Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Akkord


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 20.01.2012
Профиль

Akkord
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 20.01.2012 15:22
Ответить с цитатой

Я заметил такую вещь.
Когда бензина мало, около загорания красной лампочки, и машина стоит под наклоном, носом в низ то она не заводится или заведется и глохнет!. Когда поставишь в горизонтальное положение все нормально.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 20.01.2012 15:29
Ответить с цитатой

Akkord
Насосы находятся в задней части бака, так что всё логично....
senjn


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 550
Профиль
Регистрация: 20.09.2008
Возраст: 57
Профиль

senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
Ссылка на сообщение 20.01.2012 18:49
Ответить с цитатой

AURA писал(а):

Проблема с запуском решилась - виновником был вариатор.

Не надо делать скоропостижных выводов о виновнике.... Вы уже ошибались на газовом редукторе.... Вариатор 60-2 очень надёжный при правильной его установке и эксплуатации. Причины, по которым он может сбоить зависят не от него, а от общего состояния двигателя, аккумулятора, проводки.... Возможно, идёт просадка питающего напряжения при работе стартёра (затирает ротор), возможно, зазор между зубчатым венцом и ДПКВ находится на граничных параметрах, возможно плохой контакт в подключении вариатора и при вибрации двигателя происходит сбой, возможно обрыв ВВ провода и идёт наводка на рядом расположенный вариатор... причин может быть много, но главное, что на большинстве Тигров с моторами 2,0 митсу, он работает отлично. Были проблемы на единичных(!) Тиграх с таким движком, когда вариатор сбоил на оборотах выше 3500-4000, но этот же вариатор на других таких же Тиграх работал без сбоев! Причины такого "трабла" никто не искал в авто, а просто выпаивался конденсатор на плате вариатора.
При длительной эксплуатации вариатора (год и более) были редкие случаи перетирания перегородкой крышки вариатора (при попадании пыли и грязи) печатных дорожек на плате и тогда вариатор начинал сбоить или вообще отказывался работать. Проверьте!
К стати, как я помню, то Вы покупали вариатор где-то осенью 2010 года, а как он себя вёл прошлую зиму?
AURA писал(а):
Сегодня с утра температура ДВС была -6С, завелся с первого раза, с натяжечкой, но с первого прокрута стартера.

Никаких натяжек при заводке быть не должно... если все системы двигателя в норме двигатель митсу заводится не более чем за 1-2 секунды по крайней мере до -20С.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 20.01.2012 20:12
Ответить с цитатой

senjn писал(а):
Не надо делать скоропостижных выводов о виновнике....

+1!
senjn писал(а):
идёт просадка питающего напряжения при работе стартёра (затирает ротор)

Подобный случай уже был (есть в ВИКИ). Машину больше года (!) возили по сервисам (не заводилась). Оказалось - в стартере отошла контактная пластина и немного закорачивала цепь питания.
Обнаружилось при снятии эпюры напряжения ДПКВ осциллографом. (Вот почему и говорю о диагностике ... все время... ИМХО)
Вообще, в электротехнике ("науке о контактах") самые коварные неприятности - "плавающие" ...т.е. когда в какие-то моменты проблема есть, а потом, "вдруг" все нормализуется. Как показывает опыт, в таких случаях, расслабляться не нужно ... ибо "он (глюк, а не Карлсон) улетел, но обещал вернуться...")!!! Crazy
senjn писал(а):
в норме двигатель митсу заводится не более чем за 1-2 секунды по крайней мере до -20С.

Владимир! У меня до -28С заводится "с полоборота" (! Т х 3 !!!)... ниже не проверял ... Friend

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 20.01.2012 20:44
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
до -28С заводится "с полоборота"
Yes Horosho
Dmitry.O. писал(а):
ниже не проверял
а надо бы! XeXe
Dmitry.O. писал(а):
говорю о диагностике ... все время...

И, при диагностике "по интернету", чем больше и подробнее описаны симптомы, тем быстрее и точнее будет выставлен ДИАГНОЗ! Yes Smile

_________________
Подпись
senjn


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 550
Профиль
Регистрация: 20.09.2008
Возраст: 57
Профиль

senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
Ссылка на сообщение 20.01.2012 21:17
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

Владимир! У меня до -28С заводится "с полоборота" (! Т х 3 !!!)... ниже не проверял ... Friend

Дмитрий, это я с запасом написал, перестраховался! Friend

DEN 007 писал(а):

И, при диагностике "по интернету", чем больше и подробнее описаны симптомы, тем быстрее и точнее будет выставлен ДИАГНОЗ! Yes Smile

Это да, но всё-равно лечить по телефону, интернету, телевизору... могут только провидцы - шарлатаны! XeXe

- Я не больной... я болельщик, а это разные вещи!
- Да, вещи разные, а вот симптомы одинаковые! (с) "Из "Городка"

Всех с прошедшими праздниками! Friend
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 20.01.2012 21:36
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
И, при диагностике "по интернету",

senjn писал(а):
но всё-равно лечить по телефону, интернету, телевизору... могут только провидцы - шарлатаны!

Друзья! Так ведь одно не противоречит другому!
При современном уровне развития технологий и компьютеров диагностика по инету становится реальностью ... не только для авто... даже наука (подчеркиваю, наука!) новая появилясь ... так и называется telemedicine (телемедицина).
А вот лечение, например,... "от алкоголизма ... за один сеанс (и $...) по фотографии ... без согласия больного ... " Crazy это дело другое...

senjn писал(а):
Всех с прошедшими праздниками!

Взаимно. Nalivai

_________________
Подпись
AURA


Авто: Chery Tiggo 4G63
Откуда: Борисполь, Киевская обл.
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 45
Профиль

AURA
Авто: Chery Tiggo 4G63
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 20.01.2012 22:47
Ответить с цитатой

senjn писал(а):
Никаких натяжек при заводке быть не должно... если все системы двигателя в норме двигатель митсу заводится не более чем за 1-2 секунды по крайней мере до -20С.

Я в данном случае имел в виду, что была лишь проблема застывания масла.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

senjn писал(а):
Не надо делать скоропостижных выводов о виновнике.... Вы уже ошибались на газовом редукторе....

Владимир, без вариатора автомобиль запускается без каких либо проблем. С вариатором - послушайте файл несколькими сообщениями назад.

senjn писал(а):
К стати, как я помню, то Вы покупали вариатор где-то осенью 2010 года, а как он себя вёл прошлую зиму?

Прошлой зимой было нормально, в прошлую зиму у меня и аккум здох, и после этого все было хорошо. Проблема началась где-то с июня месяца 2011 года.
senjn


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 550
Профиль
Регистрация: 20.09.2008
Возраст: 57
Профиль

senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
Ссылка на сообщение 20.01.2012 23:19
Ответить с цитатой

AURA писал(а):

Прошлой зимой было нормально, в прошлую зиму у меня и аккум здох, и после этого все было хорошо. Проблема началась где-то с июня месяца 2011 года.

Значит проверьте дорожки на печатной плате, где перегородка. Ещё раз напоминаю, что вариатор очень надёжный и если нет механических повреждений и все соединения и контакты в подключении надёжны, то он должен нормально работать.
AURA писал(а):
Владимир, без вариатора автомобиль запускается без каких либо проблем.

На заглушке вместо вариатора? Заглушка никаких преобразований с сигналом ДПКВ не делает и ей не нужно правильное "питание".
Gas_man


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Профиль

Gas_man
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 22.01.2012 14:28
Ответить с цитатой

Владею Tiggo 2,4. Начал давать о себе знать бензонасос (свистит) - скоро каюк ему? Чтобы обезопасить себя заранее хочу заказать насос, продавец предложил 3 варианта: ВСЕ BOSCH, но на 3,5 атм, 3,8 атм и 4,1 атм. Заказал на 4,1 атм - правильно ли сделал? Какие последствия? читал что РДТ насторен на 3,5, а если бензонасос будет давать 4,1 что меня ждет?
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.01.2012 14:42
Ответить с цитатой

Gas_man писал(а):
Заказал на 4,1 атм - правильно ли сделал?

В ВИКи в разделе Топливная... есть вкладка Замена бензонасоса либо сетки на штатные и "нештатные" там есть номера . Подбор по номеру, пожалуй, удобнее всего. Это тут:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_reguljator_davlenija_topliva_-_rdt_datchik_urovnja_topliva_-_dut_setka-filtr_..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

_________________
Подпись
senjn


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 550
Профиль
Регистрация: 20.09.2008
Возраст: 57
Профиль

senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
Ссылка на сообщение 22.01.2012 18:39
Ответить с цитатой

Gas_man писал(а):
Владею Tiggo 2,4. Начал давать о себе знать бензонасос (свистит) - скоро каюк ему?

Свистит или насвистывает? Какую мелодию... "Как прекрасен этот мир..." или "В который раз глаза слезой заволокло...?" XeXe
"Свист" не может быть признаком выхода из строя бензонасоса.
Gas_man


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Профиль

Gas_man
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 22.01.2012 21:08
Ответить с цитатой

senjn писал(а):
Какую мелодию...?
"Свист" не может быть признаком выхода из строя бензонасоса.


Похоронный марш насвистывает.
Свист или металлический скрежет, не могу определить.
Gas_man


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Профиль

Gas_man
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 28.01.2012 13:45
Ответить с цитатой

В нашем регионе - Чувашии я видел ТИгго с топливной системой вообще координоально переделанная.

К каком-то кулибинском автосервисе соединили между собой обе половинки бензобака шлангом в нижних точках (по принципу сообщающихся сосудов); на топливопровод воткнули внешний бензонасос, а в баке (я спрашивал ) остался только указатель уровня топлива и фильтр.
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 28.01.2012 15:05
Ответить с цитатой

Gas_man писал(а):
соединили между собой обе половинки бензобака ШЛАНГОМ в нижних точках
TyChe TyChe TyChe
Кулибины не подумали, что можно зацепиться этим шлангом (про последствия рассказывать, или...). Nea Sad

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте