтрующей сеточки сломали штуцерок на крышке бензонасоса!Как смогли слепили вставив медную трубочку,но все равно на сломе сочится бенз!Завтра переделаю все это сам с использованием бензостойкого манноловского герметика!Но,все равно,даже если выйдет герметизировать соединение,то это временный вариант!Кто знает продается ли крышка или корпус бензонасоса отдельно,а то все в сборе менять нынче весьма накладно,самый дешевый ценник под шесть косарей,а хотелось бы обойтись "малой кровью"!

Кстати,делюсь своим опытом,дерганья(особенно в жару) у меня ушли только после замены сеточки в бензонасосе и на старую было страшно смотреть,удивляюсь как через нее вообще бенз проходил!До этого успел поменять высоковольные провода,фильт тонкой очистки,прочистил впускной тракт и заменил датчик положения дроссельной заслонки!Почему я сразу сеточкой не занялся,не знаю!Кстати,крышку бензонасоса назад нормально поставить можно только на новую и смазанную маслом резинку! Very Happy
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 04.08.2016 23:51
Ответить с цитатой

Читай форум!
Америка давно открыта, и чужие грабли гораздо дешевле собственных...

_________________
Подпись
VVS66


Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Откуда: г.Реж, Свердловская обл.
Сообщения: 324
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 57
Профиль

VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
Ссылка на сообщение 27.09.2016 03:41
Ответить с цитатой

FL 2013г. 2,0. 34т. км пробега, неожиданно, без предупреждений умер бензонасос, сетка продувается легко, что ему не хватало. Найти аналог не удалось, поставил Pekar для ВАЗ 2112 1139010. Сеточку покупал отдельно, выбрал самую маленькую, чтоб в стакан входила, но всё равно по высоте получается больше и насос из штатного крепления слегка вышел. Из замеченных недостатков, повышенный гул от работы насоса, то ли из-за того, что упирается сеточкой в дно стакана, то ли сам по себе шумный. Ещё пока не понятно как поведёт себя при малом количестве топлива, хватит ли производительности для перекачки. Да, выходной штуцер у Pekar 9мм, у штатного 8мм.
ashaalex1234


Авто: Chery Tiggo
Откуда: СПБ
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Возраст: 44
Профиль

ashaalex1234
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 18.10.2016 18:13
Ответить с цитатой

Всем привет. Опишу свою ситуацию по поводу РДТ.Столкнулся с проблемой заводки начал копать в интернете.Всё шло к колхозу а я этого не хотел.В итоге купил новый РДТ в сборе.Поставил всё хорошо.Прошла неделя и опять тоже самое.В итоге пытался разобраться думал запчасть не качественная. Стал разбирать старый РДТ посмотреть что к чему. Конструкция простая.Стоит пружина уплотнительная резинка и мембрана наклеена на пластиковую шайбу.Когда вскрыл думал мембрана порвана к моему удивлению она целая.И когда вскрывал был мелкий песочек. Причиной был он.На следующей день вскрываю левый лючок где стоит эта приблуда.Снимаю шланг обратки открываю крышку бензобака беру компрессор продувочный пистолет кусок шланга подходящий по диаметру и продуваю рывками Этот РДТ.После всё подключаю.Завожу и вот счастье.С утра проверяю заводиться с пол оборота как и должно.Попробуете может кому поможет мне помогло.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте