Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 16.07.2012 16:55
Ответить с цитатой

Вчера возвращался домой из Саранска,авто двигалось 3,5часа на приличных оборотах~4000(н.п. не всчет).Долго ни за кем "не плелся".Тех,кто "не попадал" под мой "скоростной режим" оставлял взади.В пригороде Чебоксар загорелась "заправь меня" и заметил,что сразу пропала "резвость" машинки-скорость наберала слабо,на обгоны шла "неохотно".Через 30км заехал на заправку залил 20л-тупизм пропал.Так вот, у мну други,"версия" такая промелькнула:а не связан ли датчик уровня топлива с ЭБУ?Такое ощущение,что при малом запасе бенза,бензонасосу "умышленно уменьшают подачу энергии".P'S' сеточка менялась 3т.км назад.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 16.07.2012 17:26
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):
а не связан ли датчик уровня топлива с ЭБУ?Такое ощущение,что при малом запасе бенза,бензонасосу "умышленно уменьшают подачу энергии"

Нет, не связан ... и не может быть таким образом связан. Ибо принудительный тупизм снижает т.н. активную безопасность. Это опасно. Да и вообще, если ДУТ не работает, так что, машина вовсе не поедет?!
Тут все проще: грязь оседает внизу и сетка начинает забиваться снизу. Проявляется это при малом остатке. При малом остатке и бензонасос может греться! Так что лучше "до лампочки" просто не доводить.

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 16.07.2012 19:23
Ответить с цитатой

зае...лся уже с этим бензонасосом поменял моторчик от газели сименс но не помогло, суть проблемы утром падла не заводится с 5-6 раза, если заведется то не сразу едет, глохнет, но потом целый день прет как танк, иногда даже на газу завожу в аварийном режиме, завел на газу, заглушил дальше заводится на бензине все ок, времени нет для полной диагностики переехал на новую квартиру
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 16.07.2012 20:44
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
зае...лся уже с этим бензонасосом поменял моторчик от газели сименс но не помогло, суть проблемы утром падла не заводится с 5-6 раза, если заведется то не сразу едет, глохнет, но потом целый день прет как танк,

А почему именно бензонасос? Симптомы типичные для РДТ или одного из обратных клапанов, т.е. утечки из магистрали во время длительной стоянки. Нужно посмотреть как ведет себя давление после выключения мотора. Если падает сразу, то и разбираться почему магистраль пустая. Подробности рассказывал в теме.
Удачи!

_________________
Подпись
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 62
Профиль

Алекс 61
Авто: Chery Tiggo 2.4;
Сообщения: 522
Ссылка на сообщение 17.07.2012 14:45
Ответить с цитатой

Вопрос - кто нибудь достоверно знает, РДТ " Пекар"ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ?
_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.07.2012 15:13
Ответить с цитатой

Алекс 61 писал(а):
РДТ " Пекар"ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ?

НЕТ!!! http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1258999#1258999
Сакый простой, доступный и бюджетный вариант - доработка волговского: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1470702#1470702
(или ланосовского)... там чуть сложнее, но зато выход по защелку!!!

_________________
Подпись
sask


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 1868
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

sask
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1868
Ссылка на сообщение 17.07.2012 15:23
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
На ХХ малое потребление и кол-ва топлива хватает..

может подскажешь, проскадьзывал(свистел)ремень ГУР, натянул и появилась проблемка, машина заводиться с пол оборота, но глохнет через 2-3 секунды, стартовые обороты 1500 потом падение до 300, дёрнишь ещё раза 3-4, опять глохнет и где то на 6 раз заводится обороты падают до нормы и машина работает ровно и плавно, что это? и может ли это как то связанно с ремнями или что то другое, да и ещё на резком ускорении на 5 передаче, после 125км/ч загорается чек, но гаснет если чуть скинуть газ и ускоряться плавно, а не резко
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.07.2012 15:28
Ответить с цитатой

sask писал(а):
проскадьзывал(свистел)ремень ГУР, натянул и появилась проблемка, машина заводиться с пол оборота, но глохнет через 2-3 секунды,

Снять ремень и проверить как вращается шкив...

sask писал(а):
загорается чек, но гаснет если чуть скинуть газ

Считать код ошибки...

_________________
Подпись
sask


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 1868
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

sask
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1868
Ссылка на сообщение 17.07.2012 15:35
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
как вращается шкив

на первый взгляд - в норме
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.07.2012 16:21
Ответить с цитатой

sask писал(а):
на первый взгляд - в норме

Ну тогда - ДиагнозНК (или хотя бы БК) в помощь... По инету работа мотора не диагностируется и коды ошибок не определяются...

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 23.07.2012 19:13
Ответить с цитатой

Алекс 61 писал(а):
Сеточку на насос я поставил ВАЗовскую. МИХ, когда насос ставил поставил, видимо от Волги или Газели, такую же как Сергей спб в своем фотоотчете ставил.

Сеточка ВАЗовская. Ложиться она в стакан нормально, но при этом её штуцер, которым она присоединяется к насосу оказывается не под ним, а в стороне. Если так и оставить то насос перекашивается и верхняя часть стакана может соскочить с защелок.
Чтоб этого избежать я подламываю лапки, на длинной части и загибаю их, вместе с сеткой, вверх. Тогда сетку можно сместить, чтоб штуцер был по центру.


Каюсь, про то, чтоб удалить грибок я не подумал.... Возможно стакан не наполнялся из-за того, что грибок жесткий (он стоит уже под третьим насосом, причем первый - штатный и там сетка ни к чему прижать бы не могла).

По РДТ - мы с Алекс 61 делали пробные поездки на машине,с манометром, при которых после РДТ стояла заглушка, тоесть давление не сбрасывалось вообще. Первоначально насос качал как положено (около 5.5 бар), но в движении, через 5-7 минут езды давление начинало падать и падало до 1 бар. Izvini

Вроде все указывало на насос...
А про грибок я не подумал вообще! будет мне наука - нехрен полагаться только на опыт TyChe
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20410
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20410
Ссылка на сообщение 23.07.2012 20:00
Ответить с цитатой

Алекс 61 писал(а):
Сегей дно отрезал, но МИХ сетку просто сложил. Непонятно почему.

Одна из причин, по которой Сергей дно отрезал, та же, по которой ты удалил грибок, она самая важная. А так же для удобства замены сеточки. Yes Very Happy

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 23.07.2012 21:20
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Одна из причин, по которой Сергей дно отрезал, та же, по которой ты удалил грибок, она самая важная. А так же для удобства замены сеточки.

Хорошо известно, что вся грязь и вода скапливаются на дне бака! Поэтому отрезать дно и погружать сеточку в эту "жижу" - ГЛУПОСТЬ!!!
Это первым сделал Alex-UNO на укр. форуме еще около 2 лет тому назад. НО у него было хотя бы понимание проблемы и идея - он на дно стакана впаял латунную сетку. Но беда в том, что латунная сетка (грубая!!!), лежащая на дне бака - весьма сомнительное решение. ИМХО...

Я поступил иначе.
1. Прсверлил по периметру стакана несколько (5) отверстий диаметром 2мм. на высоте около 8 мм над дном бака. Эта выстота выбрана такой, потому что именно на этой выстоте расположено приемное отверстие бензонасоса (у меня, по крайней мере!).
Почему несколько малых отверстий, а не одно большое, надеюсь, понятно.
2. Немного поджал сеткой грибок.

В итоге, стакан практически чистый. И все нормально... Вот уже почти два года. Тьфу х 3 !!!

Что касается бОльшей высоты насосов БОШ, то проблему решил, выведя трубку (пластиковую армированную) вбок и одев доп. хомут на место возможного излома (сразу за штуцером насоса).

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 23.07.2012 21:47
Ответить с цитатой

в выходные диагностировал систему: рдт держит 3,8, врезал манометр около рампы и о чудо, давление 3,8 а машина не буль буль, завожу на газе , давление в рампе 3,8, глушу заводится как ни в чем не бывало на бензине, мистика какая-то, завтра хочу бомбить газовщиков
Володя Diktars


Авто: Дизель HAVAL H9
Откуда: Энгельс
Сообщения: 449
Профиль
Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 46
Профиль

Володя Diktars
Авто: Дизель HAVAL H9
Сообщения: 449
Ссылка на сообщение 23.07.2012 22:24
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
завтра хочу бомбить газовщиков

Зачем завтра, ночью сверкает ярче Crazy
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте